создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
1С-Рарус
ООО “Дом природы”: внедрение и развитие портала

ООО “Дом природы”: внедрение и развитие портала

ООО “Дом природы”: внедрение и развитие портала

Создание системы обработки заказов интернет-магазина на базе Битрикс24.CRM для ООО “Дом природы

Интернет-магазина ООО “Дом природы” 

  • 1.5 месяца - срок реализации
  • 120 сотрудников работает в Битрикс24
  • x2 увеличение скорости обработки заказов

О клиенте:

"Мануфактура Дом Природы" – это крупное торгово-производственное предприятие, расположенное в Крыму. C 2008 года создает косметику на основе природных компонентов. Компания из маленькой мыловарни превратилась в крупнейшее крымское предприятие по производству натуральной косметики. Продукты компании популярны далеко за пределами полуострова и насчитывают более 1000 наименований продукции.

Предпосылки:

  1. Отсутствовала система обработки заказов через Интернет.
  2. Требовалась систематизация работы с заказами отдела продаж.
  3. Требовалась автоматизация процесса обновления статусов заказов. 
  4. Настройка системы оповещения клиентов интернет-магазина.

Цели и задачи проекта:

Требовалось разработать и внедрить систему обработки и ведения заказов на базе платформы Битрикс24. Также интегрировать форму обратной связи на сайт. Автоматизировать бизнес-процессы для эффективной работы сотрудников отдела продаж. 

  1. Создать систему обработки заказов на базе Битрикс24.CRM
  2. Внедрение удобной системы управления и редактирования заказов.
  3. Интеграция личного кабинета клиента на сайте с Битрикс24 для отслеживания актуальных статусов заказа.
  4. Автоматизация работы отдела продаж.
  5. Интеграция формы обратной связи на сайте с Битрикс24.
  6. Обучить ключевых сотрудников работать с внедренной системой.

Процесс разработки:

В процессе разработки проекта с заказчиком был согласован бизнес-процесс, который требовалось автоматизировать. На основе полученной информации была сформирована концепция проекта, создана спецификация требований и передана в отдел разработки.

  1. Создана спецификация требований с подробным описанием функций для интеграции сайта CRM-системой.
  2. Реализовано взаимодействие сайта с порталом Битрикс24.
  3. Реализована функция переноса статуса заказа из CRM в личный кабинет пользователя.
  4. Настроена автоматическая отправка доступов в личный кабинет клиента на указанный e-mail при регистрации.
  5. Созданы шаблоны писем и настроена система e-mail рассылок.
  6. Реализованы системы модерации заказов.
  7. Настроена система обработки обращений с формы обратной связи на сайте. 
  8. Реализована система синхронизации статусов заказа с статусом посылки через API логистической компании.
  9. Проведен комплекс обучающих мероприятий для отдела продаж заказчика.
  10. Поддержка и консультации отдела продаж на этапе ввода в эксплуатацию системы.

Результаты:

За менее чем 2 месяца была разработана и внедрена система обработки заказов интернет-магазина с учетом всех пожеланий и требований заказчика. Проведено видео обучение ключевых пользователей с последующим сопровождением и консультациями. После реализации всех поставленных задач, существенно увеличилась скорость обработки заказов и полностью были исключены ошибки со стороны сотрудников. 

  1. Произведена настройка портала Битрикс24 по утвержденной спецификации требований.
  2. Автоматизирован процесс обработки и ведения заказов менеджерами компании.
  3. Существенно увеличились скорость и качество обработки заказ.
  4. Упростился процесс отслеживания заказа со стороны менеджеров и клиентов.
ООО “Дом природы”: внедрение и развитие портала
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Севастополь
Готов приехать
Москва
Интернет магазин + CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Внедренческий центр "1С-Рарус" выступает в роли интегратора систем, использующих в своей основе веб-технологии. С помощью линейки продуктов 1С-Битрикс решаются задачи: продвижения товаров и услуг, Интернет-торговли, дистрибуции, оценки качества обслуживания, бронирования услуг сервисных компаний, обучения пользователей, поддержки бизнес-процессов и хранения данных. Одно из направлений деятельности компании - дистрибуция ПО компании 1С и других производителей, оказание сопутствующих услуг.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Севастополь, ул. Кулакова, д. 58

Телефон +79785780875

По Битрикс24 звоните: +7978 5554777

E-mail: corp.sev@rarus.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение