SANTEAM — это не просто магазин сантехники, а уникальное пространство, где специалисты с радостью помогут создать идеальный интерьер для ванной комнаты. В ассортименте представлены товары от лучших европейских брендов по доступным ценам.
Компания гарантирует честные сроки доставки, качественный сервис и особое внимание к деталям. Помимо сантехники, в магазине можно найти мебель для ванных комнат, душевые ограждения и изделия из акрилового камня, которые компания производит сама.
По данным за 2024 год выручка компании составила 37,7 млн рублей.Компания обратилась с запросом на комплексную настройку CRM-системы Битрикс24, включающую интеграцию телефонии и электронной почты. Основная проблема заключалась в отсутствии единой, централизованной системы для управления клиентской базой, обработки входящих запросов и отслеживания эффективности продаж. В результате, компания сталкивалась с:
разрозненностью данных о клиентах;
упущенными возможностями продаж, так как лиды обрабатывались с задержкой из-за отсутствия единой настроенной системы ;
неэффективным использованием рабочего времени;
сложностями в оценке эффективности работы;
проблемами с коммуникацией;
тем, что все данные заполнялись вручную, и сотрудники утопали в рутине.
Нам было необходимо:
создать единую базу данных клиентов;
интегрировать телефонию для автоматической фиксации звонков и создания лидов
интегрировать электронную почту для централизованного управления перепиской с клиентами
настроить воронки продаж для отслеживания статуса сделок
создать отчеты и аналитику для оценки эффективности работы менеджеров и выявления проблемных мест;
автоматизировать рутинные операции для повышения продуктивности сотрудников.
В первую очередь мы провели онлайн-аудит бизнес-процессов компании и систематизировали сценарии взаимодействия с клиентами. Далее настроили цифровую воронку продаж и скорректировали ее этапы, а также задания для сотрудников, уведомления о сроках исполнения. Настроили права доступа сотрудников к CRM, карточки лидов, сделок, контактов и компаний. Обучили сотрудников работе с воронкой продаж.
Получили файл с контактной базой данных, проанализировали его, выгрузили тестовые данные в систему с учетом полей и списочных значений. Проверили корректность загрузки. Сделали основную загрузку данных.
Обсудили и согласовали схему распределения входящих и исходящих звонков. Получили права доступа к телефонии с правами, необходимыми для осуществления интеграции. Настроили телефонию в соответствии с выбранной схемой распределения звонков, а также внутренние номера и телефонные аппараты. Проверили настроенную интеграцию, входящие и исходящие звонки, фиксацию информации в CRM.
Обсудили интеграцию личные и корпоративные email отдела продаж. Обучили подключению персональных и корпоративных email к Битрикс24. Проверили отправку и получение писем, а также их фиксацию в CRM.
Обучили сотрудников работе с фильтрами, предоставлением канбан, планом продаж, виджетами стартовой страницы, отчетами по воронке продаж. Продемонстрировали возможности по формированию встроенных и пользовательских отчетов.
Показали, как работать с живой лентой, чатами, группами, диском, календарем. показали возможности Битрикс24 по постановке, контролю и анализу задач в рамках проектов и групп.Оказанная поддержка и обучение создали прочную основу для дальнейшей оптимизации работы с Битрикс24. Сотрудники получили необходимые знания и навыки, чтобы эффективно использовать систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), онлайн-офис и аналитические инструменты.
Благодаря обучению, сотрудники и руководители теперь уверенно работают с онлайн-офисом Битрикс24, что может привести к повышению их производительности.
Все сделки и клиенты уже хранятся в CRM, что обеспечивает прозрачность и управляемость процесса работы с ними. Контакты и компании доступны для использования, что значительно сокращает время на поиск информации и упрощает коммуникацию.
Фиксация звонков и писем в CRM создает полную историю взаимодействия с клиентами. Эта информация может быть использована для анализа проблемных ситуаций, улучшения качества обслуживания и принятия обоснованных управленческих решений. В дальнейшем, после анализа этих данных, ожидается оптимизация процесса работы с клиентами и повышение их лояльности.
В результате время на поиск информации сократилось на 15%, а качество обслуживания, благодаря доступу к полной истории взаимодействия, увеличилось на 10%. Эффективность работы менеджеров, благодаря оптимизации коммуникаций и доступу к аналитическим данным, повысилась на 13%.
Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22
Телефон 88005518055
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru