Seven Luxury

Seven Luxury

Краткая информация о клиенте.

Сфера деятельности: аренда элитных автомобилей в Дубае

Число сотрудников работающих с Битрикс24: 28

Офис: Dubai Al Quoz Industrial 3 Warehouse No 23&24

Веб-сайт: sevenluxury.ae

Seven Luxury - это прокат автомобилей премиум-класса (Lamborghini, Ferrari, Rolls-Royce, Bentley, McLaren и др.) для тех, кто предпочитает роскошь и комфорт в каждой детали, скорость и мощность на каждом шагу. В автопарке представлено более 60 различных элитных автомобилей, коллекция регулярно пополняется. Здесь вы можете найти нужную вам машину в зависимости от сезона, дороги, погоды и настроения. Получите новые впечатления от вождения мощного внедорожника или быстрого спортивного автомобиля!

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришёл клиент.

До внедрения Битрикс24 Seven Luxury получали новые заявки на почту напрямую с веб-сайта и через телеграм-бота, для общения с клиентами использовались сразу 3 мессенджера: Whatsapp, Telegram и Instagram, из-за чего менеджеры теряли обращения и автомобили простаивали в гараже. Для контроля аренды автомобилей клиент использовал старую и неудобную программу с весьма скудным функционалом, было сложно отслеживать статус авто. Триггером для внедрения Битрикс24 стало отсутствие единой базы данных клиентов и постоянные проблемы с коммуникацией из-за множества мессенджеров. У клиента встал вопрос “Как объединить базу клиентов и всё общение с ними в одной удобной и понятной системе?”. Выбор пал в сторону Битрикс24, так как в нём, помимо всего прочего, можно реализовать полноценную аренду автомобилей с помощью смарт-процессов. Клиентом так же была поставлена задача настроить воронку продаж, чтобы все новые заявки попадали в систему.

Процесс внедрения, особенности проекта. 

1. Формирование технического задания
Для полной проработки процессов компании и создания стратегии внедрения мы сформировали техническое задание. При разработке ТЗ бизнес-аналитики провели серию аудитов в формате Zoom-конференций, которые позволили описать всю структуру компании и ее внутренние процессы. По итогам работы была создана стратегия внедрения Битрикс24, разработаны этапы реализации и создан документ, содержащий весь необходимый функционал проекта, в соответствии с которым сформирован план с задачами и точными сроками их выполнения.

2. Регистрация портала
После написания ТЗ в Битрикс24 был зарегистрирован новый портал, приглашены сотрудники компании, согласно списку, которым были выданы права доступа, а также была настроена организационная структура. На данном этапе коммуникация сотрудников стала возможной в корпоративном портале Битрикс, теперь они могут общаться внутри одной системы на ПК или смартфоне, не прибегая к использованию сторонних мессенджеров.

3. Настройка воронки и карточки сделки
Благодаря сформированной карточке сделки менеджеры могут контролировать процесс аренды автомобилей, в том числе видеть свободен ли он, когда был арендован и когда возвращен, информацию о штрафах, состоянии автомобиля и т.д., а также видеть необходимые данные о клиентах: имя, контакты клиента, все его документы и согласованную цену. Вся информация, необходимая для работы, теперь хранится в одной системе, а статусы аренды автомобилей обновляются автоматически.

4. Подключение мессенджеров и почты
Реализация данного этапа позволила перенести все общение с клиентами в систему Битрикс24: теперь сотрудники могут вести диалог с клиентами напрямую из Битрикс и экономить время, работая в одном окне, а контакты и вся история переписки сохраняются в карточках сделок, также к системе была подключена форма обратного звонка с веб-сайта, что в совокупности позволило улучшить качество и скорость услуг, повышая лояльность клиентов.

5. Обучение сотрудников компании
Нами был разработан индивидуальный курс "Самураи задач Битрикс24" по основным возможностям системы и правильной постановке задач. Для эффективного и удобного процесса работы сотрудников в системе Битрикс24, необходимо их обучить. Чтобы не обременять руководителя компании, эту заботу взял на себя наш куратор, он обучил каждого сотрудника, ответил на все возникшие вопросы и внес индивидуальные правки. Каждый сотрудник, пройдя обучение, достиг высокого уровня знаний и навыков в работе с системой, в том числе, научился работать с календарем, всегда знает, какие задачи ему нужно выполнить, и какая из них наиболее приоритетна.

6. Мониторинг работы системы
Первое время сотрудники привыкали к Битрикс 24, поэтому в течение двух недель мы мониторили работу системы, собирали обратную связь через чат поддержки, прорабатывали и исправляли ошибки, чтобы всё работало без нареканий, записывали видео на русском и английском языках для ответов на возникающие вопросы.

Достигнутые результаты и преимущества от внедрения.

Скорость. Все сотрудники ведут работу в одном окне - повысилась скорость обработки заявок.

Эффективность. За счет создания единой базы данных клиентов и объединения всех мессенджеров и форм обратной связи в одну систему, менеджеры стали эффективнее обрабатывать поступающие заявки - увеличилась конверсия продаж.

Контроль. У руководителя компании появилась возможность контролировать сотрудников, даже не находясь в офисе. Единственное, что для этого понадобится: телефон и приложение Битрикс 24.

Информативность. За счет грамотного подхода к настройке воронки продаж, созданию карточек клиентов и смарт-процессов, менеджеры владеют всей необходимой для работы информацией.

Отзыв заказчика о проделанной работе.

По словам заказчика внедрение Битрикс24 позволило удержать клиентов, повысить конверсию, тем самым привлечь повторные бронирования автомобилей, а также увеличить скорость работы компании в целом. Руководитель стал тратить меньше времени на рутинные задачи.




Seven Luxury
Бизнес
Офис
Москва
Готов приехать
Сочи
Наша специализация:
- Комплексное внедрение Битрикс24 в отели,
- Интеграции с PMS: TL, Bnovo, Здравница, 1С-отель, Fidelio, Logus, Opera,
- Фиксация всех входящих заявок,
- Автоматизация бронирования для физ. лиц,
- Автоматизация групповых бронирований и отдела корпоративных продаж,
- E-mail-рассылки и возвращение клиентов,
- Маркетинговые отчеты и отчеты руководителям.

Наша главная цель - вывести качество сервиса в отелях в России на новый уровень и дать возможность отельерам управлять своим бизнесом на основе цифровых показателей.

Запишитесь на диагностику и получите информацию о самых быстрых точках роста для вашего отеля.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Ленинградский просп., 36, стр. 11

Телефон +7923 888-43-28

По Битрикс24 звоните: +7923 888-43-28

E-mail: ivan@lavina.pro

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение