Партнеры
INVO Group
ИП Улин Александр Евгеньевич

ИП Улин Александр Евгеньевич

ИП Улин Александр Евгеньевич

Производство натяжных потолков: как увеличить прибыль от продаж с помощью Битрикс24?

Краткая информация о клиенте:

Клиент: ИП Улин Александр Евгеньевич

Город: Москва

Направление деятельности: производство натяжных потолков и продажа комплектующих

Web: https://www.instagram.com/optceiling/

Тариф Битрикс24: Профессиональный

Количество сотрудников: 20-50


Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Для собственника компании OPTCEILING было крайне важно организовать управление четырьмя производствами в единой системе и отслеживать качество общения менеджеров с клиентами. Для этой цели прекрасно подошла Битрикс24. В ней можно выстроить все коммуникации между сотрудниками и с клиентами, подключить телефонию и WhatsApp. 


Первоначальный список необходимого функционала:

  • Чаты и обмен данными на едином портале.

  • Интеграция Битрикс24 с телефонией, возможность прослушивать разговоры.

  • Интеграция Битрикс24 с WhatsApp, обработка обращений клиентов на едином портале, сохранение истории переписок.

  • Воронка для оперативной обработки заявок горячих клиентов. 

Основатель OPTCEILING Сергей Сапа состоит в одном клубе для бизнесменов “Club 500” вместе с Дмитрем Акуловым, основателем INVO Group.  

Когда Сергей начал искать интегратора Битрикс24, то сразу несколько бизнесменов из “Club 500” порекомендовали “INVO Group”. Так положительные отзывы одноклубников привели к нашему сотрудничеству. 


Состав рабочей группы со стороны заказчика:

Собственник

  • Роль в проекте: лицо, принимающее решение, согласовывал готовые работы. 

  • Что было важно: контролировать качество коммуникации менеджеров с клиентами. 

Управляющая

  • Роль в проекте: предоставляла информацию по бизнес-процессам, участвовала в проектировании и тестировании, амбассадор Битрикс24 в своей компании. 

  • Что было важно: видеть процесс работы менеджеров по заявкам, перейти от стихийного управления продажами к систематизированному.


С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:

Поскольку в компании уже есть 4 производства, то для отдела продаж было подготовлено 4 открытых линии в WhatsApp. Единственной сложностью стало обучение менеджеров работе в этих каналах коммуникации, так как чатов много. 

Благодаря глубокой вовлеченности управляющей в проект, обучение работе на портале прошло эффективно. 


Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. CRM: 

1.1 Настроена воронка заказов для оперативной обработки горячих клиентов, которые сами оставили заявки. Визуально воронка представляет собой рабочий стол, на который регулярно поступают заявки. Менеджеру не нужно искать информацию о клиенте в эксельках и чатах, все необходимые для переговоров данные находятся перед глазами, в карточке клиента. 

1.2 Настроена воронка продаж. 

Раньше в компании не было отдела продаж. Сделки заключались, только когда клиент сам писал менеджеру. Из-за отсутствия активной работы с заявками, компания недополучала прибыль. Поэтому была настроена простая воронка для того, чтобы запустить работу отдела и сразу системно выстраивать процессы.

2. Контакт-центр:

2.1 Подключена телефония, которая позволяет принимать и совершать звонки в Битрикс24, а также записывать разговоры и прослушивать записи. Этот функционал необходим для контроля качества переговоров с клиентами. 

2.2 Настроена интеграция с WhatsApp, которая позволяет вести переписки с клиентам в Битрикс24 и сохранять всю историю переговоров на корпоративном портале. 

3. Списки:

3.1 Настроен реестр закрывающих документов для бухгалтера. В реестре автоматически формируется запись о том, что необходимо получить документы от клиента. 

4. Интеграция с 1C: 

4.1 Настроена синхронизация контрагентов с 1С для того, чтобы менеджерам не приходилось вручную дублировать эту информацию и в 1С, и в Битрикс24. 

5. Облачное хранение данных:

5.1 Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.

6. Чат и видеозвонки:

6.1 Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.

6.2 Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24. 


Результат от внедрения:

  1. Все коммуникации с клиентами ведутся на едином рабочем портале. Менеджеры имеют быстрый доступ к истории каждой сделки. 

  2. Руководитель может контролировать качество переговором с клиентами, прослушивая звонки. Это подстегивает сотрудников работать внимательнее. 

  3. Воронки позволяют выстроить эффективный алгоритм продаж в компании и, в дальнейшем, масштабировать эту систему на новые подразделения.


Оценка сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 10


Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • Внедрение прошло организованно, продуманно и удобно. Пошаговая технология INVO Group себя полностью оправдывает. 

  • Все пожелания быстро учитываются, а недопонимания устраняются. 

  • Собственнику было удобно работать с INVO Group в качестве интегратора. Во время сотрудничества у управляющей не возникало ситуаций, из-за которых ей пришлось бы обращаться за помощью к руководителю компании. 

Особенно руководству понравилось обучение сценариям работы в Битрикс24, которое проводил бизнес-аналитик. Было доступно, интересно и весело — сотрудники в восторге! 



ИП Улин Александр Евгеньевич
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение