О клиенте:
"SILA Lawyers"- международная юридическая компания, широко известная на рынке международного спортивного права. "SILA" ведет дела спортсменов, тренеров, агентов и клубов в России, Болгарии и др. европейских странах. Штат- более 20 человек.
Необходимость внедрения "Битрикс24".
Изначально внутренние Заказчики "SILA" обратились к "Юрайт" с целью упорядочить текущие бизнес-процессы в компании, навести порядок с судебными делами в связи с их увеличением, а также создать общую корпоративную платформу как для внутреннего использования, так и взаимодействия со своими клиентами. До внедрения "Битрикс24" работа велась в разных системах и таблицах, зачастую происходила путаница в задачах, не все исполнялось в срок. Этим и была вызвана необходимость выбора системы, которая смогла бы закрыть данные задачи.
Выбор "SILA" пал на партнера "Юрайт" по причине высокой компетенции и эскпертности компании на рынке LegalTech, а также по причине наличия у партнера уже завершенных кейсов по автоматизации юридических компаний.
Процесс внедрения. Особенности проекта.
Основной задачей была автоматизация работы именно юридического отдела, который занимает большую часть компании, в связи со спецификой.
Не сразу удалось найти баланс между пожеланиями клиента и скоростью реализации работы, однако грамотное руководство проектом со стороны Заказчика позволило найти оптимальный формат работы.
Благодаря настроенному бизнес-процессу в части расчета KPI по каждому сотруднику, был минимизирован человеческий фактор, произошел уход от ручных расчетов, что в свою очередь высвободило время на основную деятельность компании.
Разработка приложения "Личный кабинет" упростила коммуникацию с клиентами и сделала ее более прозрачной. Финансовый блок позволил вести учет приходов и расходов максимально эффективно.
Интеграция с 1С в части счетов и платежей позволила сократить процесс взыскания дебиторской задолженности, работа в едином портале позволила избежать ошибок и дублирования информации.
Использование финансового блока от "Юрайт" позволило эффективнее управлять взысканиями денежных средств с клиентов, стало возможно учитывать рассрочки платежей и поэтапное взыскание.
Сложностей с переходом в продуктивную работу на портале "Битрикс24" не было: ввод в эксплуатацию проводили поэтапно, было проведено несколько вебинаров для обучения администраторов и рядовых пользователей системы.
Преимущества от внедрения.
В целом значительно повысилась работа юридического отдела. Каждый юрист получил возможность брать работу больше дел без потери эффективности.
Блок "Задачи и проекты" упорядочил процесс работы, стало меньше просроченных задач.
Улучшилась коммуникация внутри команды "SILA".
Отзыв директора по маркетингу "SILA Lawyers" Степаник Ларисы:
Слаженная работа специалистов "SILA Lawyers" и "Юрайт" позволила достичь превосходного результата автоматизации. Довольны уровнем взаимодействия между командами, что привело к тому результату, что ожидали. Особенно хотелось бы отметить разработку Личного кабинета клиента, благодаря чему у юристов отпала необходимость фиксировать все данные по каждому делу в разных источниках- инструмент един и всегда под рукой. Сама платформа "Битрикс24" удобная и гибкая, мы можем вносить нужные нам изменения в настройки портала не прибегая к своим ИТ силам и силам Исполнителя.
Название проекта
Внедрение и адаптация CRM системы для международной юридической компании "SILA Lawyers"
Сфера бизнеса
Юриспруденция
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения