Партнеры
Цитрус
Краевой Центр Дезинфекции К Р А С Н О Д А Р - Д Е З

Краевой Центр Дезинфекции К Р А С Н О Д А Р - Д Е З

Краевой Центр Дезинфекции К Р А С Н О Д А Р - Д Е З
  1. Краткая информация о клиенте

ООО Краевой Центр Дезинфекции “Краснодар-Дез” - организация, за долгие годы зарекомендовавшая себя как лидер на рынке дезинфекционных услуг. Работает по всему Краснодару и Краснодарскому краю. Оказывает следующие услуги:

  • дезинфекция (обеззараживание от вирусов и бактерий);

  • дезинсекция (уничтожение вредных насекомых);

  • дератизация (уничтожение грызунов).

    На сегодняшний день в Битрикс24 работает 3 сотрудника.

   2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Клиент обратился к нам в связи с возникновением потребности ведения базы клиентов в единой системе (до внедрения Битрикс24 все обращения клиентов велись в файле Excel и в 1С), а также возможности в дальнейшем расширять функционал системы (например, использовать макеты документов, формирование отчетов и интеграцию с 1С).

В нашу организацию пришли по акции “Стажёр в подарок”. При поступлении предложения делали выбор между несколькими организациями.

Клиент выбрал исполнителем нашу компанию, так как мы имеем большой опыт внедрения и настройки Битрикс24.

  3. Процесс внедрения, особенности проекта

Началом работ стала регистрация портала в сети. Для решения проблем отдела продаж были настроены стадии сделок, а также поля карточки сделки. База контактов, компаний и сделок была импортирована из файла в Битрикс24.

При импорте данных столкнулись с ситуацией, когда не все данные по сделкам были занесены сотрудниками в первоначальную клиентскую базу. Что безусловно решается средствами Битрикс и было предусмотрено для дальнейшей работы в виде дополнительных полей для заполнения в карточке контакта и сделки.

После внедрения портала Битрикс24 было проведено обучение пользователей по работе в программе.

  4. Работа с решением. Достигнутые результаты

На данный момент компания использует раздел “CRM” для ведения базы клиентов и контроля проведения сделок.

Для решения поставленных задач был настроен следующий функционал Битрикс24:

  • Настроены стадии Сделок.

  • Настроены пользовательские поля и их удобное отображение в карточках Контактов и Сделок.

  • Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM.

  • Проведено обучение сотрудников.

Задачи, решаемые после внедрения Битрикс24:

  • Централизованный учет базы  клиентов и легкодоступность информации по клиентам для сотрудников.

  • Наглядное визуальное отображение процесса ведения сделок.

  • Контроль финансового результата по каждой сделке.

Пример использования функционала: Сотрудник отдела продаж фиксирует обращение клиента при создании новой сделке. В карточке контакта указывает данные по клиенту, в карточке сделки указывает все необходимые данные по заказу, а также непосредственного исполнителя. Самостоятельно переносит сделку по стадиям и фиксирует оплату.

Сложностей с вовлечением в работу с Битрикс24 не возникло. 

  5. Преимущества от внедрения

Основными преимуществами от внедрения можно считать ведение базы клиентов в одной системе, централизованное управление входящими заявками и контроль финансового результата.

  6. Отзыв заказчика о проделанной работе

По окончании работ компании была отправлена CRM-форма для получения обратной связи. 

Таким образом, исходя из полученной обратной связи, ожидания компании ООО Краевой Центр Дезинфекции “Краснодар-Дез” по выполненным работам и сроку реализации оправдались. Компания довольна работой специалистов и рекомендовала бы нас своим коллегам и партнерам.

Краевой Центр Дезинфекции К Р А С Н О Д А Р - Д Е З
Золотой
Офис
Йошкар-Ола
Готов приехать
Казань
Чебоксары
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Мы специализируемся на внедрении порталов Битрикс24, в том числе на  кастомной доработке функционала.
— настроим аналитику
— подключим ваши сайты, 1С и IP-телефонию, систему лояльности, сервисы Фиас, DaData
— настроим CRM под вашу компанию
— автоматизируем бизнес-процессы
— разработаем и внедрим модуль или приложение на Битрикс24
— обучим сотрудников и оптимизируем их работу

Позвоните или оставьте запрос, и мы увеличим количество ваших успешных сделок с Битрикс24!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 424036, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Орая, д.66, офис 1

Телефон +7 836 2 38-10-80

По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80

E-mail: info@citrus-soft.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг