Партнеры
SALES DEVELOPMENT
НОВАЯ Я Онлайн курс гарантированного изменения жизни от Юлии Никас

НОВАЯ Я Онлайн курс гарантированного изменения жизни от Юлии Никас

НОВАЯ Я Онлайн курс гарантированного изменения жизни от Юлии Никас

Краткая информация о клиенте

Проект «Новая Я» от ведущего психолога Юлии Никас занимается продвижением онлайн курсов по саморазвитию и психологии личности. 

С 2018 года компания имеет 65 сотрудников, которые успели помочь более чем 10 000 человек изменить жизнь к лучшему. 

Необходимость внедрения Битрикс 24

Каждый день в компанию обращаются десятки клиентов. Раньше менеджеры просто записывали их обращения в таблицы. Было непонятно, кто звонил, откуда, с какой проблемой. Всё это создавало страшную неразбериху. Заявки терялись. Менеджеры обещали перезвонить клиенту, но забывали. Не было продуманной системы передачи заявок. В результате компания теряла множество потенциальных клиентов, и, соответственно, прибыль.

Процесс внедрения

В первую очередь мы провели аналитику бизнес-процессов, отметили слабые места в работе проекта. После планирования работы мы начали внедрение и настройку системы Битрикс 24.

Наши специалисты перенесли все имеющиеся в таблицах у менеджеров данные в единую клиентскую базу. Следующим шагом было проведено сегментирование базы на клиентов по признакам: вновь поступившие, повторно обратившиеся и тд.

Далее была настроена корпоративная почта, что позволило всем письмам находится в одном месте.

Обучение сотрудников по работе в системе проводилось постепенно: сначала изучены основные возможности системы CRM, затем каждый из менеджеров изучил последовательности и процессы в созданных воронках продаж.

Провели интеграцию с телефонией и корпоративной почтой. В результате интеграции с почтой и телефонией программа стала фиксировать все обращения клиентов.

Выстроили несколько новых воронок продаж. 

Работа с решением. Достигнутые результаты

CRM-система объединила руководство компании и менеджеров продаж в одной программе. Все необходимые инструменты интегрированы в CRM. У отделов появилась возможность ставить друг другу задачи, а у руководства  - отслеживать их выполнение. В любой момент менеджер по продажам может увидеть, на каком этапе находится сделка, и кто с ней сейчас работает.
Появился контроль по сделкам. Менеджеры отслеживают договоренности с клиентами с помощью поставленных задач. Этап воронки продаж показывает, как сейчас менеджер работает с клиентом. Это остановило потерю лидов.
Звонок клиента, с которым уже ведется работа, перенаправляется на его менеджера. Звонок от нового клиента поступает всем менеджерам. При необходимости руководитель отдела продаж может прослушать звонки своих сотрудников и отследить. Это помогает ему понять, какие ошибки совершают сотрудники, он может подключиться к работе со сделкой и помочь решить проблемы по ней.
Покупатель услуги получает автоматическое сообщение о произведенной покупке, дате начала курса. При этом менеджерам не нужно тратить время на набор и отправку сообщения – сообщения отправляются автоматически.

Преимущества от внедрения

Компания получила единую базу клиентов, которая была настроена индивидуально под каждого работника.
Сотрудникам отдела продаж приходят напоминания о скором наступлении крайнего срока по задачам. Это помогает не терять задачи и не забывать про клиентов. Все задачи собраны в одном разделе, с ними удобно работать, они не потеряются. 

Переход на более высокий уровень сервиса. И, как следствие, рост лояльности клиентов.

Отзыв клиента

Руководство компании «Новая Я» высоко оценило новые возможности контроля работы сотрудников. В любом месте и в любое время руководитель может зайти в Битрикс24 и узнать, как идет работа по определенному клиенту. Также благодаря реорганизации процессов, вызванной внедрением Битрикс24, повысилась производительность сотрудников и стало больше порядка в работе.

НОВАЯ Я Онлайн курс гарантированного изменения жизни от Юлии Никас
Золотой
Москва, Ростов-на-Дону
CRM
Мы не просто автоматизируем процессы – мы увеличиваем Ваши продажи и прибыль.

Наш результат измеряется в деньгах, которые принесут вам внедренные решения. Мы начинаем работу над проектом с комплексной аналитики текущих процессов, после чего переходим к разработке плана внедрения и оцениваем эффективность решений
* Регламентируем работу менеджеров
* Бережем ваше время и бюджет
* Применяем последние технологии, чтобы сделать Вас первыми

Sales Development– это полный цикл автоматизации в облаке. Мы гордимся тем, что поставляем комплексные и самодостаточные интранет-решения. Наши успешные проекты помогли множеству наших клиентов найти оптимальные пути взаимодействия и вывести командную работу на новый уровень.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва

Телефон +78001002084

По Битрикс24 звоните: +78001002084

E-mail: info@salesdevelopment.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение