Партнеры
Smart Business
ООО "Филари"

ООО "Филари"

ООО "Филари"

1. Краткая информация о клиенте

Сфера деятельности - производство и продажа (проектная и розничная) светового оборудования.
Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24) – 20.
Количество офисов/филиалов, география – Россия и страны СНГ.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Клиент работал до этого в AmoCRM. Клиент перешел к Битрикс24 из-за того, что здесь доступно намного больше функционала, позволяющего автоматизировать процессы компании.
Клиенту необходимо, чтобы все входящие обращения сохранялись в базе, и распределялись по сотрудникам. Также клиенту необходимо было классифицировать обращения на целевые и спорные. Далее ему необходимо было фиксировать каждый этап работы с потенциальным клиентом, а также просматривать историю взаимодействий с клиентами, и видеть на каком этапе находится каждая сделка.
Основными критериями, которые сыграли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24 – системная организация работы сотрудников отдела продаж, позволяющая получать аналитику по их работе.
Клиент выбрал именно нашу компанию исходя из того, что мы не требуем техническое задание, а с участием нашего штатного бизнес-аналитика сами разрабатываем структуру внедрения Битрикс24 в компании. Особым преимуществом стало то, что наша компания обучает сотрудников клиента уже на настроенном портале

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Изначально была проведена первая встреча с руководством компании, нашим бизнес-аналитиком и техническим специалистом. В ходе первой встречи были выявлены основные пожелания клиента по внедрению Битрикс24 в процессы компании. Также были проговорены основные этапе бизнес-процесса компании, что в свою очередь дало ясность в решении поставленной задачи. Далее была разработано воронка, исходя из полученной информации от клиента. Были настроены работы для напоминания о важных событиях, а также выполнены шаблоны документов, благодаря чему процесс подписания и согласования документов ускорился в два раза. Также было проведено обучение сотрудников основным инструментам Битрикс24 «Пользователь портала», а затем даны простые задания для закрепления полученной информации. Было проведено обучение блоку «СРМ». После этого, сотрудники приступили к работе. В течении недели мы собирали фидбэки, и дорабатывали воронку, чтобы клиенту и его сотрудникам было максимально удобно работать в Битрикс24.

4. Преимущества от внедрения

Быстрое согласование, полное виденье всего процесса работы с клиентом, возможность исправления документов на любом этапе согласования, хранение информации в одном месте, отслеживание сроков выполнения. За счет внедрения роботов были реализованы напоминания о ключевых датах, что напоминало менеджерам о сроках выполнения задач. Более того, на каждом этапе ставится автоматическая задача с чек-листом для менеджера, которая помогает менеджеру вести клиентов.

5. Пример использования системы

В сущности, сделок будет вестись работа по реализации поступающих входящих запросов. Далее менеджер получает первичные данные по потребностям и задачам клиента. Затем идет этап согласования КП, формируется договор. Для автоматизации и удобства работы менеджеров были реализованы шаблоны документов, также подключена телефония. После этого идет стадия получения аванса. После получения аванса, менеджеры передают заявку на запуск производству. После внедрения данной воронки менеджеры стали качественнее работать со сделками, поскольку вся информация по клиенту находится в одном месте.


6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Благодаря проделанной работе в компании автоматизировали основные этапы работы с клиентами. Менеджеры фиксируют в CRM все запросы, а ответственные сотрудники отражают требования клиентов и условия для их выполнения. Видна общая картина по работе отдела продаж. Появилась возможность строить отчеты по менеджерам, отслеживать их конверсию.
Настройка Битрикс24, обучение и интеграция осуществлены успешно. Сотрудники смогли быстро разобраться с функционалом и использовать его в работе.

 

 

 

ООО "Филари"
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Краснодар
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Компания Smart Business является официальным партнером 1С-Битрикс.
Компания располагает штатными специалистами в разных областях - менеджеры проектов, бизнес-аналитики и разработчики.
Главным отличием компании является индивидуальный подход к каждому клиенту и построение партнерских отношений.
Офис компании располагается в городе Ростове-на-Дону и эффективно работаем с клиентами по всей России.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3

Телефон +78633226747

По Битрикс24 звоните: +78633226747

E-mail: sales@smartbusinessclub.ru

Специализация
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение