Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «ИП Варламов Андрей Николаевич»

Внедрение CRM «ИП Варламов Андрей Николаевич»

Внедрение CRM «ИП Варламов Андрей Николаевич»
Краткая информация о клиенте: 

Клиент: ИП Варламов Андрей Николаевич

Город: Пермь

Направление деятельности: Розничная торговля досками. Производят доски Садху для практик гвоздестояния, осуществляют доставку по всей России.

Сайт: sadhu.ru

Количество сотрудников: 6 пользователей

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент? 

Когда Андрей обратился в WebMens, у него уже была установлена CRM Битрикс24. Портал работал некорректно и не отвечал запросам предприятия. Все настройки выполнялись нецентрализованно: периодически привлекались разные подрядчики, которые дорабатывали портал по-своему. Помимо этого у Битрикс24 регулярно выходят обновления, которые было некому устанавливать.

За последнее время штат компании увеличился. Руководство поняло, что предприятие использует далеко не все возможности портала, вследствие чего во время принятия важных управленческих решений не хватает цифр и аналитики.  

Накопились проблемы, ошибки, недостаток функционала, поэтому было принято решение комплексно заняться перенастройкой CRM.  

Процесс внедрения, особенности проекта 
  • Автоматизированный контроль сроков во всех воронках.  
  • Уменьшение количества ручного переноса и ввода данных. Автоматизация работы в воронках. 
  • Перенос процессов внутреннего согласования и постановку задач в CRM. 
Состав рабочей группы со стороны заказчика: 
Руководитель проекта внедрения Битрикс24 предоставлял информацию, вносил корректировки, участвовал в тестировании и принимал финальные работы. 
Когда Андрей обратился в WebMens, основной проблемой была некорректная работа уже установленного, но не настроенного правильно портала Битрикс24. Для заказчика было крайне важно выстроить систему анализа качества и количества проводимых сделок, внедрить единые стандарты работы, а также инструменты контроля эффективности сотрудников. 

Во время внедрения и разработки технического задания, были сложности, связанные с прошлым опытом внедрения, однако мы смогли проявить подход и профессионализм, чтобы показать, как можно удобно и эффективно добиться результатов и работать на портале.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Была создана и оптимизирована структура воронок «Заказ» и «Полка», создание воронок «Продажа», «Рекламация». Создана структура компании и настроены права для сотрудников. Реализованы роботы на стадиях новых воронок. Выполнено подключение открытых линий.

Стоит упомянуть, что любой проект мы начинаем с внедрения самых необходимых инструментов Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы. 

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого. 

В рамках внедрения было принято решение реализовать следующий функционал: 

Настроена воронка лидов 
Со стадиями Не обработан, В работе. Данная воронка предназначена для первичной обработки обращений, как потенциальных клиентов, так и действующих клиентов, по которым нет сделок в работе. Здесь идет «отсеивание» некачественных обращений, спама

Настроена воронка продаж. 
Со стадиями Новый заказ до Контроля доставки, т.е. менеджер должен провести клиента от выявления потребностей до доставки заказа

Настроена воронка рекламации.
Со стадиями Регистрация претензии до Анализа и принятия решения. Менеджер должен выяснить и исправить недочёты и ещё раз отправить заказ клиенту или решить вопрос устно.  

Воронки выстраивают поэтапную работу со сделками. В этом проекте было важным настроить строгий контроль сроков и ответственных за выполнение задач, чтобы сотрудники работали на результат. 
 
Каждая воронка сохраняет историю работы с клиентом, все изменения в карточке сделки, информацию о товарах и документах. 
  1. Настроена структура компании и права.
  2. Подключен контакт центр, а именно Whatsapp, социальные сети через программные средства Битрикс24.
Преимущества от внедрения: 
  • Во всех воронках автоматизированы постановка задач и контроль сроков. 
  • А также в воронках снижено количество ручных манипуляций.  
  • Сотрудники заносят данные по сделкам в CRM. Благодаря этому в Битрикс24 копятся цифры, по которым руководители могут понять, насколько хорошо дела идут в конкретном отделе или в компании в целом.  
  • Проведено обучение, благодаря которому менеджеры могут беспрепятственно и успешно использовать портал Битрикс24.
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе: 
  1. Оперативные ответы. 
  2. Активное участие в компании клиента. 
  3. Постоянно «на контакте»

Внедрение CRM «ИП Варламов Андрей Николаевич»
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Кожевенная д. 10, оф. 2

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение