Партнеры
KISELEV GROUP
Внедрение Битрикс24 для интернет-магазина «Техноград»

Внедрение Битрикс24 для интернет-магазина «Техноград»

Внедрение Битрикс24 для интернет-магазина «Техноград»
1. Краткая информация о клиенте

Компания занимается продажей техники. 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент

  1. Сделать интеграцию Битрикс24 и сайта, откуда приходит информация о статусе заявки клиента по кредиту
  2. Сделать интеграцию СДЭК и Битрикс 24. 
  3. систематизировать работу с заявками
  4. контролировать персонал 
  5. навести порядок в коммуникации компании
  6. оптимизировать работу отдела продаж
  7. контролировать процесс оказания услуг
  8. автоматизировать бизнес-процессы
  9. выстроить контроль менеджеров и контроль лидов
  10. выстроить воронку продаж

3. Процесс внедрения, особенности проекта

За компанией был закреплен ответственный бизнес-аналитик Наталья, которая сопровождала все процессы и обучала сотрудников. После обсуждения деталей и формирования четкого технического задания мы приступили к работе. 

Процесс внедрения:

1. Составлено Техническое задание с графическим макетов всех бизнес-процессов компании клиента 

2. Презентация портала заказчику, по проделанной работе.

3. Внесены необходимые корректировки после внедрения и настройки Битрикс24

  Что было сделано:

- Проведено Техническое задание по реализации проекта

- Произведена базовая настройка системы

Воронка продаж и система напоминаний:

- Настройка воронок продаж для работы с холодными лидами, новыми и действующими клиентами 

- Построение системы автоматического создания потенциальных заказов для существующих клиентов 

- Построение цепочек напоминаний для менеджеров по продажам на каждом этапе 

- Построение цепочек уведомлений для руководителя по сделкам менеджеров 

- Настройка карточек сделки и обязательных полей в CRM 

- Настройка карточек контактного лица с указанием должности, даты рождения, пола и др. для создания сегментов и проведения рассылок 

- Настройка карточек компании с реквизитами, сферой действительности, сегментом компании и др. для создания списков рассылок 

- Настройка кастомных фильтров для быстрого поиска различных сегментов сделок, контактов и компаний 

E-mail: 

- Подключение общего email-а компании для автоматического создания новых обращений от клиентов 

- Настройка системы автоматических писем для клиентов на различных этапах (письма благодарности, стандартные предложения и т.д.) 

- Настройка шаблонов писем для отправки клиентам (коммерческие предложения, презентации и т.д.) 

- Подключение персональных email-ов сотрудников для сохранения переписки по клиентам в CRM 

SMS: 

- Настройка шаблонов SMS для отправки клиентам (новая заявка, не дозвонились, визитка менеджера и т.д.). Менеджер сможет отправлять SMS из CRM-системы.

- Настройка системы автоматических SMS рассылок для клиентов (запись на встречу, спасибо за заявку, спасибо за покупку, данные о доставке и т.д.) 

Права менеджеров и руководителей в CRM: 

- Подключение сотрудников подразделений продаж 

- Деление сотрудников на группы для разграничения прав доступа 

- Настройка прав доступа по отображению, возможности редактирования и удаления клиентов для каждого сотрудника индивидуально 

- Разделение базы клиентов на потенциальных и существующих 

- Загрузка с указанием ответственного менеджера в CRM 

- Назначение задач на менеджеров для обработки загруженной базы


4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Что сделала команда KISELEV GROUP: 

  1. Сделали интеграцию сайта и Битрикс 24, чтобы клиент мог удобно отслеживать статус каждой заявки и получать все данные в одном месте. 

  2. Сделали интеграцию Битрикс 24 и СДЭК, чтобы компания удобно отчитывалась перед банком, который выдает кредит, о статусе сделок. 

  3. Обучили сотрудников работе внутри CRM-системы.
  4. Сделали корпоративный портал
  5. Настроили кастомную телефонию 
  6. Настроили воронки продаж 
  7. Прописали логику работы с лидами 
  8. Настроили чат-ботов
  9. Выстроили контроль менеджеров и контроль Лидов
  10. Выстроили воронку продаж

5. Преимущества от внедрения 
Компания «Техноград» осталась довольна проделанной работой. Мы пришли к следующим результатам:
  • удовлетворили запрос клиента; 
  • сделали внедрение CRM-системы Битрикс24 для компании;
  • обучили сотрудников компании правильно работать с Битрикс24; 

  • автоматизировали процессы работы;

  • ввели наглядные отчеты. 

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Представитель компании «Техноград» оставил положительный отзыв о сотрудничестве. 

Внедрение Битрикс24 для интернет-магазина «Техноград»
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Готов приехать
Челябинск
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы с заботой относимся к каждому нашему клиенту, так как понимаем что процесс автоматизации бизнес и внедрения crm системы в действующий бизнес сталкивается с рядом трудностей.

Мы тщательно продумали и максимально упростили процесс внедрение CRM системы Битрикс 24, чтобы ваш бизнес комфортно и спокойно перешел на новый уровень. Даже после того как все наши договоренности будут исполнены, мы обязательно подключимся вместе с вами в вашу CRM систему чтобы посмотреть как идет работа, все ли удобно, и дадим рекомендации по развитию системы.

в результате: 2/3 клиентов успешно пользуются нашими услугами более 6 месяцев
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург ул. Щорса 57 офис 6

Телефон +73432472420

По Битрикс24 звоните: +73432472420

E-mail: info@kiselevgroup.com

Специализация
системная интеграция
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО