создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Первый Интегратор
ООО "СЕЛЬХОЗДЕПАРТАМЕНТ"

ООО "СЕЛЬХОЗДЕПАРТАМЕНТ"

ООО "СЕЛЬХОЗДЕПАРТАМЕНТ"

1. Краткая информация о клиенте

Заказчик: ООО "СЕЛЬХОЗДЕПАРТАМЕНТ"

Сфера деятельности: Продажа и обслуживание сельхозтехники

Число сотрудников: до 10.

Город - Волгоград

Количество офисов - 1, география Россия

Сайт: http://selhozdepartament.ru/

О компании: ООО «Сельхоздепартамент» - надежный партнер в выборе сельскохозяйственной техники и оборудования, а так же сервисного обслуживания на каждом этапе выращивания различных культур.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

 До внедрения Битрикс24 клиентская база велась в exel.

Основной запрос клиента заключался в том, чтобы не терять заявки от клиентов, эффективно работать с клиентской базой, оцифровать бизнес процессы, использовать CRM маркетинг, выстроить систему внутренний контроля исполнительской дисциплины.

Выбрали CRM Битрикс24 на основе анализа рынка, лучшее соотношение цена-качество, широкий функционал и возможность интеграции с множеством различных сервисов. Нашу компанию клиент выбрали исходя из компетентной работы отдела продаж и отдела внедрения.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Были выполнены следующие работы: стартовая настройка портала, одна воронка (Продажи), интеграция с телефонией; импорт существующей клиентской базы из exel, обучение сотрудников, руководящего состава, интеграция с сайтом, настройка бизнес роботов и отчетов.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

С помощью Битрикс24 удалось удовлетворить все запросы клиента:

- оцифровали бизнес-процесс продаж

- теряют меньше потенциальных клиентов;

- стало удобно пользоваться клиентской базой, сократив время на поиск и коммуникацию с нужным клиентом;

- отслеживают выполнение задач, ведут отчетность.
- качественный учет заявок с сайта

- пользуются отчетами в CRM

5. Преимущества от внедрения

После внедрения Битрикс24 на много увеличилась скорость обработки заявок, выстроена система внутренних контролей, все заявки обрабатываются в Битрикс24.

Воронка — Продажи: поступает заявка, менеджер созванивается, выясняет запрос, подбирает необходимую технику , консультирует, выставляет счет и получает оплату. Далее передают технику клиенту, сопровождают клиента и обслуживают технику. 

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

По окончанию работ, клиент поставил 10 баллов по обратной связи NPS.

В настоящее время продолжаем сотрудничать, поддерживаем в чате.


ООО "СЕЛЬХОЗДЕПАРТАМЕНТ"
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Санкт-Петербург
Волгоград
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Более 5 лет опыта внедрения CRM, разработки сайтов и приложений, в команде опытные бизнес-аналитики, специалисты по внедрению и разработке. Точно всё получится. С нами легко и надёжно!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов на Дону, ул.Первеевой д.6

Телефон +79915392566

По Битрикс24 звоните: +79381051339

E-mail: 1integrator@bk.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение