создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
SALES DEVELOPMENT
ООО ГЕРМЕС

ООО ГЕРМЕС

ООО ГЕРМЕС

1. Краткая информация о клиенте

Компания ООО “ГЕРМЕС” специализируется на закупке и продаже лома металлов в Свердловской области. Кроме реализации металлопроката, компания предлагает клиентам востребованные услуги закупки лома, демонтажа и транспортировки.

Количество сотрудников, работающих в CRM -  12 человек.

Компания ведет свою деятельность на территории Свердловской области. Основной офис компании расположен в г. Березовский. Дополнительных офисов и производств компания не имеет. 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

С увеличением объема закупки и продажи металлоконструкций, а также территориальной разбросанности объектов менеджерам стало трудно контролировать процесс выполнения заявок, а также корректно выдавать отчетность руководителю компании. 

Компания сделала выбор в пользу Битрикс24, так как руководитель компании уже использовала данную CRM ранее.

Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь решалась задача построения эффективной системы продаж, а также ускорения процесса обработки заявок, получения корректных отчетных данных для руководителя. 

Процесс внедрения не сопровождался техническими сложностями. Так как все сотрудники компании быстро включились в процесс освоения CRM.

Наши специалисты провели несколько онлайн-встреч: на первой ознакомительной встрече были освещены все основные разделы CRM системы: бизнес-процессы и настройки. Во время второй встречи - проведено знакомство с работой бизнес-процесса по онлайн-продажам, поступающим через сайт, а также специалисты нашей компании ответили на накопившиеся в ходе работы и обучения вопросы. 

Также были подготовлены краткие инструкции по работе с внедренной CRM, которые остались у сотрудников компании для ежедневного к ним обращения.

Руководитель активно использует функционал облачной версии для ежедневной работы, в частности систему напоминаний.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Менеджеры ежедневно используют систему напоминаний для отслеживания процесса обработки заявок. 

Произведена интеграция с телефонией с записями звонков. 

Для каждого сотрудника подключена мобильная версия.

Руководителем были поставлены следующие задачи:

1. Чтобы все заявки по металлоконструкциям фиксировались в системе и ни один клиент не был упущен.

2. Чтобы CRM ставила автоматические задачи менеджерам связаться с клиентами для продолжения переговоров о покупке.

3. Реализовать контроль работы менеджеров и прозрачную аналитику по продажам.

Настроен базовый функционал CRM:

  • в полном объеме оцифрована клиентская база

  • настроены роли для менеджеров отдела продаж и руководителя

  • настроено 2 воронки продаж

  • подключена телефония с возможностью записи звонков, чтобы звонки автоматически распределялись между менеджерами, записывались в карточке клиента и ни одна заявка не была упущена.

Настроено 2 конверсионных воронки продаж:

  • "Основная воронка продаж" была реализована для работы с входящими заявками. 

  • Вторая воронка "Продажа" была описана для отправки заказа клиенту и контроля доставки. 

Каждый этап воронок продаж был детально проработан нашими специалистами:

  • назвали этапы согласно технологиям продаж

  • прописали действия и цели менеджера, которые необходимо выполнить на текущем этапе

  • назначили ответственных за сделки

  • прописали необходимые автоматизации (переход на новый этап, отправку сообщений и тд.)

  • прописали автоматическую постановку задач на каждом этапе с нужным дедлайном

  • прописали типы задач, чтобы можно было отслеживать, на что больше всего времени уходит у сотрудников во время продажи

Все менеджеры оперативно включились в процесс работы по внедрению системы CRM.

5. Преимущества от внедрения

Руководитель отдела продаж получил удобную систему обработки и ведения клиентов до продажи.

Все процессы по продаже лома были автоматизированы, а прием заявок упрощен и ускорен.

Менеджеры отдел продаж получили единый инструмент как для обработки заявок, так и для получения отчетности по каждой из них. 

Единый документооборот, онлайн-офис - все в одном месте, позволяет не использовать множество различных сервисов, тем самым сокращает время обработки заявок. 

Повысился уровень сервиса компании в целом. 

Повысился уровень лояльности клиентов.

Увеличился процент повторных закупок через интернет-магазин.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Руководитель компании выразил благодарность нашей команде за проведенные работы по внедрению «Битрикс24». Особенно отмечены своевременность, качество и профессионализм, а также оперативность реагирования на все запросы.

ООО ГЕРМЕС
Похожие кейсы
Бизнес
Москва, Ростов-на-Дону
Мы не просто автоматизируем процессы – мы увеличиваем Ваши продажи и прибыль.

Наш результат измеряется в деньгах, которые принесут вам внедренные решения. Мы начинаем работу над проектом с комплексной аналитики текущих процессов, после чего переходим к разработке плана внедрения и оцениваем эффективность решений
* Регламентируем работу менеджеров
* Бережем ваше время и бюджет
* Применяем последние технологии, чтобы сделать Вас первыми

Sales Development– это полный цикл автоматизации в облаке. Мы гордимся тем, что поставляем комплексные и самодостаточные интранет-решения. Наши успешные проекты помогли множеству наших клиентов найти оптимальные пути взаимодействия и вывести командную работу на новый уровень.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва

Телефон +78001002084

По Битрикс24 звоните: +78001002084

E-mail: info@salesdevelopment.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение