Партнеры
SALES DEVELOPMENT
ООО "ЗУБР" производство широкого ассортимента строительного инструмента

ООО "ЗУБР" производство широкого ассортимента строительного инструмента

ООО "ЗУБР" производство  широкого ассортимента строительного инструмента

1. Краткая информация о клиенте

Компания ООО “ЗУБР” - российский производитель и поставщик широкого спектра качественного инструмента, материалов и оборудования вот уже более 20 лет. Ручные и механизированные инструменты ЗУБР пользуются популярностью у специалистов благодаря высокой надежности, отличной эргономике и высокому качеству. 

Количество сотрудников, работающих в CRM - 15 человек.

Сегодня компания является участником мирового рынка и производителем качественных товаров, используемых как внутри, так и вне дома, а также для промышленного применения. Модельные ряды продукции компании занимают ведущее положение в соответствующих секторах рынка России и за ее пределами. 

Все продажи идут через официальных партнеров и сетевые магазины на территории РФ. 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

На момент обращения в нашу компанию, ООО “ЗУБР” активно использовала систему 1С для учета номенклатуры продаваемых товаров. Необходимо было провести интеграцию с 1С, а также выстроить работу и интеграцию с отделом продаж.

Компания сделала выбор в пользу Битрикс24, так как именно эта система, по мнению руководителя компании, идеально подходила для интеграции с 1С.

Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь решалась задача построения эффективной системы продаж, а также ускорения процесса обработки заявок, поступающих из партнерских сетей.

Дополнительным запросом от клиента было выполнение интеграции с 1С. 

Процесс внедрения не сопровождался техническими сложностями. Так все сотрудники магазина быстро включились в процесс освоения CRM.

Наши специалисты провели 2 онлайн-встречи: на первом обучении были освещены все разделы системы: бизнес-процессы, аналитика, настройки, а во время второго - мы ответили на накопившиеся в ходе работы вопросы. Также были подготовлены краткие инструкции по работе с внедренной CRM, которые остались у компании для ежедневного к ним обращения в случае возникновения вопросов. 

Руководитель компании, а также руководитель отдела продаж, активно используют функционал облачной версии для ежедневной работы, в частности систему напоминаний.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Система напоминаний ежедневно позволяет отслеживать процесс обработки поступающих заявок.

Используется интеграция с телефонией с записями звонков. 

Руководителем компании были поставлены следующие задачи:

1. Чтобы все заявки фиксировались в системе и ни один клиент не был упущен.

2. Настроить связь между 1С и CRM.

3. Наладить корректную коммуникацию между отделом производства и отделом продаж

4. Реализовать контроль работы менеджеров и прозрачную аналитику по продажам.

Для реализации поставленных задач были выполнены следующие шаги:

Настроен базовый функционал CRM:

  • оцифровали структуру компании

  • добавили в систему пользователей

  • разграничили права и роли

  • импортировали текущую клиентскую базу

  • добавили обязательные и необязательные поля

  • настроили 3 конверсионных воронки продаж

  • настроили карточки сделок

Настроено 3 воронки продаж:

  • Первая "Основная" воронка была описана для продажи B2B компаниям. Это стандартная B2B воронка, которая состоит из следующих этапов: новый лид, взяли в работу, квалифицирован, КП отправлено, счет выставлен, передан в производство, передан в доставку, товар доставлен и сбор обратной связи.

  • Вторая воронка "Дилеры" настроена для заявок, поступающих от дилерских магазинов, желающих оказывать услуги по продажам оборудования компании “ЗУБР”. 

  • Третья воронка, которую мы оцифровали, связана с процессом сервисного обслуживания оборудования. Система настроена таким образом, что после продажи оборудования, нуждающегося в периодическом обслуживании, через 1-2 года менеджеру приходит напоминание "Связаться с клиентом и предложить услуги компании". 

Каждый этап воронок продаж был детально проработали:

  • названы этапы согласно технологиям продаж

  • прописаны действия и цели менеджера, которые необходимо выполнить на текущем этапе (перевести сделку на следующий этап сотрудник сможет только после выполнения описанных задач)

  • назначены ответственные за сделки

  • прописаны необходимые автоматизации (переход на новый этап, отправку сообщений и тд)

  • прописана автоматическая постановка задач на каждом этапе с нужным дедлайном

  • прописаны типы задач, чтобы можно было отслеживать, на что больше всего времени уходит у сотрудников во время продажи

  • прописаны дополнительные точки касаний

Все менеджеры оперативно включились в процесс работы по внедрению системы CRM.

5. Преимущества от внедрения

Руководитель получил оцифрованную структуру работы компании, которая отражена в воронках продаж и этапах, а также прозрачную аналитику по сделкам и работе сотрудников. 

Менеджеры, в свою очередь, получили удобную систему обработки и ведения клиентов.

Единый документооборот, онлайн-офис - все в одном месте, позволяет не использовать множество различных сервисов, тем самым сокращает время обработки заявок. 

Повысился уровень сервиса компании в целом. 

Повысился уровень лояльности клиентов.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Руководитель компании выразил благодарность нашей команде за проведенные работы по внедрению «Битрикс24». Особенно отмечены своевременность, качество и профессионализм, а также оперативность реагирования на все запросы.

ООО "ЗУБР" производство  широкого ассортимента строительного инструмента
Золотой
Москва, Ростов-на-Дону
Мы не просто автоматизируем процессы – мы увеличиваем Ваши продажи и прибыль.

Наш результат измеряется в деньгах, которые принесут вам внедренные решения. Мы начинаем работу над проектом с комплексной аналитики текущих процессов, после чего переходим к разработке плана внедрения и оцениваем эффективность решений
* Регламентируем работу менеджеров
* Бережем ваше время и бюджет
* Применяем последние технологии, чтобы сделать Вас первыми

Sales Development– это полный цикл автоматизации в облаке. Мы гордимся тем, что поставляем комплексные и самодостаточные интранет-решения. Наши успешные проекты помогли множеству наших клиентов найти оптимальные пути взаимодействия и вывести командную работу на новый уровень.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва

Телефон +78001002084

По Битрикс24 звоните: +78001002084

E-mail: info@salesdevelopment.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение