Cleanfresh24

Cleanfresh24
1. Краткая информация о клиенте.

Компания «Cleanfresh24», находится в городе Москва. В компании небольшой штат отдела продаж - 2 менеджера. Занимаются услугами клининга, украшают дома гирляндами, а также участвуют в тендерах на клининговые услуги для крупных организаций.

2.  Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Необходимость внедрения состояла в том, что исключить потерю информации по обращениям клиентов. Начать структурированно хранить информацию по продажам и получать аналитику, чтобы иметь возможность масштабироваться.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

Мы спроектировали процесс клиента на схеме, на основании ключевых этапов выстроили воронку продаж в Битрикс24. Реализовали в лидах этапы для работы с входящим потоком обращений. Настроили карточки Сделки, Контакта и Компании таким образом, чтобы заполнение информации стало удобным. Реализовали 4 направления Клининг, Гирлянды, Тендеры и Реализация тендера, чтобы каждая сделка со своим набором информации отобраны процессы взаимодействия с клиентом.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты. 

Клиенты активно используют инструменты CRM-системы. Научились правильно работать с «делами», планировать задачи. Сейчас воронка продаж оцифрована грамотно, а поэтому система следующих шагов ясна и прозрачна. Аналитика и цифры собираются, видна корректная конверсия с этапа на этап, это позволяет принимать правильные управленческие решения.

5. Преимущества от внедрения.

Информация больше не теряется, структурированно хранится в карточках. У каждого направления свои этапы работы, что упрощает работу, так как процессы продажи разные, а отслеживать их и замерять конверсию необходимо.

6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

Мы настроили отправку автоматических сообщений клиенту о назначенном замере, об обратной связи с CRM-формой во вложении. Это помогает сократить время менеджера на отправку шаблонных сообщений, что очень удобно в большом потоке заявок.

7. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Заказчик доволен работой внутри CRM. Сейчас пока не все возможности доступны, так как клиент использует тариф Стандартный, но в перспективе есть желание перейти на Профессиональный, чтобы хранить в универсальных списках информацию по оплатам от клиентов, фиксировать рабочий день сотрудников, более гибко настроить автоматизацию с помощью бизнес-процессов. 

Cleanfresh24
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Офис
Омск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Внедрение СRM - системы в бизнесе, это последовательный процесс.
1. Предпроектное исследование, на основании которого формируется ТЗ, которой снимает основные риски влияющие на успех внедрения.
2. Техническая реализация, над которой работает команда из 4х человек: CRM-андалик, инженер, руководитель и куратор. Они всегдашняя ан связи.
3. Обучение пользователей, авторская трех-этапная методология: Теория с тестированием, практикум и трекинг. 100% загрузка знаний и опыта в ваших сотрудников, проверено.
4. Сопровождение: консультации и доработки по ускорению процессов.
Оставлять заявку и мы свяжемся с вами уже через 5 минут, благодаря нашему Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128

Телефон +7 913 605 00 09

По Битрикс24 звоните: +7-913-605-0009

E-mail: 6050009@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение