создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
SALES DEVELOPMENT
ООО "НИКА АУДИТ" бухгалтерские услуги

ООО "НИКА АУДИТ" бухгалтерские услуги

ООО "НИКА АУДИТ" бухгалтерские услуги

1. Краткая информация о клиенте

Компания “НИКА-АУДИТ” работает в сфере бухгалтерских услуг и оказывает услуги комплексного бухгалтерского сопровождения ООО и ИП (ОСН, УСН, ПСН, совмещение режимов). 

Количество сотрудников, работающих в CRM - 5 человек.

Офис компании расположен в г.Тюмень. Дополнительных офисов в компании нет. Компания предоставляет бухгалтерские услуги по всей России. 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

До внедрения CRM вся клиентская база велась в таблицах EXCEL. Но с увеличением количества запросов и клиентов менеджерам стало трудно фиксировать этапы работ по каждой сделке. Чащу стал подключаться человеческий фактор, который приводил к путанице в клиентах и бумагах.  

Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как после проведенного анализа, руководство компании определило эту систему как наиболее подходящую для решения поставленных задач. 

Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Основной задачей было автоматизировать процесс учета всех клиентов с момента заявки до завершения работ по ним. 

Процесс внедрения не сопровождался техническими сложностями. Так как все сотрудники компании быстро включились в процесс освоения CRM.

Процесс ознакомления работников компании происходил поэтапно. 

Наши специалисты провели 2 онлайн-встречи для сотрудников компании, на которых были освещены бизнес-процессы и основные настройки CRM, работа с мобильной версией. 

Руководитель активно использует функционал облачной версии для ежедневной работы, в частности систему напоминаний, мобильную версию и получение отчетов по каждому из клиентов.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Оцифрована вся клиентская база. 

Работники компании ежедневно используют систему напоминаний для отслеживания процесса обработки заявок. 

Произведена интеграция с телефонией с записями звонков. 

Для каждого сотрудника подключена мобильная версия.

Решаются следующие задачи:

  • Все заявки на предоставление бухгалтерских услуг фиксируются в системе, чтобы ни один клиент не был упущен.

  • CRM ставит автоматические задачи-напоминания бухгалтерам-менеджерам связаться с клиентами для продолжения переговоров о продаже и предоставлении необходимых услуг.

  • Реализован контроль работы бухгалтеров

  • Появилась прозрачная аналитику по продажам.

Настроен базовый функционал CRM:

  • в полном объеме оцифрована клиентская база

  • оцифрована организационная структура компании

  • настроена воронка продаж

  • подключена телефония с возможностью записи звонков, чтобы звонки автоматически распределялись между менеджерами, записывались в карточке клиента и ни одна заявка не была упущена.

Настроена 1 конверсионная воронка продаж:

  • "Основная” воронка продаж была реализована для работы с входящими заявками. Менеджер принимает заявку, консультирует клиента, выставляет счет и контролирует оплату.

Каждый этап воронки наши специалисты детально проработали:

  • назвали этапы согласно технологиям продаж

  • прописали действия и цели менеджера, которые необходимо выполнить на текущем этапе (перевести сделку на следующий этап сотрудник сможет только после выполнения описанных задач)

  • назначили ответственных за сделки

  • прописали необходимые автоматизации (распределение между менеджерами, переход на новый этап, отправку сообщений и тд.)

  • прописали автоматическую постановку задач на каждом этапе с нужным дедлайном

  • прописали типы задач, чтобы можно было отслеживать, на что больше всего времени уходит у сотрудников во время продажи

  • прописали дополнительные точки касаний

Все менеджеры оперативно включились в процесс работы по внедрению системы CRM.

5. Преимущества от внедрения

Руководитель компании получил автоматизированную систему контроля сотрудников.

Руководитель получил удобную систему распределения заявок между менеджерами, обработки и ведения клиентов до продажи.

Все процессы по продаже были автоматизированы, а прием заявок упрощен и ускорен.

Менеджеры получили единый инструмент как для обработки заявок так и для получения отчетности по каждой из них. 

Единый документооборот, онлайн-офис - все в одном месте, позволяет не использовать множество различных сервисов, тем самым сокращает время обработки заявок. 

Мобильная версия, подключенная для всех сотрудников компании, позволила оперативно согласовывать типовые документы, что ускорило процесс обработки заявок и продажу в целом.

Повысился уровень сервиса компании в целом. 

Благодаря ускорению обработки заявок, работники стали тратить меньше времени на согласование типовых документов, тем самым увеличилась их мотивацию к работе. 

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Руководитель компании выразил благодарность нашей команде за проведенные работы по внедрению «Битрикс24». Особенно отмечены своевременность, качество и профессионализм, а также оперативность реагирования на все запросы.





ООО "НИКА АУДИТ" бухгалтерские услуги
Похожие кейсы
Золотой
Москва, Ростов-на-Дону
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Мы не просто автоматизируем процессы – мы увеличиваем Ваши продажи и прибыль.

Наш результат измеряется в деньгах, которые принесут вам внедренные решения. Мы начинаем работу над проектом с комплексной аналитики текущих процессов, после чего переходим к разработке плана внедрения и оцениваем эффективность решений
* Регламентируем работу менеджеров
* Бережем ваше время и бюджет
* Применяем последние технологии, чтобы сделать Вас первыми

Sales Development– это полный цикл автоматизации в облаке. Мы гордимся тем, что поставляем комплексные и самодостаточные интранет-решения. Наши успешные проекты помогли множеству наших клиентов найти оптимальные пути взаимодействия и вывести командную работу на новый уровень.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва

Телефон +78001002084

По Битрикс24 звоните: +78001002084

E-mail: info@salesdevelopment.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение