Партнеры
SALES DEVELOPMENT
Бумажная упаковка - упаковка с доставкой по РФ

Бумажная упаковка - упаковка с доставкой по РФ

Бумажная упаковка - упаковка с доставкой по РФ

1. Краткая информация о клиенте

Компания «Бумажная упаковка» – один из лидеров по производству бумажных тарталеток, поставщик упаковочной и пищевой бумаги и гофрокартона. Занимается продажей и поставкой продукции для крупнейших пищевых производств.

Количество сотрудников, работающих в CRM -  5 человек.

Офис компании и производственный склад расположены в Санкт-Петербурге. Компания осуществляет поставки по всей России. 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

С помощью внедрения CRM руководство компании хотело реализовать следующие задачи:

  • Оптимизировать процесс продаж

  • Автоматизировать процесс коммуникации с клиентами

  • Масштабироваться и увеличить ежемесячный оборот компании по продажам

Компания сделала выбор в пользу Битрикс24, так как ранее руководитель компании уже планировал внедрение CRM, и одной из первой CRM рассматривал именно Битрикс24. 

Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь решалась задача отдела продаж - отслеживание всех этапов продажи по этапам.  

Решалась задача взаимосвязи процесса производства и продажи. 

Процесс внедрения не сопровождался техническими сложностями. Так как все сотрудники сразу включились в процесс освоения CRM.

Наши специалисты подготовили видео-инструкции по работе с внедренными бизнес-процессами. Было проведено несколько онлайн-встреч с командой всего отдела продаж, а также отдельная онлайн-встреча была проведена для руководителя компании.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Система напоминаний ежедневно позволяет сотрудникам отдела продаж отслеживать процесс продажи.

Взаимосвязь воронок продажи и производства позволяет сотрудникам отслеживать подготовку всех документов и факт передачи заявки/сделки в производство.

Прежде всего решается задача оперативной обработки заявок на продажу.

Отслеживается эффективность работы отдела продаж и каждого сотрудника в отдельности.

Решена задача передачи заявки в производство только после согласования всех документов на продажу и оплаты всех счетов. 

Работа над каждой заявкой по продажам четко прописана по этапам с системой напоминаний.

Настроено несколько воронок по продажам:

  • Первая стандартная воронка "Первичная продажа" была оцифрована для взаимодействия с новыми клиентами, которые обратились в компанию впервые.

  • Вторая воронка "Повторные продажи" была создана для работы с повторными заказами от текущих клиентов.

  • И последняя воронка, которую мы оцифровали для компании — это воронка "Производство", в которой менеджер контролирует ход производства изделий на предприятии.

Была проведена базовая настройка CRM:

  • в систему добавлены менеджеры отдела продаж и руководитель со своими правами

  • импортирована текущая клиентская база в систему

  • настроено 3 воронки продаж

Настроен процесс совместной онлайн-работы с документами.

Все сотрудники быстро включились в процесс внедрения системы CRM.

5. Преимущества от внедрения

Руководство компании получило эффективный инструмент для систематизации и оптимизации работы отдела продаж. Появилась возможность отслеживания эффективности работы сотрудников в режиме реального времени. 

Выстроена четкая аналитика по проектам и конверсиям по воронкам продаж.

Единый документооборот, онлайн-офис - все в одном месте, позволяет не использовать множество различных сервисов, тем самым сокращает время обработки заявок. 

Увеличилась скорость передачи заявки из продажи в производство. 

Повысился уровень лояльности клиентов. 

Повысился уровень мотивации сотрудников всей компании.

Отзыв заказчика о проделанной работе

Руководство компании отметило высокий профессионализм сотрудников нашей компании, полезные рекомендации, которые давали специалисты нашей компании по улучшению работы в CRM. Также были отмечено отсутствие навязывания лишних услуг и работа четко по разработанному техническому заданию.

Бумажная упаковка - упаковка с доставкой по РФ
Золотой
Москва, Ростов-на-Дону
CRM
Мы не просто автоматизируем процессы – мы увеличиваем Ваши продажи и прибыль.

Наш результат измеряется в деньгах, которые принесут вам внедренные решения. Мы начинаем работу над проектом с комплексной аналитики текущих процессов, после чего переходим к разработке плана внедрения и оцениваем эффективность решений
* Регламентируем работу менеджеров
* Бережем ваше время и бюджет
* Применяем последние технологии, чтобы сделать Вас первыми

Sales Development– это полный цикл автоматизации в облаке. Мы гордимся тем, что поставляем комплексные и самодостаточные интранет-решения. Наши успешные проекты помогли множеству наших клиентов найти оптимальные пути взаимодействия и вывести командную работу на новый уровень.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва

Телефон +78001002084

По Битрикс24 звоните: +78001002084

E-mail: info@salesdevelopment.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение