создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
WebMens
Внедрение CRM ООО «Илиодор»

Внедрение CRM ООО «Илиодор»

Внедрение CRM ООО «Илиодор»
Краткая информация о клиенте:

Компания: ООО «Илиодор»

Город / филиал: Ростов-на-Дону, Евпатория, Керчь, Феодосия

О компании: Занимается производством и продажей конвейерных лент, а также продажей масел для техники

Число сотрудников работающих в Битрикс24: 5 человек

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

В компанию обратился руководитель компании Русанов Валерий. 

Боли и трудности клиента на момент обращения были в отсутствии единой системы учета клиентской базы, единого каталога товаров, шаблонов Коммерческих предложений, контроля получения оплаты и закрывающих документов, фиксированию этапов сделки и контроле работы сотрудников по сделкам и задачам. 

Проведя аудит и согласования было предложено сделать:
  1. Внедрить портал с тарифом «Стандартный»
  2. Включить «Простой режим CRM» для быстрой работы с клиентами и формирования по ним сделок.
  3. Внедрить воронки, согласно бизнес-процессам компании с выстраиванием четкой структуры и автоматизации.
  4. Создать Товарный каталог и наполнить его товарами компании.
  5. Автоматизировать работу с шаблонами Коммерческих предложений.
  6. Автоматизировать постановку задач исполнителям и сроков их исполнения.
Процесс внедрения, особенности проекта.

Каждый сотрудник вёл своих клиентов, преимущественно, в блокноте или тетрадке. Пользовались раньше EnvyCRM, но, функционал был примитивный и его крайне не хватало.

Не хватало автоматизаций рутинной работы менеджеров отдела продаж, и полноценного товарного каталога с возможностью выставления автоматических Коммерческих предложений.

Все сотрудники работают удаленно из разных регионов и в отсутствии четких алгоритмов ведения сделок и работы по задачам информация по клиентам терялась, сроки производства и поставки товаров пропускались, отсутствовал контроль за общей работой отдела продаж, не назначались задачи и дела сотрудникам. Каждый работал, как мог.

Основной упор был сделан на автоматизации процессов работы компании по двум основным направлениям с возможностью отслеживания этапов прохождения сделок, постановке задач и отправке уведомлений.

Работа с решением. Достигнутые результаты.

Изучив все детали бизнес-процесса вместе с Валерием были проведены следующие работы для реализации проекта: 

Настроены оба направления работы компании (Производство и продажа конвейерных лент, масел для техники) и понятные этапы работы с клиентом. Теперь менеджер видит, на какой стадии находится каждая заявка и планирует дальнейшее взаимодействие с клиентом, сотрудник отдела производства получает задачи на производство товара, а бухгалтер задачи на заказ товаров у поставщиков и задачи по контролю поступления оплаты от клиентов. Основные коммуникации по отправке писем клиентам также настроены внутри CRM системы.

В карточках Компаний и Сделок созданы дополнительные поля для квалификации клиентов, внесения всей необходимой информации для формирования Коммерческого предложения и ведения полноценной базы клиентов. Теперь можно сегментировать клиентов по конкретным признакам и делать персонализированную рассылку маркетинговых акций

В CRM создан, настроен и наполнен каталог товаров клиента, что позволяет быстро и находить нужный товар и добавлять его в сделку, а также автоматически добавлять его в Коммерческое предложение.

Разработаны несколько вариантов шаблонов Коммерческих предложений, что заметно сократило время на формирование и подготовку документов для отправки Клиентам компании. Теперь менеджеру остается корректно внести всю необходимую информацию в CRM, сгенерировать готовый документ и отправить его клиенту компании. Помимо этого настроена система отслеживания доставки и прочтения документов клиентами компании.

С помощью робота в Сделках система автоматически ставит задания и задачи на производство товаров, заказ товаров у поставщиков, получение оплаты и оригиналов документов от клиента. Теперь сотрудник не забывает своевременно выполнять задания, задачи и получать оригиналы документов.

Преимущества от внедрения:
  • Повысилась скорость и качество обработки сделок менеджерами компании
  • Начала формироваться единая база клиентов и вся история взаимодействия с ними теперь хранится в CRM, а не на бумажках и в тетрадках.
  • Начал формироваться единый каталог Товаров компании
  • Увеличилась скорость и качество отправленных Коммерческих предложений клиентам компании
  • Сформирован чёткий алгоритм взаимодействия между сотрудниками компании при работе со сделками и задачами
  • Настройка роботов значительно упростила работу, как  рядовым сотрудникам, так и Начальникам отделов.
Проведена демонстрация работы настроенного портала со всеми настройками и автоматизациями. А также проведено обучение сотрудников работе в корпоративном портале компании.

Отзыв заказчика о проделанной работе

После внедрения клиент сказал, что работа его компании, наконец, стала предельно простой, понятной и максимально эффективной, как в плане ведения продаж, так и в плане сопровождения текущих клиентов.

Внедрение CRM ООО «Илиодор»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение