Партнеры
SALES DEVELOPMENT
БЕРЛОГА Интернет-магазин пневматического оружия и ножей

БЕРЛОГА Интернет-магазин пневматического оружия и ножей

БЕРЛОГА Интернет-магазин пневматического оружия и ножей

Краткая информация о клиенте:
Интернет-магазин "Берлога" — это специализированный онлайн-магазин, который занимается продажей пневматического оружия, оружия для страйкбола и аксессуаров. Компания БЕРЛОГА предлагает широкий ассортимент товаров высокого качества от ведущих производителей.
В ассортименте можно найти различные виды пневматического оружия: пневматические винтовки, пистолеты, газовые револьверы и многое другое. Также магазин предлагает различные виды оружия для страйкбола, включая автоматы, пистолеты, снайперские винтовки и т.д. Кроме того - широкий выбор аксессуаров и запчастей для пневматического оружия и оружия для страйкбола.
Миссия компании - предоставить клиентам качественные товары по доступным ценам. Магазин работает с лидерами рынка, чтобы убедиться, что наши клиенты получают только самые лучшие продукты. Компания гарантирует быструю доставку, качественный сервис и возможность возврата в случае необходимости. Будьте уверены, что каждый заказ обрабатывается быстро и тщательно, и вы получите свой товар в лучшем состоянии.

Необходимость внедрения Битрикс24:
Заказчик признаётся, что утопал в повседневной «ручной» работе, которая не оставляла ему времени на развитие бизнеса. Не было четких регламентов, из-за чего подчинённые были вынуждены часто обращаться к руководителю за уточнениями.
Руководителю необходимо было иметь:

  • Единое приложение для ведения коммуникаций с клиентами;

  • Показатели, которые позволят руководителю управлять стратегией компании.

  • Телефонию для контроля качества общения с клиентами;

  • Единый чат для внутренней рабочей переписки;

  • Портал для комфортной удаленной работы сотрудников;

Перед тем, как внедрять CRM Битрикс24, заказчик воспользовался бесплатным тарифом этого портала, чтобы опробовать его в работе. CRM понравилась простотой и удобством пользования.


Процесс внедрения:
В первую очередь мы оценили все процессы и особенности компании и обозначили индивидуальное ТЗ, чтобы учесть все тонкости работы.
Далее - настроили достаточно большую воронку продаж, которая начинается с поступления заявки клиента и заканчивается отгрузкой произведенного товара. Воронка ведёт сделку по заранее прописанным этапам и автоматически ставит задачи менеджерам. 
Затем создали бизнес-процессы: Бизнес-процесс, который автоматически рассчитывает скидку для сделки и который автоматически рассчитывает скидку.
Провели интеграцию с мессенджерами, которая позволяет отправлять и получать сообщения прямо в Битрикс24 и установили программу для создания на сайте электронных форм для сбора контактов (имя, телефон, почта), которые автоматически попадают в воронку продаж. Также интегрировали телефонию.
Добавили на портал шаблоны: Шаблон предварительного просчёта и заказа для клиента. Заполняются они автоматически.
Создали реестр оплат, который позволяет отслеживать необходимую информацию с привязкой к конкретному клиенту и, впоследствии, выводить ее в отчеты. 
Настроили внутренние чаты и видеозвонки. Подключили единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.

Работа с решением. Достигнутые результаты:

  • Создано единое приложение для ведения коммуникаций с клиентами и работы сотрудников удаленно

  • Подключили телефонию для контроля качества общения с клиентами;

  • Создали единый чат для внутренней рабочей переписки;

  • Появилось системное управление задачами;

  • Руководитель избавился от операционной деятельности, появилось время для управления компанией;

  • Информация между продавцами передаётся оперативно и вовремя.


Преимущества от внедрения:

  • Продажи разложены на понятные и стандартизированные этапы.

  • Все данные и документы по клиентам оцифрованы.

  • Все сотрудники работают и общаются на едином портале.

  • Стало больше порядка в работе.

  • За 2 недели взлетели продажи, так как через CRM менеджеры прозвонили все заявки.

В целом, деятельность компании стала прозрачна. Руководитель видит, как и сколько работают его менеджеры. Сотрудники понимают за какое время происходят отгрузки, как квалифицировать клиента и как заполнять карточку клиента.


Отзыв 
“Благодарим компанию Sales Development за качественно проведенное внедрение. Все обещания, данные при продаже услуги внедрения, были выполнены в полном объеме и в нужный срок.”



БЕРЛОГА Интернет-магазин пневматического оружия и ножей
Золотой
Москва, Ростов-на-Дону
CRM
Мы не просто автоматизируем процессы – мы увеличиваем Ваши продажи и прибыль.

Наш результат измеряется в деньгах, которые принесут вам внедренные решения. Мы начинаем работу над проектом с комплексной аналитики текущих процессов, после чего переходим к разработке плана внедрения и оцениваем эффективность решений
* Регламентируем работу менеджеров
* Бережем ваше время и бюджет
* Применяем последние технологии, чтобы сделать Вас первыми

Sales Development– это полный цикл автоматизации в облаке. Мы гордимся тем, что поставляем комплексные и самодостаточные интранет-решения. Наши успешные проекты помогли множеству наших клиентов найти оптимальные пути взаимодействия и вывести командную работу на новый уровень.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва

Телефон +78001002084

По Битрикс24 звоните: +78001002084

E-mail: info@salesdevelopment.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение