Партнеры
SALES DEVELOPMENT
ООО "РАЗВИТИЕ"

ООО "РАЗВИТИЕ"

ООО "РАЗВИТИЕ"

1. Краткая информация о клиенте

ООО “Развитие” работает в сфере информационных услуг, разрабатывая концепцию Федеральной Бизнес-Премии и Форума “Лидеры России. Целями премии является выявление, освещение и развитие лучших брендов людей, занятых в бизнесе.

Количество сотрудников, работающих в CRM - 5 человек.

Центральный офис у компании отсутствует - все сотрудники работают удаленно. 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

На момент обращения в нашу компанию все продажи фиксировались в таблицах Excel, отсутствовала оперативная выгрузка и учет онлайн-продаж, а также разделение по пакетам продаж Премии. 

Компания сделала выбор в пользу Битрикс24, так как именно Битрикс24 отвечал всем необходимым параметрам компании по стоимости и скорости внедрения. 

Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Наша работа с ООО “Развитие” началась с комплексного предпроектного аудита, изучили все нюансы планируемой премии, пакеты услуг, а также способы их внедрения с помощью функционала Битрикс24.

В первую очередь решалась задача отслеживания всех продаж, а также разделения по пакетам услуг для исключения путаницы.

Процесс внедрения не сопровождался техническими сложностями. Так как все сотрудники сразу включились в процесс освоения CRM.

Наши специалисты провели 3 онлайн-встречи по работе с внедренными бизнес-процессами с командой всей компании.

Также были подготовлены краткие инструкции по работе с внедренной CRM, которые остались у менеджеров для ежедневного к ним обращения в случае возникновения вопросов. 

Руководитель компании активно использует функционал облачной версии для контроля работы сотрудников и оперативного получения отчетов по каждой заявке о продаже.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Система напоминаний ежедневно позволяет сотрудникам отдела продаж отслеживать процесс продажи.

Прежде всего решается задача оперативной обработки заявок на продажу.

Отслеживается эффективность работы отдела продаж и каждого сотрудника в отдельности.

Исключена путаница в продажах пакетов услуг. 

После сдачи предпроектного аудита, мы приступили к старту первого этапа работ, а именно: созданию и согласованию с руководителем компании карты проекта. 

Настроено несколько воронок по продажам:

Первая воронка "Холодные звонки" для поиска новых клиентов компании. В данной воронке всего два этапа: холодный звонок и “вышел на ЛПР”. При успешной коммуникации с ЛПР компании, - сделка автоматически закрывается в текущей воронке и создается в воронке "Входящие заявки" на этапе "КП отправлено".

Вторая воронка “Входящие заявки”. Менеджер берет в работу заявку, отправляет стоимость пакетов услуг, согласовывает формат участия, отправляет договор/контракт, счет и получает его подписанную версию. 

Данная воронка позволяет контролировать:

  • продажу пакетов участия в Премии и Форуме

  • предоставление доступов к личному кабинету участника Премии и Форума

  • все финансовые аспекты взаимодействия с клиентом. Так как курсы можно оплатить по предоплате, в рассрочку и 100% оплате, этот процесс обязательно должен быть подучетным и прозрачным.

Отдельно мы оцифровали воронку "Отказы", куда клиенты также попадают после обработки в зависимости от причин отказа: передумали, недостаточно бюджета и тд.

Была проведена базовая настройка CRM:

  • в систему добавлены менеджеры отдела продаж и руководитель со своими правами

  • настроено 3 воронки продаж

  • настроены карточки участников Премии

  • подключена корпоративная почта компании

  • настроена телефония

Все сотрудники быстро включились в процесс внедрения системы CRM.

5. Преимущества от внедрения

Руководство Премии получило эффективный инструмент для систематизации процесса продажи Пакетов участия в Форуме. Все процессы были автоматизированы, а прием заявок упрощен и ускорен.

Выстроена четкая аналитика по конверсиям в воронках продаж.

Единый документооборот, онлайн-офис - все в одном месте, позволяет не использовать множество различных сервисов, тем самым сокращает время обработки заявок. 

Повысился уровень сервиса компании в целом. 

Повысился уровень мотивации сотрудников всей компании.

Отзыв заказчика о проделанной работе

Руководитель компании выразил благодарность нашей команде за проведенные работы по внедрению «Битрикс24». Особенно отмечены своевременность, качество и профессионализм, а также оперативность реагирования на все запросы.

ООО "РАЗВИТИЕ"
Золотой
Москва, Ростов-на-Дону
CRM
Мы не просто автоматизируем процессы – мы увеличиваем Ваши продажи и прибыль.

Наш результат измеряется в деньгах, которые принесут вам внедренные решения. Мы начинаем работу над проектом с комплексной аналитики текущих процессов, после чего переходим к разработке плана внедрения и оцениваем эффективность решений
* Регламентируем работу менеджеров
* Бережем ваше время и бюджет
* Применяем последние технологии, чтобы сделать Вас первыми

Sales Development– это полный цикл автоматизации в облаке. Мы гордимся тем, что поставляем комплексные и самодостаточные интранет-решения. Наши успешные проекты помогли множеству наших клиентов найти оптимальные пути взаимодействия и вывести командную работу на новый уровень.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва

Телефон +78001002084

По Битрикс24 звоните: +78001002084

E-mail: info@salesdevelopment.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение