Intersnab

Intersnab

1. Краткая информация о клиенте

Группа компаний «Интерснаб» работает с лакокрасочными материалами с 2014г.

В шоу-руме большой выбор цветовых решений и образцов по интерьерным и декоративным краскам и штукатуркам.

Сотрудники постоянно повышают свой профессиональный уровень, постоянно посещая тренинги и семинары производителей.

Команда периодически организует обучение для мастеров-декораторов, передавая накопленный опыт.

В ассортименте, только качественная профессиональная продукция от ведущих производителей, отлично зарекомендовавших себя у профессионалов.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Клиент пришёл с задачей создать единое место для входящих обращений и ведения сделок. Необходимо было интегрировать телефонию и почту для обработки заявок.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Приоритетом при внедрении Битрикс24 стала обработка заявок, так как важно было обеспечить оперативную обработку поступающих запросов, что отразилось бы на увеличении прибыли компании. Поэтому, в первую очередь при внедрении Битрикс24 активно участвовал отдел продаж.

В процессе внедрения технических сложностей не возникло.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Менеджеры отдела продаж активно используют возможности Битрикс24. 

В разделе CRM они обрабатывают заявки, которые приходят с разных источников, в том числе и из интернет-магазина. Благодаря настроенному контакт-центру менеджеры общаются в удобном для клиента канале.

На данный момент все заявки из интернет-магазина фиксируются в одном месте и распределяются на определенных менеджеров.

Также были автоматизированы процессы по взаимодействию с клиентами и сотрудниками. Все контакты с клиентами теперь фиксировались и прикреплялись к карточкам.

5. Преимущества от внедрения

Сотрудники и руководитель были обучены работе в системе и в течении недели получали советы и рекомендации по работе на портале. Стало гораздо удобнее вести сделки в одной системе.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Заказчик доволен проделанной работой, мы обучили его работе на портале, настроили процесс под его запрос 

Intersnab
Золотой
Лидер продаж
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе ЦО (коробочная версия)
Тула, Калуга
Интернет магазин + CRM
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Внедрение Битрикс24 с обучением индивидуально под цели и задачи вашего бизнеса!
Мы специализируемся как на коробочных решениях Битрикс24, так и на облачных. С 2009 года разрабатываем отраслевые решения и успешно внедряем их.
Помогаем нашим клиентам достигать поставленных целей!
•    Настроим Битрикс24 под ключ в рекордные сроки от 3 дней
•    Автоматизируем бизнес и увеличим вашу прибыль уже в 1-ый месяц
•    Управление бизнесом станет быстрым, понятным и возможным из любой точки мира
•    Настроим нужные отчеты индивидуально для вашего бизнеса
•    Интеграция CRM с телефонией, почтой, финансовыми показателями, системами аналитики и многое другое.
•    Проведем обучение сотрудников и подготовим регламенты работы
Обратившись к нам, вы сохраните эффективность работы компании, даже управляя ею удалённо.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Тула, ул. 3-я Трубная д.22, оф.2

Телефон +7 (906) 535-91-65

По Битрикс24 звоните: +7 906 535-91-65

E-mail: kolondar@dialweb.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
разработка фирменного стиля
1С:Франчайзи
обучение