Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «Финансово-страховая организация»

Внедрение CRM «Финансово-страховая организация»

Внедрение CRM «Финансово-страховая организация»
Краткая информация о клиенте:

Компания: ИП Бадмаева Мария Энчаевна

О компании: Услуги заключения договоров страхования разных видов.

Число сотрудников работающих в Битрикс24: не более 5 человек

Город: Краснодар.

В нашу компанию обратилась руководитель компании Анна. Анна рассказала о потребности вести учет страхований в CRM системе. Анна, рассказала о специфике работы компании, проблемах и ожиданий. Было получено понимание ведения работы компании клиента. Компании необходим инструмент по ведению продаж, учета пролонгаций договоров, взаимодействия сотрудников фирмы с клиентами, контроля по сделкам и контроля за работой сотрудников. CRM Битрикс24 начали пользоваться впервые.

Проблемы и боли с которыми обратились в компанию:
  1. Ведение клиентской базы в одном месте. Клиенты ведутся в разных местах.
  2. Нет возможности обращения получать и обрабатывать в одной системе.
  3. Не контроля по выполнению работ по страхованию клиента, не понятно какое обращение на каком этапе находится.
  4. Отсутствие четкой структуры движения по сделкам и ведение клиентской базы.
  5. Отсутствует ведение пролонгаций и повторных продаж
  6. Отсутствует учет заявок от агентов
  7. Отсутствует учет прибыльности по заявкам.
Детально проанализировав и согласовав процессы компании, были поставлены следующие задачи:
  1. Создать структуру организации, разграничить права доступа в CRM
  2. Настроить дополнительные поля в карточке компаний, контактов для сегментации клиентов
  3. Подключение каналов коммуникации WhatsApp
  4. Подключение почты
  5. Выстроить работу отдела продаж в Сделках
  6. Настроить автоматизацию для получения чистой прибыли и оплаты для агента в зависимости от его %
  7. Настроить направление для ведения пролонгаций по договорам клиентов
  8. Обучение сотрудников работе с Битрикс24 и сценариям работы.
Процесс внедрения, особенности проекта:

Инструментом для решения поставленных задач стала CRM система Битрикс24. Т.к. число сотрудников не превышает 5 человек, то выбор был остановлен на тарифе Базовый.

Выполнение работ мы начали с настройки структуры компании и прав доступа.

Следующим шагом были настроены карточки контактов и компании. Добавлены необходимые поля и скрыты все неиспользуемые поля в карточке. Вид Карточки Был применен к всем сотрудникам.

Т.к. На данном тарифе отсутствует работа с Лидами, то все обращения клиентов, такие как письма с почты,  обращения с соц.сетей, попадают сразу в сделки на стадию не разобранные и сотрудники оперативно с ними работают.

Далее Была настроена воронка продаж в соответствии с этапами взаимодействия с клиентом и Страховыми компаниями.

Для решения задачи по вычислению суммы оплаты вознаграждения, был придуман следующий алгоритм: Т.к. % оплаты вознаграждения зависит от вида страхования, то Был заведен весь список видов страхования в каталог товаров. По каждой записи товара был проставлен % вознаграждения.

Далее был реализован робот по получению % вознаграждения из указанного товара в сделке. После этого на стадии «Оформление» настроены роботы по автоматическому расчету суммы оплаты вознаграждения, суммы прибыли компании.

Так же на данной стадии происходит автоматическое формирование даты окончания договора клиента.

Работа с решением. Достигнутые результаты:

На каждой из стадий сделки настроены роботы по постановке задач, для понимания сотрудниками , что ему необходимо сделать.

На успешной стадии сделки воронки продаж, настроен робот по копированию сделки в автоматизированную воронку пролонгаций.

В данной воронке настроены ожидания окончания договора за 30, 14 и 1 день. Происходит уведомление клиента о приближении окончания срока его договора страхования.

После того как сделка по пролонгации переходит на стадию за 1-н день до окончания, то после отправки сообщения клиенту, эта сделка переходит в направление Продажи в котором сотрудники берут в работу сделку.

Анна, так же рассказала, что им необходимо вести учет по договорам,, которые заключают их агенты. Т.к. схема работы с такими заявками отличается от продаж, то было принято решение создать отдельное направление для ведения заявок и пролонгаций по агентам.

Так же была настроена автоматизация по расчету сумм и переноса успешной сделки в пролонгацию.
Воронка пролонгаций заявок Агентов выглядит аналогично пролонгациям в продажах.

Следующим шагом было обкатать весь механизм на процессах компании, выявить не удобства и исправить их.

После этого провели обучение сотрудников компании общей структуре и возможностям Битрикс24 и так же провели обучение по настроенному сценарию работы.

Результат внедрения для компании оказался следующим:
  • Компания получила место в котором сотрудники могут полноценно коммуницировать друг с другом. Общаться в чатах, ставить задачи, совершать звонки внутри портала.
  • Появилось единое место ведения клиентской базы, с возможностью сохранения истории взаимодействия с клиентами.
  • Настроенная CRM позволила, собирать и обрабатывать обращения в одном месте. Так же появилась возможность отслеживать с какого канала пришла заявка, как она была обработана. Благодаря правильным этапам в сделках сотрудники всегда понимают какой следующий шаг нужно совершить, что бы продвинутся к успешной сделке.
  • Правильное ведение сделок в результате дает возможность строить аналитику по продажам и понимать сколько прибыли получает компания.
  • Реализация роботов по автоматизации вычисления сумм вознаграждений упростило работу сотрудников, т.к. все происходит автоматически
  • Ведение пролонгаций в отдельной воронке позволило разделить сделки и понимать количество сделок по которым скоро завершается срок договора.
  • Отдельные направления по ведению сделок по агентам, так же помогли не смешивать все сделки и видеть всю картину по заявкам от агентов.
  • После проведения обучения у сотрудников не осталось вопросов по работе с Битрикс24 и их сценарием работы и компания начала эффективно использовать CRM систему Битрикс24.
Отзыв заказчика о проделанной работе:

Анна дала высокую оценку внедрению, особо отметив нашу гибкость и способность найти решение для всех поставленных ею вопросов, с учетом особенностей имеющегося у нее тарифа «Базовый».
Внедрение CRM «Финансово-страховая организация»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение