Партнеры
Цитрус
ООО РИК ЛТД

ООО РИК ЛТД

ООО РИК ЛТД

ООО "РИК"

1. Краткая информация о клиенте

ООО “РИК” занимается производством готовых металлических изделий, конкретно опор связи. С момента запуска и на сегодняшний день в Битрикс24 работает 1  человек. География работы - Центральный федеральный округ и Приволжский федеральный округ.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

На момент обращения клиента, компания только создавалась и у клиента не было портала Битрикс24. Для ведения заказов клиентов было принято решение о внедрении Битрикс24 и создании сайта на его платформе. Битрикс понадобился для стабильного получения информации от клиентов и ведения заказов в единой системе, чтобы не было потери информации. Кроме того внедрение системы позволило решить следующий ряд вопросов:

  • централизованный учет базы  клиентов и легкодоступность информации по клиентам для сотрудников;

  • создание сайта на платформе Битрикс24;

  • увеличение конверсии потока клиентов, путем интеграции сайта с порталом;

  • наглядное визуальное отображение процесса ведения сделок;

  • увеличение скорости обработки запросов клиентов сотрудниками;

  • контроль ведения сделок.

Выбор был сделан в пользу Битрикс24, так как можно создать сайт на платформе Битрикс24, приемлемые цены по тарифам и имеется возможность в дальнейшем расширять функционал системы (например, дополнительные интеграции).

Клиент выбрал исполнителем нашу компанию по отзывам других клиентов и по географическому нахождению для очного обсуждения проекта.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Началом работ стала регистрация портала для Компании. Затем был разработан сайт для компании. Далее была настроена воронка продаж: “Общее”. При настройке стадий воронки продаж и настройки роботов на стадиях, была проведена тщательная работа с бизнес-процессами компании. Карточка сделки, контакта и компании были настроены под клиента. Также были настроены роботы для уведомления сотрудников. 

Для работы с новыми клиентами были подключена электронная почта и добавлена CRM-форма на сайт https://ric-ltd.ru/

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

  • Для решения поставленных задач был настроен следующий функционал Битрикс24:

    • Настроены стадии Сделок.

    • Настроены пользовательские поля и их удобное отображение в карточках Контактов, Компаний, Сделок.

    • Настройка роботов на сделках.

    • Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM.

    • Подключена электронная почта.

    • Создан сайт в Битрикс24.

    • Установлена CRM-форма на сайт. Все заявки с сайта приходят на портал Битрикс24.

    • Проведено обучение руководства и сотрудников.

  • Задачи, решаемые после внедрения Битрикс24:

    • Централизованный учет базы  клиентов и легкодоступность информации по клиентам для сотрудников.

    • Создание сайта на платформе Битрикс24.

    • Увеличение конверсии потока клиентов, путем интеграции сайта с порталом.

    • Наглядное визуальное отображение процесса ведения сделок.

    • Увеличение скорости обработки запросов клиентов сотрудниками.

    • Контроль ведения сделок.

Сотрудники активно используют СRМ в работе. Проблем с вовлеченностью не возникло. Клиент был сильно заинтересован  в скорейшем внедрении.

5. Преимущества от внедрения

После успешного создания сайта, внедрения портала Битрикс24 и его настройки работа компании была оптимизирована. Легко отследить на каком этапе находится та или иная сделка.

 На данный момент работа компании стала максимально прозрачной, все действия можно отслеживать и контролировать в карточке сделки как сотруднику, так и руководителю. 

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

По окончании работ компании была отправлена CRM-форма для получения обратной связи. 

Таким образом, исходя из полученной обратной связи, ожидания компании “ООО РИК” по выполненным работам и сроку реализации оправдались. Компания довольна работой специалистов и рекомендовала бы нас своим коллегам и партнерам.

ООО РИК ЛТД
Золотой
Офис
Йошкар-Ола
Готов приехать
Казань
Чебоксары
Интернет магазин + CRM
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Мы специализируемся на внедрении порталов Битрикс24, в том числе на  кастомной доработке функционала.
— настроим аналитику
— подключим ваши сайты, 1С и IP-телефонию, систему лояльности, сервисы Фиас, DaData
— настроим CRM под вашу компанию
— автоматизируем бизнес-процессы
— разработаем и внедрим модуль или приложение на Битрикс24
— обучим сотрудников и оптимизируем их работу

Позвоните или оставьте запрос, и мы увеличим количество ваших успешных сделок с Битрикс24!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж

Телефон +7 836 238-10-80

По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80

E-mail: info@citrus-soft.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг