NIKKI BAMBINO

NIKKI BAMBINO

ИП Ляшук (NIkki bambino)

1. Краткая информация о клиенте

ИП Ляшук занимается производством верхней одежды для детей. В Битрикс24 работает 6 человек. География работы: пошив - Республика Марий Эл, доставка - по всей России.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

На момент обращения клиента у компании не было портала Битрикс24. Для ведения заказов клиентов использовались Microsoft Excel и 1С. Битрикс понадобился для стабильного получения информации от клиентов и ведение заказов в единой системе, чтобы не было потери информации. Кроме того внедрение системы помогло бы решить следующий ряд вопросов:

  • централизованный учет базы  клиентов и легкодоступность информации по клиентам для сотрудников;

  • наглядное визуальное отображение процесса ведения сделок;

  • увеличение скорости обработки запросов клиентов сотрудниками;

  • контроль ведения сделок;

  • синхронизация заказов с 1С;

  • автоматическая рассылка сообщений о готовности заказа и его отправке;

  • построение отчетов по суммам сделок, по количеству заявок из различных источников.

Выбор был сделан в пользу Битрикс24, так как имеются необходимый функционал и возможность в дальнейшем расширять функционал системы (например, дополнительные интеграции).

Клиент выбрал исполнителем нашу компанию по отзывам других клиентов и по географическому нахождению для очного обсуждения проекта.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Началом работ стала регистрация портала для Компании. Затем были настроены Лиды и Сделки (воронка продаж: “Общее”). При настройке стадий воронки продаж и настройки роботов на стадиях, была проведена тщательная работа с бизнес-процессами компании. Карточки лидов, сделок, контактов и компаний были настроены под клиента. Также были настроены роботы для автоматического добавления наблюдателей, изменения (присвоения) полей документов (адрес, источник). 

Для активной работы с новыми и текущими клиентами были подключены мессенджер WhatsApp через сервис WazzUp, социальная сеть Вконтакте.

Особенностями данного проекта стали настроенные смарт-процесс и бизнес-процесс. Смарт-процесс “Ведение Сделок с разделением по товарам” позволяет разделить список товаров из Сделки на отдельный товар и фиксировать статус каждого из товаров. Для данного смарт-процесса были настроены бизнес-процессы по автоматизации смены статусов при определенных условиях. 

Также был настроен бизнес-процесс для автоматической отправки сообщений клиенту в ВКонтакте и WhatsApp при заполненности определенных полей. 

Была выполнена двусторонняя синхронизация с 1С.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

  • Для решения поставленных задач был настроен следующий функционал Битрикс24:

    • Настроены стадии Лидов.

    • Настроены стадии Сделок.

    • Настроены стадии Смарт-процесса.

    • Настроены пользовательские поля и их удобное отображение в карточках Контактов, Сделок, Смарт-процесса.

    • Настройка роботов на лидах, сделках, смарт-процессе.

    • Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM.

    • Подключены мессенджер WhatsApp через сервис WazzUp, социальная сеть Вконтакте.

    • Построены отчеты.

    • Выполнена интеграция с 1С.

    • Автоматизирована отправка сообщений.

    • Проведено обучение руководства и сотрудников.

  • Задачи, решаемые после внедрения Битрикс24:

    • Централизованный учет базы  клиентов и легкодоступность информации по клиентам для сотрудников.

    • Наглядное визуальное отображение процесса ведения сделок.

    • Увеличение скорости обработки запросов клиентов сотрудниками.

    • Контроль ведения сделок.

    • Автоматическая рассылка сообщений о готовности заказа и его отправке.

    • Синхронизация заказов с 1С.

    • Построение отчетов по суммам сделок, по количеству заявок из различных источников.

Сотрудники активно используют СRМ в работе. Проблем с вовлеченностью не возникло. Клиент был сильно заинтересован  в скорейшем внедрении.

5. Преимущества от внедрения

После успешного внедрения портала Битрикс24 и его настройки работа между отделами была оптимизирована. Отпала необходимость вести учет заявок в Microsoft Excel, вносить заказы вручную в 1С и строить отчеты в ручную. Легко отследить на каком этапе находится та или иная сделка.

Одними из требований клиента было контролировать стадию работы по каждому товару в заказе и автоматически отправлять сообщения о готовности заказа клиентам. Данный функционал выполняют смарт-процессы, бизнес-процессы и роботы. Теперь сотрудники не тратят время на отправку сообщений и на поиск товара.

На данный момент общение с клиентами стало максимально прозрачным, всё общение можно отслеживать и контролировать в карточке сделки как сотруднику, так и руководителю. 

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

По окончании работ компании была отправлена CRM-форма для получения обратной связи. 

Таким образом, исходя из полученной обратной связи, ожидания компании nikki bambino по выполненным работам и сроку реализации оправдались. Компания довольна работой специалистов и рекомендовала бы нас своим коллегам и партнерам. 



NIKKI BAMBINO
Золотой
Офис
Йошкар-Ола
Готов приехать
Казань
Чебоксары
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Мы специализируемся на внедрении порталов Битрикс24, в том числе на  кастомной доработке функционала.
— настроим аналитику
— подключим ваши сайты, 1С и IP-телефонию, систему лояльности, сервисы Фиас, DaData
— настроим CRM под вашу компанию
— автоматизируем бизнес-процессы
— разработаем и внедрим модуль или приложение на Битрикс24
— обучим сотрудников и оптимизируем их работу

Позвоните или оставьте запрос, и мы увеличим количество ваших успешных сделок с Битрикс24!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 424036, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Орая, д.66, офис 1

Телефон +7 836 2 38-10-80

По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80

E-mail: info@citrus-soft.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг