К нам обратился клиент, который специализируется на производстве и монтаже входных и межкомнатных дверей. У клиента есть свой небольшой ассортимент производимых дверей, а также он занимается установкой дверей других производителей.
Годовой оборот клиента 60 млн. руб.
Количество сотрудников более 15 человек.
Выбор был сделан в пользу ИС «Битрикс24», т.к. это универсальная информационная среда, которая сочетает в себе множество необходимых клиенту функций, таких как:
· Сбор заявок от дилеров и история работы с каждой заявкой,
· Сбор и хранение базы данных клиентов
· Запись и хранение телефонных разговоров
· Общение сотрудников и обмен документами внутри системы
Наша компания смогла предложить клиенту автоматизацию рутинных задач и максимально прозрачный контроль работы сотрудников, а также увеличение конверсии и качества работы с заявками на всех этапах.
На первом этапе настроили базовый функционал CRM под клиента, а именно: создали несколько воронок под каждое направление бизнеса (в каждой воронке свои стадии), настроили права доступа для сотрудников при работе с CRM, подключили почту и телефонию (все общение с клиентами и дилерами теперь хранится в CRM).
На втором этапе создали CRM-формы для сбора заявок от дилеров (теперь все заявки сразу попадают в CRM в свою воронку, а клиенты в базу CRM), диспетчер получает автоматическую задачу «обработать новую заявку». После этого внедрения ни одна заявка не была потеряна.
На третьем этапе добавили автоматические задачи для замерщиков и монтажников (когда сделка попадает на этап замера или монтажа, определенные сотрудники получают уведомление об этом). В процессе тестирования третьего этапа, выяснилась необходимость передачи файлов замера/монтажа с адреса в сделку. Нами было предложено решение заменить автоматические задачи на задания бизнес-процесса. Выездной сотрудник сразу с места замера/монтажа делал фотографии на телефон и через мобильное приложение битрикс24 загружал в задание процесса. Фотографии попадали сразу в сделку. На этом же этапе было проведено обучение всех выездных сотрудников работе с мобильным приложением Битрикс24 и заданиями бизнес-процесса.
На четвертом этапе создали автоматический расчет стоимости работ, зарплаты монтажника и других важных экономических параметров.
На пятом этапе добавили автоматическую отправку информации о работе с заявкой (статусы, фото замера/монтажа, расчет стоимости работ) на почту дилеру, от которого данная заявка поступила.
На шестом этапе были созданы отчеты для владельца бизнеса по видам деятельности.
На заключительном этапе все исходящие из системы документы были стилизованы под логотип клиента. Также были даны рекомендации по развитию личного бренда.
Адрес Москва, ул. Подвойского, д.6, оф. 31
Телефон +74952753550
По Битрикс24 звоните: +74952753550
E-mail: info@dbsolution.ru