создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

МАГНУМ

МАГНУМ

1. Краткая информация о клиенте

Компания «МАГНУМ» работает в сфере промышленных поставок строительного, сварочного, металлообрабатывающего оборудования и расходных материалов к ним, а также комплексного обеспечения строительными материалами объектов нефтегазового строительства.

Количество сотрудников, работающих в CRM - 6 человек.

Центральный офис компании расположен в г. Ростов-на-Дону. Дополнительные офисы расположены в г. Москва и г. Екатеринбург. 

Услуги по комплексному обеспечению строительными материалами оказываются по всей России. Товары продаются также по всей стране. 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

С помощью CRM системы руководитель хотел решить ряд задач:

  • настроить бизнес-процесс работы с длинным путем клиента, так как менеджеры часто забывали, на каком этапе находится клиент и пропускали сроки отправки заявок/документов и тд 

  • видеть прозрачную аналитику по продажам

  • собирать и хранить клиентскую базу в одной системе

  • вести коммуникацию с клиентами из одной системы

  • какие критерии играли ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24?

Компания сделала выбор в пользу Битрикс24, так как ранее руководитель компании уже планировал внедрение CRM, и одной из первой CRM рассматривал именно Битрикс24. 

Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь решалась задача отдела продаж - отслеживание всех этапов продажи по этапам.  

Решалась задача выстраивания всех этапов работы и проведения клиента по длинному пути, где с помощью напоминаний менеджер не пропустит ни одного этапа сделки.

Процесс внедрения не сопровождался техническими сложностями. Так как все сотрудники сразу включились в процесс освоения CRM.

Наши специалисты провели 4 видео-встречи по работе с внедренными бизнес-процессами с командой всего отдела продаж, а также отдельная онлайн-встреча была проведена для руководителя компании. 

Руководитель компании активно использует мобильную версию для контроля работы сотрудников и оперативного получения отчетов по каждой заявке и общих объемах.  

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Система напоминаний ежедневно позволяет сотрудникам отдела продаж отслеживать процесс продажи.

Активно используется мобильная версия.

Прежде всего решается задача оперативной обработки заявок на продажу.

Отслеживается эффективность работы отдела продаж и каждого сотрудника в отдельности.

Решена задача отслеживания долгого пути клиента. 

Работа над каждой заявкой по продажам четко прописана по этапам с системой напоминаний.

Настроено несколько воронок по продажам:

  • Основная воронка продаж была описана для работы со входящими заявками.

  • Вторая воронка "Дебиторы" была создана для контроля и получения постоплаты от клиентов

  • Третья воронка "Повторные заказы" была оцифрована для работы с клиентами, которые ранее уже делали заказ.

  • Воронка "Отложенный спрос". В неё сделки попадают при закрытии в "Основной воронке" как нереализованные с пометкой "Отложенный спрос". Менеджер связывается с этими клиентами через определенное время и узнает актуальность предложения. Если клиент подтверждает сотрудничество, то сделка закрывается в данной воронке как успешная и автоматически создается в "Основной" воронке продаж.

Была проведена базовая настройка CRM:

  • в систему добавлены менеджеры отдела продаж и руководитель со своими правами

  • импортирована текущая клиентская база в систему

  • настроено 4 воронки продаж

  • настроены карточки сделок/компаний/клиентов

  • подключена корпоративная почта компании

Настроен процесс совместной онлайн-работы с документами.

Для всех сотрудников подключена мобильная версия. Проведена интеграция с телефонией.

Все сотрудники быстро включились в процесс внедрения системы CRM.

5. Преимущества от внедрения

Руководство компании получило эффективный инструмент для систематизации и оптимизации работы отдела продаж. Все процессы были автоматизированы, а прием заявок упрощен и ускорен.

Выстроена четкая аналитика по проектам и конверсиям по воронкам продаж.

Единый документооборот, онлайн-офис - все в одном месте, позволяет не использовать множество различных сервисов, тем самым сокращает время обработки заявок. 

Повысился уровень лояльности клиентов. 

Повысился уровень мотивации сотрудников всей компании.

Отзыв заказчика о проделанной работе

Руководство ООО «МАГНУМ» выразило благодарность нашей команде за проведенные

работы по внедрению «Битрикс24». Особенно отмечены своевременность, качество и профессионализм, а также оперативность реагирования на все запросы.

МАГНУМ
Похожие кейсы
Золотой
Москва, Ростов-на-Дону
CRM
Мы не просто автоматизируем процессы – мы увеличиваем Ваши продажи и прибыль.

Наш результат измеряется в деньгах, которые принесут вам внедренные решения. Мы начинаем работу над проектом с комплексной аналитики текущих процессов, после чего переходим к разработке плана внедрения и оцениваем эффективность решений
* Регламентируем работу менеджеров
* Бережем ваше время и бюджет
* Применяем последние технологии, чтобы сделать Вас первыми

Sales Development– это полный цикл автоматизации в облаке. Мы гордимся тем, что поставляем комплексные и самодостаточные интранет-решения. Наши успешные проекты помогли множеству наших клиентов найти оптимальные пути взаимодействия и вывести командную работу на новый уровень.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва

Телефон +78001002084

По Битрикс24 звоните: +78001002084

E-mail: info@salesdevelopment.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение