Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «ИП Володина Наталья Евгеньевна»

Внедрение CRM «ИП Володина Наталья Евгеньевна»

Внедрение CRM «ИП Володина Наталья Евгеньевна»
Краткая информация о клиенте:

Компания: ИП Володина Наталья Евгеньевна

Город: Химки, Московская область

О компании: Организация и проведение мероприятий по психологическому исследованию человека.

Число сотрудников работающих в Битрикс24: не более 10

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

В компанию обратилась Наталья. Пришла к нам по рекомендации одного из своих клиентов, у которого, мы ранее, настраивали портал. Рассказала о своем бизнесе, как сейчас его ведет и как она погрязла в рутине однотонной ручной работы. 

Организация процесса работы и обработка заявок, порой, занимает больше времени, чем сама работа. Клиент ранее не работал с CRM системами вообще. Была попытка самостоятельной настройки тестового портала, но она оказалась неудачной.

Поставленные задачи: 
  1. Автоматизировать обработку заявок, поступающих с нескольких сайтов, через лид-формы и формы записи, 
  2. Хранить историю взаимодействия, в том числе и через мессенджеры. 
  3. Сохранять базу клиентов и  в дальнейшем взаимодействовать с клиентами, предлагая им новые курсы и мероприятия. 
  4. Сделать автоматические уведомления и рассылку благодарственных писем.
Процесс внедрения, особенности проекта:

Основной упор был сделан на автоматизации обработки заявок и распределение их среди менеджеров. Заявки приходили с 4-х сайтов и формировались в Excel таблицу в Google Docs. После этого менеджеры занимались обработкой клиентов. 

Работа велась с личных телефонов, переписка оставалась там же. Клиентская база была разрозненна по менеджерам и направлениям проектов. Чтобы найти клиента, нужно было пройти непростой квест.

Что было предложено сделать:
  1. Настроить структуру и воронки, согласно бизнес-процессам.
  2. Настроить автоматизацию постановки задач исполнителям, рассылка роботами благодарственных писем клиентам, сбор обратной связи о работе компании
  3. Создание CRM-форм, их внедрение на сайты клиента и автоматический сбор информации, с формированием лидов и сделок по соответствующим направлениям
  4. Подключение мессенджеров и телефонии
  5. Создание единой базы данных контактов, её хранение и накопление в автоматическом режиме
Работа с решением. Достигнутые результаты:

Было много разных проектов и трудность в контроле и обращению к клиентской базе, невозможность отследить работу менеджера по обработке сделки. Каждый менеджер вёл свою базу в Excel по своему направлению деятельности. При отсутствии определенного менеджера другому сотруднику было трудно переключиться на работу с его клиентами.

Выяснив все детали бизнес-процесса вместе с Натальей Евгеньевной  была реализована следующая схема внедрения:
Произведен импорт клиентской базы из нескольких Excel файлов от нескольких менеджеров

Создали 6 воронок продаж, согласно действующим, наиболее перспективным проектам, в том числе воронку по сбору обратной связи для анализа работы менеджеров и анализа качества мероприятий. Настроили пользовательские поля, согласно существующим потребностям

Подключили whatsApp и корпоративную телефонию.

Внедрили роботов, отвечающих за рассылку благодарственных писем через E-mail, автоматические задачи и уведомления 

Выстроили четкую структуру распределения прав доступа сотрудников на портал, настроили соответствующие роли.

Настроили виджеты для двух сайтов, реализовали формирование лидов и сделок прямо в битрикс, исключая Excel и Google Docs.

Настроили воронку обратной связи для отслеживания и быстрого реагирования на негативные отзывы

Преимущества от внедрения и  результаты:
  • Повысилась эффективность менеджеров. Упростилась работа с уже единой базой клиентов. Ушли от бумажек и перешли на цифровой вариант хранения информации.
  • Сформирован чёткий алгоритм обработки клиентов
  • Настройка роботов значительно упростила работу менеджерам. Рутинная ручная работа сошла на НЕТ. 
  • История звонков и переписка теперь храниться в едином информационном пространстве Битрикс24.
Отзыв заказчика о выполненной работе:

Заказчик с волнением ждал окончания внедрения. В итоге работой остались довольны все – от руководителя до рядового менеджера. После внедрения в разы сократилось время обработки клиентов. Теперь клиент с уверенностью говорит, что занимаемся непосредственно своими проектами, а не нудной и рутинной подготовкой к ним.
Внедрение CRM «ИП Володина Наталья Евгеньевна»
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Кожевенная д. 10, оф. 2

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение