Партнеры
WebMens
Внедрение CRM ООО «Логистик Юга»

Внедрение CRM ООО «Логистик Юга»

Внедрение CRM ООО «Логистик Юга»
Краткая информация о клиенте:

Компания: ООО "Логистик Юга"

О компании: ООО «Логистик Юга» занимается организацией перевозки грузов

Число сотрудников работающих в Битрикс24: более 5 человек.

Город: Краснодар.

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24? 

В компанию обратился директор Сергей с потребностью в помощи внедрения CRM системы и настройке процессов для компании.

Когда объявили карантин, пришло понимание, что пора заняться реорганизацией и усовершенствованием процессов. Очень не хотелось «терять пульс», уступать конкурентам, поэтому начали глобальную оцифровку работы компании. 

Проблемы, с которыми обратились в компанию:
  1. Нет единого места работы и коммуникации сотрудников внутри компании.
  2. Нет выстроенной структуры ведения сделок.
  3. Из-за отсутствия системы записи клиентов (компаний, контактов, сделок), приходится много раз одну и ту же информацию печатать сотрудникам, что увеличивает время обработки запроса клиента.
Процесс реализации, особенности проекта.  Работа с решением.

Как принято в нашей компании, начали работу мы с проведения подробного аудита компании ООО «Логистик Юга». Детально проанализировав процесс, мы с клиентом приняли решение использовать с доработкой готовое отраслевое решение «Логистика24», а также разработанные для этого умные сценарии. 

После установки требовалась доработка портала с учётом пожелания клиента, чтобы максимально быстро и удобно начать пользоваться Битрикс24.

Первоначальный список необходимого функционала: 
  • Контроль этапов продаж; 
  • Чаты и обмен данными на едином портале; 
  • Автоматическая постановка задач; 
  • Прозрачная работа отделов; 
  • Контроль сроков выполнения задач; 
  • Отчеты и аналитика для руководства. 
Работа с решением. Достигнутые результаты:

CRM

Воронки «Заказчики», «Подрядчики», «Счета на оплату», «Срыв загрузки» в соответствии с правилами обработки клиента, позволяет вести сделки с клиентами по чёткому алгоритму, быстро выполнять задачи и формировать документы. Появилась возможность анализировать загрузку менеджеров и выявлять узкие места в процессе. 

Работа с документами: 
  • Договор Подрядчик
  • Договор Заказчик
  • Срыв загрузки
  • Коммерческое предложение
  • Транспортная накладная
  • Претензия
  • Заявка Подрядчик
  • Заявка Заказчик
  • Доверенность
Поля договоров заполняются автоматически из карточки сделки, при необходимости корректируются вручную. Документ формируется моментально, и его можно сразу выгружать в формате PDF с печатью и подписью. Снижаются ошибки и человеческий фактор. 

Аналитика

Отчёт по загруженности менеджеров позволяет руководителю равномерно распределять задачи между сотрудниками, видеть их результативность. 

Настроили возможность выгрузки отчётов по сумме сделок за выбранный период и по результатам работы с агентами. 

Облачное хранение данных

Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо. 

Чат и видеозвонки

Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров. 

Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24. 

Настройка структуры компании была реализована таким образом, чтобы на нее можно было опираться в Бизнес процессах и в дальнейшем при появлении новых сотрудников или уходе существующих не надо было перенастраивать все процессы.

Результат внедрения Бизнес процессов оказался следующим:
  • В компании появился продукт, в котором можно полноценно проводить работу и коммуницировать между сотрудниками.
  • Удобное ведение базы Заказчиков и Подрядчиков.
  • Раздельные направления для сделок с Заказчиком и сделок на исполнение перевозки Подрядчиком.
  • Автоматизированная работа с документами. Полный набор шаблонов документов. Создание документов "нажатием кнопки" по шаблону.
  • Автоматизация коммуникаций с контрагентами. Автоматическая отправка писем и уведомлений.
  • Контроль оплаты по сделкам. Фиксация оплат и расчет остатка задолженности.
  • Отдельно направление для работы с расходами счетами от Подрядчиков.
  • Отдельное направление (воронка CRM) для переноса сделок при срыве на загрузке.
  • Возможность удаленной работы сотрудников.
  • Отчеты по менеджерам и клиентам
Отзыв заказчика о проделанной работе:

Заказчик отметил, что мы сделали в данном проекте намного больше, чем обещали, провели большое количество обучений, проявили профессиональное отношение. 
Внедрение CRM ООО «Логистик Юга»
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Кожевенная д. 10, оф. 2

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение