создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
WebMens
Внедрение CRM ООО «НПК Агро Групп»

Внедрение CRM ООО «НПК Агро Групп»

Внедрение CRM ООО «НПК Агро Групп»
Краткая информация о клиенте:

Компания: ООО ""НПК" АГРО ГРУПП"

О компании: занимается продажей сельскохозяйственных кормов животноводческим предприятиям, колхозам, совхозам и т.д.

Число сотрудников работающих в Битрикс24:  9 человек

Город: Краснодар

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

В компанию обратился представитель компании Алексей, доверенное лицо ген. директора и одновременно менеджер по продажам. Пришли к нам по ссылке с сайта партнеров Битрикс24.

Основной задачей внедрения было организовать четко выраженный процесс работы с клиентами и сохранение истории взаимодействия. А также хранение и дальнейшее регулярное взаимодействие с базой поставщиков и клиентов.

Боли и трудности клиента на момент обращения были в контроле и ведении клиентской базы, фиксированию этапов сделки и контроль работы сотрудников по сделкам. Каждый сотрудник вёл своих клиентов, преимущественно, в блокноте или тетрадке. Пользовались раньше CRM «Мегаплан», но он их в корне не устраивал.

Не хватало автоматизации рутинной работы менеджеров отдела продаж. Не были задействованы в работе дела и задачи по сделкам, не определены сроки исполнения. Не было четкого понимания конкретных этапов прохождения сделки.

Часть сотрудников ранее не работала в Битрикс24 – вторая часть сталкивалась с ним и им нравился функционал и возможности. Это и сыграло решающую роль в выборе CRM. 

Основной упор был сделан на организацию процесса работы и автоматизацию процессов компании с возможностью отслеживания этапов прохождения сделок, постановке задач и уведомлений.

Процесс внедрения, особенности проекта:

Проведя аудит и согласования было предложено сделать:
  1. Внедрить портал с тарифом «Стандартный»
  2. Включить «Классический режим CRM» для лучшей фильтрации клиентов на качественных и некачественных.
  3. Внедрить воронки, согласно бизнес процессам компании с выстраиванием четкой структуры и логики
  4. Автоматизировать постановку задач исполнителям, определить сроки исполнения. 
В процессе работы сделки могут носить как разовый, так и периодический характер из-за этого решили использовать регулярные сделки.  Менеджеры сталкивались с проблемой потери информации по клиентам, забывание истории переписки и договорённостей по сделкам. 

Не был организован процесс назначения ответственных по направлениям, и возникала сложность с контролем работ и получению информации. Не назначались задачи и дела сотрудникам.

Работа с решением. Достигнутые результаты:

Была разработана и реализована следующая схема:

Организован процесс обработки лидов. Созданы 3 воронки «Продажа», «Закупка», «Экспресс доставка», в которой менеджеры будут вести клиента от начала и до завершения сделки.

Созданы пользовательские поля, удовлетворяющие потребностям бизнеса клиента.

Настроены роботы по созданию задач и уведомлений сотрудникам

Выстроена четкая структуру распределения прав доступа сотрудников на портал, настроены соответствующие роли. Сделано удобное и корректное отображение информации по задачам и делам. 

Преимущества от внедрения и достигнутые результаты:
  • Повысилась эффективность менеджеров в обработке лидов. Некачественные лиды отсортировываются на начальном этапе, не мешая обрабатывать заинтересованных клиентов.
  • Начала формироваться единая база клиентов, вся история взаимодействия храниться в CRM
  • Сформирован чёткий алгоритм взаимодействия между сотрудниками, назначение ответственных и постановка задач исполнителям, постановка дел сотрудникам.
  • Настройка роботов значительно упростила работу, как рядовым сотрудникам, так и начальникам отделов.
Проведено обучение демонстрации работы портала с последующим обсуждением возникших вопросов, специфики работы по обработке лидов и работой с воронками, объяснение вновь внедренного функционала. 

Отзыв заказчика о проделанной работе:

После внедрения портала заказчик сказал, что работа его компании значительно упростилась, все бизнес процессы менеджеры проходят по шагам, не упуская важных деталей
Внедрение CRM ООО «НПК Агро Групп»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение