Краткая информация о клиенте:
Компания: ИП Шаульский Роман Дмитриевич
Город: Санкт Петербург, Ленинградская область
О компании: занимаются продажей комплектующих для лазерных и фрезерных станков. Также продают сами станки
Число сотрудников работающих в Битрикс24: не более 10 человек
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
В компанию обратился руководитель компании Роман Дмитриевич. На момент обращения они работали в программе Мой Склад. Ранее был неудачный опыт внедрения Битрикс от другого интегратора, которым, клиент остался крайне недоволен. Портал был заброшен. К нам пришел по рекомендации от одного своих партнеров, у которого мы ранее внедряли портал.
Обнаруженные проблемы:
- Накопление клиентской базы
- отсутствие последующего взаимодействия для повторных продаж
- нет формирования бизнес-процессов компании
- нет единой среды общения с клиентом в рамках одного окна
Процесс внедрения, особенности проекта:
Так как работа ранее велась в Мой Склад, то соответственно ни о какой базе клиентов и её накоплении, и обработке не было и речи. Теперь захотелось структурировать их, начать обрабатывать и более качественно взаимодействовать.
Мессенджеры, соц. сети, телефония – все источники были разрознены
История взаимодействия терялась и иногда проблематично было вспомнить нюансы
Не было чётко выраженной клиентской базы
Нужно было организовать бизнес процессы компании в едино оформленную структуру и Битрикс стал для этого очень хорошим помощником.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Определена чёткая структуру организации с правами и обязанностями
Созданы воронки продаж, с автоматизацией, задачами менеджерам, обязательными полями, и уведомлениями.
Настроены мессенджеры, соц. сети и доски объявлений, через которые с завидной регулярно поступают клиенты, подключена почта.
Интегрирована телефония с записью звонков
Проведена интеграцию с "Мой Склад"
Результат внедрения для компании оказался следующим:
- В связи с переходом на Битрикс24, компания получила возможность накапливать, хранить и использовать в дальнейшем клиентскую базу клиентов.
- Отслеживать состояние сделок, смотреть уровень загруженности и эффективности сотрудников, смотреть финансовые показатели работы, как компании в целом, так и отдельных менеджеров.
- Эффективность работы с клиентами выросла в разы – вся история общения с клиентами сохраняется в Битрикс. Все обращения через мессенджеры и соц.сети в одном окне и не нужно больше хватать соседний телефон или открывать браузер для просмотра почты.
- Интеграция с Мой Склад позволила сохранить и синхронизировать наработанную базу горячих клиентов.
- Подключенные мессенджеры, значительно упростили работу менеджеров
- Проведено обучение сотрудников эффективному взаимодействию с Битрикс24, а именно, умению создавать задачи, работать с Живой лентой, вести сделки по созданным воронкам, работать с чатами и телефонией в одном окне Битрикс.
- Интеграция с банковскими сервисами позволила в режиме реального времени отслеживать статус оплаты и быстрее реагировать на обработку заказов.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Роман считает, что интеграция получилась очень удачной и прозрачной, с точки зрения простоты обработки и взаимодействия с клиентами. А всплывающие уведомления об оплате за товар помогли уменьшить обращения к руководителю по вопросам получения оплаты. В планах интеграция с Ozon и CRM маркетинг. Мы продолжаем оказывать консультационную помощь по возникшим вопросам по работе на портале.