Партнеры
Инфо-Эксперт
Автоматизация работы аварийно-диспетчерской службы с помощью Битрикс24

Автоматизация работы аварийно-диспетчерской службы с помощью Битрикс24

Автоматизация работы аварийно-диспетчерской службы с помощью Битрикс24

Краткая информация о клиенте

ООО Паритет — управляющая компания, которая оказывает коммунальные услуги в городе Саратове. аварийно-диспетчерская служба (АДС) принимает заявки от множества домов и координирует работу нескольких УК в городе Саратове.

Необходимость внедрения Битрикс24

ООО Паритет обратились к нам с задачей — оптимизировать работу АДС для обслуживания нескольких управляющих компаний. На базе Битрикс24 нужно было создать процесс обработки всех входящих заявок и обращений, исходя из регламентов компании.

Процесс внедрения

Внедрение Битрикс24 было комплексным, поэтому мы поделили его на несколько этапов. На первом этапе мы изучили схему организации работы АДС в компании Паритет и сформулировали с заказчиком требования по проекту.

Второй этап шел параллельно с первым. Мы выбрали операторов связи и подключили к порталу телефонию и электронную почту. У заказчика изначально использовалась телефония от Дом.РУ. Офисную телефонию перевели в виртуальную АТС.

В дополнение к офисной телефонии, мы рекомендовали использовать мобильную телефонию от Мегафон. ВАТС Дом.РУ используется в офисе,  если не успевает ответить оператор в офисе, то звонок переводится в ВАТС Мегафон на мобильный телефон. Обе телефонии имеют интеграцию с Битрикс24. Все звонки попадают в Б24, что очень важно для организации.

На третьем этапе проходила настройка CRM. Мы сделали 2 воронки с роботами и бизнес-процессами, универсальные списки в группах — журналы для отчётов, типы сделок — типы аварийных и плановых работ, документы в CRM — шаблоны обращений от жильцов с заявками.

Для работы в CRM был выбран режим "Простая CRM". Все заявки попадают в воронку "Плановые заявки". Если оператор во время разговора понимает, что заявка Аварийная, то достаточно ему выбрать Тип сделки. По типу сделки бизнес-процесс определяет, в какую воронку перенести заявку.

Дальше вся работа строится на роботах в воронках. Вот как это выглядит для Плановых заявок.

А вот так для Аварийных заявок.

Роботы контролируют переход по стадиям для правильного выполнения порядка прохождения. На следующей стадии после начальной всегда формируется документ "Заявка" по данным, которые занесены в карточку CRM.

Роботы оформлены как бизнес-процессы, так как нужно формировать документ. Полученный документ отправляется в журнал соответствующей УК. По формируемым журналам ежемесячно составляются отчеты. В журнал фиксируется не только сама заявка, но и время создания заявки, время передачи заявки в работу, время выполнения работы и результат работы.

Преимущества от внедрения

Внедрение позволило организовать работу АДС на новом уровне и оптимизировать штат. В результате внедрения все заявки об авариях оперативно отслеживаются и получают реакцию со стороны УК в соответствии с регламентом.

Обращения на плановый ремонт, вывоз мусора и прочие не аварийные заявки фиксируются в журналы, а их выполнение контролируется. Благодаря автоматизации процессов количество УК и домов обслуживания на одного диспетчера АДС было увеличено, а эффективность работы службы выросла.

Автоматизация позволяет избегать ситуаций, когда про заявку забыли или не проследили за ее выполнением. От диспетчера требуется по сути лишь принять заявку и собрать всю необходимую информацию по ней. Дальнейшие шаги контролируются роботами и бизнес-процессами в Битрикс24.

Отзыв заказчика о проделанной работе

Руководство ООО Паритет осталось очень довольно результатами внедрения Битрикс24. Благодаря автоматизации АДС стала работать на совершенно ином уровне по сравнению с ситуацией до внедрения. Кроме того, внедрение позволило оптимизировать персонал и существенно повысить эффективность работы. Мы продолжаем сотрудничать с ООО Паритет и развивать их Битрикс24.

Автоматизация работы аварийно-диспетчерской службы с помощью Битрикс24
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО
2017 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО
2016 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО
Офис
Саратов
Готов приехать
Пенза
Самара
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Крупные корпоративные внедрения
Компания Инфо-Эксперт — признанный эксперт по разработке интернет-магазинов на базе CMS "1С-Битрикс: Управление сайтом" и внедрению Битрикс24.

Нашими клиентами были и являются компании, которые стремятся использовать технологии для развития бизнеса. Будь то интернет-магазин или CRM-система.

Глубокое понимание продукта и желание помогать бизнесу клиентов — наши главные преимущества.

Миссия компании "Инфо-Эксперт": "Решаем задачи бизнеса, используя современные web-технологии"

Ключевые ценности нашей Команды:

    забота о бизнесе клиентов
    компетентность в области технологий Битрикс
    открытость и честность
    ответственность
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Саратов, ул. Астраханская, 88

Телефон 8 (8452) 46-70-10

По Битрикс24 звоните: (8452) 46-70-10

E-mail: sales@info-expert.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг