Партнеры
АванБит
ТСК ЭКСПЕРТ

ТСК ЭКСПЕРТ

ТСК ЭКСПЕРТ

Как «ТСК ЭКСПЕРТ» перестал терять клиентов и запустил свой первый сайт.

О клиенте

ООО «Торгово-сервисная компания «ЭКСПЕРТ» - компания, оказывающая услуги по сопровождению промышленной тракторной техники в постгарантийный период эксплуатации, а также по поставке оригинальных запасных частей производства ООО «ПК «Промтрактор» («ЧЕТРА») и ООО «ПК «ЧАЗ».

В перечень обслуживаемой техники компании входит продукция производства ООО «ПК «Промтрактор» («ЧЕТРА») и импортная техника, используемая в добывающих отраслях, капитальном, дорожном и энергетическом строительстве, коммунальной сфере и транспорте. 

Необходимость внедрения Битрикс24.

Ранее все заказы компании обрабатывались в Excel, но с ростом заказов стал необходим более динамичный инструмент для обработки заявок. В результате хранения базы в Excel данные обновлялись не вовремя и не всегда заполнялись. Бывало, что менеджер забывал перезвонить клиенту и тем самым терял заказы. Для руководителя компании был риск потерять базу клиентов. Также для привлечения новых клиентов требовался сайт компании. Прежде чем вложиться в разработку серьезного сайта решено опробовать недорогой лендинг. С целью эффективного привлечения клиентов и оптимизации работы с потребителем ООО «ТСК «ЭКСПЕРТ» остановились на использовании в работе CRM Битрикс24, который позволяет создать одностраничный сайт и решить текущие задачи.

Требовалось решить следующие задачи:

1.   Создать на конструкторе Битрикс24 посадочную страницу (лендинг) и настроить рекламную компанию для привлечения клиентов;

2.   Внедрить CRM и обучить персонал;

3.   Подключить к CRM средства коммуникаций: сайт, телефонию, электронную почту.

Также для руководителя компании основополагающей задачей было увеличить базу данных без потерь контактов. 

Результат, полученный от внедрения CRM.

В результате внедрения все основные задачи были решены, а главное база клиентов актуальна и в сохранности. Под задачи компании были настроены карточки сделок и клиентов, созданы две основные воронки продаж по типам сделок: «Сервисные услуги» и «Поставка запчастей». Для сделок были добавлены важные пользовательские поля: модификация техники потребителя с возможностью выбора, заводские номера техники и место эксплуатации с указанием места на карте. Разработан и интегрирован с CRM одностраничный сайт к которому подключена рекламная компания в Яндекс.Директ, к CRM подключена IP-телефония и электронный почтовый ящик компании. Теперь все коммуникации с клиентом, история по сделкам и действия менеджера фиксируются и хранятся в CRM, а система своевременно напоминает менеджеру о необходимых действиях, с полной инструкцией на протяжении всех этапов по сделке. Права к базе данных клиентов распределены таким образом, что менеджер видит только своих клиентов. Счета выставляются клиенту прямо из CRM в независимости, где находится менеджер, дома или в командировке.

Преимущества от внедрения.

Внедрение Битрикс24 повысило скорость и качество обработки заявок, менеджеры перестали забывать перезванивать клиентам и терять заказы. Сайт стал привлекать новых клиентов и пополнять базу данных, а автоматическая постановка задач и уведомления менеджеру, с инструкциями к действию, позволили легко обучать новых сотрудников. Также клиент отметил, что после подключения IP-телефонии им стало удобно совершать звонки, находясь в командировках, с единого корпоративного номера используя мобильное приложение Битрикс24. Большим плюсом к телефонии стала возможность прослушивать записи переговоров менеджеров с клиентами.

Отзыв об исполнителе.

Генеральный директор ООО «ТСК «ЭКПЕРТ» рекомендует компанию АванБит в качестве подрядчика работ по внедрению CRM. «С поставленными задачами компания-интегратор справилась в срок, приятным бонусом для нас стала инициатива автоматизировать воронку продаж задачами и уведомлениями для менеджера на каждом этапе сделки».





ТСК ЭКСПЕРТ
Бизнес
Офис
Чебоксары
Готов приехать
Москва
Казань
Сегодня автоматизация – это необходимость для масштабирования бизнеса, поэтому мы предлагаем комплекс услуг по внедрению функционала Битрикс24:
- внедрение Битрикс24 в сжатые сроки;
- пакетное внедрение CRM для быстрого запуска и индивидуальные решения;
- интеграция коммуникаций с сайтом, соц.сетями, мессенджерами, настройка телефонии, email и многое другое;
- автоматизация процессов, документооборота;
- сопровождение, обучение работе с CRM Битрикс24.

С быстрым (пакетным) внедрением CRM Битрикс24 от АванБит Вы неминуемо получите рост продаж.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 428034, г.Чебоксары, Улица Академика РАН Х.М. Миначева, 17, кв.131

Телефон +7 (495) 414-15-10, +7 (927) 86-56-222

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 414-15-10, +7 (927) 86-56-222

E-mail: info@avanbit.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение