Как «ТСК ЭКСПЕРТ» перестал терять клиентов и запустил свой первый сайт.
О клиенте
ООО «Торгово-сервисная компания «ЭКСПЕРТ» - компания, оказывающая услуги по сопровождению промышленной тракторной техники в постгарантийный период эксплуатации, а также по поставке оригинальных запасных частей производства ООО «ПК «Промтрактор» («ЧЕТРА») и ООО «ПК «ЧАЗ».
В перечень обслуживаемой техники компании входит продукция производства ООО «ПК «Промтрактор» («ЧЕТРА») и импортная техника, используемая в добывающих отраслях, капитальном, дорожном и энергетическом строительстве, коммунальной сфере и транспорте.
Необходимость внедрения Битрикс24.
Ранее все заказы компании обрабатывались в Excel, но с ростом заказов стал необходим более динамичный инструмент для обработки заявок. В результате хранения базы в Excel данные обновлялись не вовремя и не всегда заполнялись. Бывало, что менеджер забывал перезвонить клиенту и тем самым терял заказы. Для руководителя компании был риск потерять базу клиентов. Также для привлечения новых клиентов требовался сайт компании. Прежде чем вложиться в разработку серьезного сайта решено опробовать недорогой лендинг. С целью эффективного привлечения клиентов и оптимизации работы с потребителем ООО «ТСК «ЭКСПЕРТ» остановились на использовании в работе CRM Битрикс24, который позволяет создать одностраничный сайт и решить текущие задачи.
Требовалось решить следующие задачи:
1. Создать на конструкторе Битрикс24 посадочную страницу (лендинг) и настроить рекламную компанию для привлечения клиентов;
2. Внедрить CRM и обучить персонал;
3. Подключить к CRM средства коммуникаций: сайт, телефонию, электронную почту.
Также для руководителя компании основополагающей задачей было увеличить базу данных без потерь контактов.
Результат, полученный от внедрения CRM.
В результате внедрения все основные задачи были решены, а главное база клиентов актуальна и в сохранности. Под задачи компании были настроены карточки сделок и клиентов, созданы две основные воронки продаж по типам сделок: «Сервисные услуги» и «Поставка запчастей». Для сделок были добавлены важные пользовательские поля: модификация техники потребителя с возможностью выбора, заводские номера техники и место эксплуатации с указанием места на карте. Разработан и интегрирован с CRM одностраничный сайт к которому подключена рекламная компания в Яндекс.Директ, к CRM подключена IP-телефония и электронный почтовый ящик компании. Теперь все коммуникации с клиентом, история по сделкам и действия менеджера фиксируются и хранятся в CRM, а система своевременно напоминает менеджеру о необходимых действиях, с полной инструкцией на протяжении всех этапов по сделке. Права к базе данных клиентов распределены таким образом, что менеджер видит только своих клиентов. Счета выставляются клиенту прямо из CRM в независимости, где находится менеджер, дома или в командировке.
Преимущества от внедрения.
Внедрение Битрикс24 повысило скорость и качество обработки заявок, менеджеры перестали забывать перезванивать клиентам и терять заказы. Сайт стал привлекать новых клиентов и пополнять базу данных, а автоматическая постановка задач и уведомления менеджеру, с инструкциями к действию, позволили легко обучать новых сотрудников. Также клиент отметил, что после подключения IP-телефонии им стало удобно совершать звонки, находясь в командировках, с единого корпоративного номера используя мобильное приложение Битрикс24. Большим плюсом к телефонии стала возможность прослушивать записи переговоров менеджеров с клиентами.
Отзыв об исполнителе.
Генеральный директор ООО «ТСК «ЭКПЕРТ» рекомендует компанию АванБит в качестве подрядчика работ по внедрению CRM. «С поставленными задачами компания-интегратор справилась в срок, приятным бонусом для нас стала инициатива автоматизировать воронку продаж задачами и уведомлениями для менеджера на каждом этапе сделки».
Адрес 428034, г.Чебоксары, Улица Академика РАН Х.М. Миначева, 17, кв.131
Телефон +7 (495) 414-15-10, +7 (927) 86-56-222
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 414-15-10, +7 (927) 86-56-222
E-mail: info@avanbit.ru