Партнеры
Аник Автоматизация
Внедрение Битрикс24 в консалтинговую компанию

Внедрение Битрикс24 в консалтинговую компанию

Внедрение Битрикс24 в консалтинговую компанию
Краткая информация о клиенте

Юнисон Групп – это альянс организаций c 2002 года работающих в области устойчивой окружающей среды и энергетики на уровне законотворчества, аналитической работы и практической деятельности в национальном и региональном масштабе. Предоставляют консультационные услуги мировым лидерам, финансовым учреждениям, донорам и организациям гражданского общества по наиболее важным вопросам и перспективным направлениям по повышению устойчивости в Центральной Азии.

С какими задачами к вам пришел клиент?

Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для Компании Юнисон Групп предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой и проектной деятельностью

 
Процесс внедрения, особенности проекта проблемы какого отдела/отделов решались в первую очередь?

При внедрении СRM-системы Битрикс24 было обнаружено, что у компании несколько юридических лиц. В связи с этим была проведена большая работа в плане распределения прав доступа

· Автоматизировать работу с клиентами компании.

· Обеспечить автоматическую фиксацию обращений клиентов по основным каналам коммуникаций (телефонные звонки, электронные письма, заявки с сайт компании).

· Настроить формирование истории взаимоотношений с клиентами.

· Организовать эффективное взаимодействие сотрудников компании в работе над проектами и в исполнении поручений и в рабочих группах.

· Обучить сотрудников компании эффективному использованию общего функционала корпоративного портала 1С-Битрикс.


Работа с решением. Достигнутые результаты какая функциональность активнее всего используется? Какие задачи решаются? 

При внедрении Битрик24 был проведен анализ работы компании и всех направлений. Все бизнес-процессы компании оцифрованы в техническое задание. Благодаря комплексному анализу работы компании нам удалось максимально адаптировать CRM-систему под работу компании. Теперь все входящие обращения фиксируются, сотрудники постоянно на связи с клиентами, никого не забывают.

 
Преимущества от внедрения
  • У руководителей появились инструменты контроля сотрудников.
  • Сотрудникам стало удобно коммуницировать с клиентами, так как все входящие заявки фиксируются в одном месте.
  • Задачи решаются быстрее благодаря созданному корпоративному порталу.
Отзыв заказчика о проделанной работе

Теперь вся коммуникация проходит в CRM-системе Битрикс24. Сотрудники ставят задачи и контролируют их выполнение. Работа стала оперативнее, а сотрудники не теряются в задачах.
Внедрение Битрикс24 в консалтинговую компанию
Золотой
Офис
Самара
Воронеж
Екатеринбург
Краснодар
Пенза
Ростов-на-Дону
Тольятти
Ульяновск
Готов приехать
Казань
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Мы помогаем компаниям малого и среднего бизнеса эффективно использовать все возможности современных информационных технологий, сокращать с их помощью свои издержки и минимизировать риски ведения бизнеса.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Самара, Московское шоссе 4 к.4, офис 406

Телефон 8 (800) 101-14-21

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 101-14-21

E-mail: crm@anik.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
бизнес-консалтинг
обучение