Битрикс24 для юридической компании «Тактика»
«Тактика» - правовой холдинг, оказывающий профессиональные юридические услуги в Тюмени. Штат компании -13 человек (6 профессиональных опытных юристов, 4 специалиста отдела продаж, руководитель отдела продаж, офис менеджер и руководитель компании).
На момент обращения Битрикс24 в компании уже использовался. Основной запрос клиента - доработать Битрикс24 для отдела продаж, а именно:
Доработать функционал для отдела продаж (планирование встреч, формирование отчета по каждому менеджеру)
Разделить воронки продаж на две. Одна – для работы с клиентами до встречи, вторая – работа с клиентами, уже пришедшими на встречу в офис
Автоматизировать работу менеджеров на каждом этапе воронки
Настроить автозвонки и рекламу в социальных сетях для привлечения новых клиентов
Выбор руководства компании в пользу Битрикс24 продиктован уже состоявшимся знакомством с этой CRM-системой, ее гибкостью, функциональностью.
Для выполнения поставленных задач мы разработали бизнес-процесс создания и редактирования встречи из карточки сделки, а также создали новое внутреннее приложение с отчетом по проведенным встречам.
Также в воронке продаж “дожим клиента” настроен автоматический обзвон клиентов через определенные промежутки времени для определения актуальности оказания клиенту юридических услуг и его последующей записи на встречу.
Внедрение доработок не вызвало никаких сложностей, поскольку было составлено подробное техническое задание, клиент четко определил круг задач, которые хочет решить.
Заказчик остановил выбор на нашей компании, поскольку мы уже сотрудничали “Тактика” по другим задачам.
Коротко рабочий процесс состоял из следующих этапов:
Аналитика работы отдела продаж (подсчет числа проведенных и отмененных встреч)
Разработка внутреннего приложения с отчетом по сделкам, а также настройка редактирования карточки сделки
Настройка автоматического обзвона клиентов
2 обучающих занятия для сотрудников, передача обучающих видеоматериалов
Настроена автоматическая система звонков для воронки для привлечения клиентов на консультацию. В случае утвердительного ответа на первичный звонок об актуальности юридических услуг на менеджера автоматически формируется задача, и он назначает клиенту встречу. Если ответ отрицательный, спустя 30 дней клиенту совершается повторный автозвонок с вопросом об актуальности услуги.
Формирование отчета для руководителя по эффективности отдела продаж. Аналитика позволила руководству вести планирование, эффективно управлять конверсией и продажами
Внедрение Битрикс24 в работу юристов упростила процесс оказания услуг. Больше не нужно искать всю информацию о клиенте, она есть в его карточке в базе.
Внедрение автоматической обзвонки клиентов в 2 раза сократило временные затраты менеджеров на предпродажные переговоры с клиентами.
Автоматические отчеты для руководителя позволяют отслеживать качество работы специалистов, принимать эффективные стратегические решения
В 2 раза сократились временные затраты юристов на поиски информации о клиентах, необходимой документации по их делам
Полностью исключен срыв сроков подготовки и подачи документов, пропуск даты получения судебных решений, проведения заседаний, готовности ответов на запросы в ведомства и государственные органы
“Преимущества доработки Битрикс24 для отдела продаж мы оценили уже в первый месяц после их внедрения. Намного меньше времени у сотрудников уходит на звонки, составление отчетов и бумажную работу. Наши менеджеры теперь могут больше времени уделить поиску новых клиентов”.
Адрес 625002, г. Тюмень, ул. Профсоюзная 59
Телефон +7 345 269-13-00
По Битрикс24 звоните: +7 345 269-13-00
E-mail: hello@crmplus.ru