создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Интернет решения
Направление Bicosale: развитие партнерской сети платформы BicoTender

Направление Bicosale: развитие партнерской сети платформы BicoTender

Направление Bicosale: развитие партнерской сети платформы BicoTender

Кейс по организации работы проекта по общению с интересантами платформы BicoTender на базе Битрикс24.

Краткая информация о клиенте

К нам обратилась группа компаний BiCo – компания предоставляет широкий комплекс услуг по всестороннему сопровождению участия в тендерах (сайт https://www.bicotender.ru/). Офис компании расположен в г. Москва, коллектив насчитывает более 50 человек. Непосредственно на старте проекта задействовано 9 человек.

Необходимость внедрения Битрикс24

Суть нового направления деятельности группы BiCo заключается в расширении маркетинговых возможностей Группы по развитию платформы BicoTender. Поэтому начало и успех всего проекта связан с возможностью организовать эффективный деск для работы с базой юр лиц, с целью записи сотрудников на обучение работе на площадке BicoTender (звонки). Мы были приглашены в проект на начальной стадии проработки и начали с поиска технологической платформы, которая бы позволила обрабатывать большой объем коммуникаций, вести многоитерационный процесс общения с клиентами без потери контроля, хранить статистику представлять отчеты.

Процесс внедрения, особенности проекта

Опираясь на свой опыт организации колл-центров мы предложили клиенту несколько решений и в итоге остановились на связке Битрикс24+Скорозвон. Это позволило решить специфические задачи бизнеса на базе стандартного функционала Битрикс24, что было очень важно для окупаемости нового проекта.

По результатам проведенной аналитики было определено два направления внедрения портала Битрикс24:

1) организация работы с клиентской базой, систематизация и контроль результатов коммуникаций с пациентами сотрудниками колл-центра;

2) оптимизация самой работы операторов (звонки, фиксация результатов разговора, автоматизированная передача результатов в CRM).

Решение первой задачи мы построили на Сделках (как задания со статусами), настроили карточку сделки для учета выданных операторам заданий на работу с клиентами и организовали воронку с нелинейной логикой на основе основных сценариев взаимодействия с заинтересованными клиентами (запись на презентации платформы BicoTender, ожидания, просьбы перезвонить и др.). Выдача таких заданий согласно бизнес-логики производится регулярно с использованием отраслевых клиентских баз. В логике работы Битрик24 нами было предложено решения по генерации сделок (заданий) для множества компаний на регулярной основе. В рабочем варианте решение выглядит следующим образом: за генерацию заданий отвечает бизнес-процесс, запускаемый на изменение компании, отвечающего заданными в бизнес-процессе параметрами.

Вторая задача была решена за счет интеграции Битрикс24 со специализированной программой обзвона, которая автоматически с определенного статуса забирает из связанной со сделкой компании Бититрикс24 необходимую информацию, организовывает работу оператора по обзвону, возвращает в Битрикс24 результат коммуникаций (даты перезвона, текстовую информацию) и переводит сделку на необходимый статус (по отмечаемым в программе критериям успешности коммуникаций). Серия роботов доделывает работу по сбору общей статистики работы оператора (даты, результаты разговора и прочие необходимые параметры).

Преимущества созданной связки были использованы при автоматизации в Битрикс24 задач-напоминаний на согласованный с клиентом повторный звонок, путем настройки отдельного бизнес-процесса, запускаемого также на изменение контакта, но контролирующего изменение только одного поля с датой и временем перезвона, которые приходят в карточку компании из интеграции по итогам звонка (если была договоренность перезвонить).

Работа с решением. Достигнутые результаты

Активное участие в освоении нового инструмента и обучении пользователей принимал участие руководитель отдела продаж. В свою очередь большую заинтересованность к Битрикс24 изначально проявляло руководство компании, так как им стала доступна информация по объему проделанной операторами работы, ее результаты, сроки, сама конверсия обзвонов в записи на презентации, а также количество «неопределившихся» клиентов. На базе этой информации нами были построены отчеты, которые легли в основу системы мотивации операторов.

Таким образом, активнее всего используется подсистема CRM в сочетании с телефонией и автоматизацией процессов.

Освоение настроенного функционала прошло легко, все методологические сложности оперативно фиксировались благодаря большой вовлеченности РОПа. После выяснения сути ненормального ведения дел в Битрикс24 или специализированной программе обзвона, проводился bugfixing, высылались разъяснения и корректировалось руководство по эксплуатации.

Преимущества от внедрения

В результате внедрения Битрикс24 достигнутая производительность колл-центра позволяла обрабатывать большое  количество совершаемых звонков, что сделало старт проекта коммерчески успешным. На текущем этапе настроенное решение позволило клиенту накапливать статистику для будущих маркетинговых кампаний, в том числе на платформе Генератора продаж Битрикс24. Клиент остался доволен как производительностью системы, так и минимизацией его расходов, так как решение построено максимально на основе штатного функционала CRM и возможностей интеграции с телефонией и сервисом по обзвону.

Отзыв заказчика о проделанной работе

Заказчик отзывается положительно и дает высокие оценки нашей работе.

Направление Bicosale: развитие партнерской сети платформы BicoTender
Похожие кейсы
Бизнес
Москва
Компания UserFirst – компания с прогрессивным подходом к управлению проектами! Наши менеджеры имеют экономическое и финансовое образование. Это помогает наиболее эффективно работать над задачами клиентов и создавать рабочие решения. Мы анализируем бизнес клиентов, чтобы наши решения работали.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес МО. г. Королев, ул. Декабристов 6/8

Телефон 8(499)281-62-73

По Битрикс24 звоните: 8(499)2816273

E-mail: davydov@userfirst.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг