Партнеры
MEDIA WORKS
Чебоксарский завод строительных профилей СТэП

Чебоксарский завод строительных профилей СТэП

Чебоксарский завод строительных профилей СТэП

1. Краткая информация о клиенте

СТэП — ведущее производственное предприятие региона, которое выпускает и реализует широкий спектр современных стальных кровельных и стеновых материалов и изделий из них, применяемых в промышленном, гражданском и индивидуальном строительстве.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. Проблематика и задачи

Руководство завода приняло решение внедрять Битрикс24 самостоятельно, к нам обращались лишь с вопросами и с теми проблемами, которые сами они решить не смогли.

В процессе самостоятельного внедрения Битрикс24 технические специалисты завода “СТэП” обратились к нам со следующими задачами, которые не смогли решить своими силами:

  1. Автозавершение дублей из карточки Лида;

  2. Добавление возможности фильтрации лидов с сайтов по регионам;

  3. Оптимизировать обработку заявок в воронке лидов по распределению между менеджерами и уведомлению о поступлении новых обращений;

  4. Настроить создание заявок в зависимости от поступления с рекламной посадочной страницы или основного сайта компании;

  5. Основная задача, поставленная со стороны заказчика - решения должны быть простыми и недорогими.

3. Процесс внедрения

При обращении заказчика в наше агентство сразу был обговорен ключевые моменты нашего сотрудничества - решения должны быть простыми, несложными для менеджеров заказчика и недорогими для самого заказчика. Определив задачи заказчика и понимая его пожелания, нами были предложены довольно простые решения задач клиента:

  1. Автозавершение дублей из карточки лида.

Изначально в нашей голове возникла такая мысль - реализовать эту задачу, подключив “Backend”, но такое решение требует значительных финансовых вложений. Поэтому нами было предложено более решение - мы научили менеджеров, написав регламенты, пользоваться стандартным инструментом «Контроль дубликатов» немного дополнив, а именно, добавили готовое приложение для определения дубликатов конкретного лида прямо в окне этой сущности. 

Да, решение не самое элегантное, но существенно более дешевое, быстрое и простое по сравнение с другими.

  1. Добавление возможности фильтрации лидов с сайтов по регионам.

Здесь тоже всё было просто, так как сервис с системой определения региона был внедрен ранее нашими разработчиками для других целей. Мы просто брали из этого сервиса информацию по конкретной заявке и записывали в списковое поле лида. 

К сожалению, системное поле “Регион” строковое и по нему осуществлять поиск неудобно и нельзя фильтровать что-то, добавляя и исключая. 

В итоге исключили ошибки со стороны менеджеров и ручное обновление списка регионов в поле Битрикс24, что опять же снизило стоимость работ. Плюсом нашей работы стало увеличение удобства пользования фильтром поиска, используя списковое поле.


​​

  1. Оптимизация обработки заявок в воронке лидов по распределению между менеджерами и уведомлению о поступлении новых обращений

Эту задачу мы решили довольно быстро, просто обучив менеджеров работать с  заявками в системе на этапе “Обработка”. Решение и процесс были простыми - свободную заявку может забрать любой менеджер, просто “дернув” заявку на этапы обработки, таким образом, становясь ответственным за лид автоматически. 

Для решения задачи контроля поступающих заявок, мы настроили уведомления для руководителя отдела продаж по истечению определенного времени, если заявки остались без внимания менеджеров и не были обработаны.

  1. Настроить создание заявок в зависимости от поступления с рекламной посадочной страницы или основного сайта компании

Этот пункт был самым простым и менее времязатратным. Для решения этой задачи, мы добавили примечание в названии лида в виде домена посадочной страницы.

Таким образом, менеджеры с легкостью могли понять, с какого источника пришла заявка, не открывая сущности, что экономило и дело более эффективным время их работы.


4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Мы решили проблему с дублями лидов, что помогло привести в порядок CRM-систему заказчика, менеджеры больше не ошибались и не обрабатывали повторные заявки, тем самым увеличив свой КПД.

Помогли с проблемой фильтрации заявок по регионам, что увеличило эффективность отдельных менеджеров, которые работают с клиентами из определенного региона России, они не забирали “чужие” заявки, а работали только со своими. Данное решение задачи помогло клиенту увеличить финансовые показатели компании.

Оптимизировали обработку новых заявок, убрав рутинные действия менеджеров и лишние времязатратные коммуникации внутри отдела. Менеджеры начали самостоятельно распределять заявки между собой, освободив от этой рутинной задачи руководителя отдела продаж.

Самому руководителю отдела продаж мы помогли эффективнее контролировать новые обращения, менеджеров, время обработки заявок и другие показателя отдела продаж. 

5. Преимущества от внедрения

Благодаря нашим простым, но эффективным решениям по внедрению Битрикс24, заказчик смог решить множество своих задач, такие как: увеличение эффективности работы менеджеров отдела продаж и контроля за их работой со стороны руководителя отдела продаж. Таким образом, заказчик смог оптимизировать рекламные расходы, так как КПД менеджеров по продаж увеличилось, исключив затраченное время на обработку повторных лидов, и упрощенный вариант распределения заявок внутри отдела. Также сократили время обработки входящих обращений и исключили потерю лидов, так как процесс обработки лидов лучше контролировался со стороны руководителя отдела продаж.

6. Примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента

После оптимизации работы сотрудников в Битрикс24, увеличилась скорость обработки сделок в отделе продаж и уменьшилось количество ошибок.

7. Отзыв заказчика о проделанной работе

“С компанией MEDIA WORKS мы сотрудничаем длительный срок по многим направлениям в digital: от разработки сайтов компании до запуска рекламных кампаний. Когда к нам пришло осознание, что нашей компании необходимо внедрение CRM-системы, мы сразу оставили свой выбор на Битрикс24. 

Коллегиальным решением приняли, что внедрять будем силами штатных специалистов, при этом мы понимали, что нам потребуется помощь в некоторых вопросах и решениях задач. Мы не сомневались в компетенциях нашего давнего подрядчика, поэтому делегировали некоторые задачи на специалистов MEDIA WORKS.

Результат мы получили в короткие сроки, работа была сделана быстро и качественно. Наш отдел продаж заработал на максимум своих возможностей благодаря Битрикс24 и решениям, которые нам предложили и внедрили в MEDIA WORKS.

Выражаю благодарность компании MEDIA WORKS и ее высококвалифицированным специалистам!”







Чебоксарский завод строительных профилей СТэП
Золотой
Лидер продаж
2024 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (коробочная версия)
Офис
Чебоксары
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Казань
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы занимаемся правильным внедрением Битрикс24, автоматизируем бизнес-процессы компаний и отделов продаж, настраиваем телефонию и cквозную аналитику.

А также разрабатываем корпоративные сайты, интернет-магазины и порталы. Настраиваем платную рекламу и имейл-маркетинг

В штате компании присутствуют такие специалисты как:

• Веб-разработчики
• Тестировщики
• Системные аналитики
• Дизайнеры
• Контент-маркетологи
• Специалисты по контекстной рекламе

Наличие в команде полного набора специалистов от маркетолога до аналитика бизнес-процессов, позволяет нам совершенствовать внутренние процессы компаний для получения большей прибыли и роста бизнеса клиентов.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Чебоксары, Приволжский бульвар, 4

Телефон 8 (800) 533-75-69

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 533-75-69

E-mail: top@mworx.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
обучение