создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
КИТ МЕДИА
Внедрение и настройка Битрикс24 для интернет-магазина звукоизоляции и акустики.

Внедрение и настройка Битрикс24 для интернет-магазина звукоизоляции и акустики.

Внедрение и настройка Битрикс24 для интернет-магазина звукоизоляции и акустики.
1. Краткая информация о клиенте
Клиент Decibel, г. Москва https://decibel.ru/ 
Основное направление работы - интернет-магазины шумоизоляционных, акустических и виброизоляционных материалов с услугой монтажа и дополнительными услугами.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
В компании на момент сотрудничества с Кит Медиа не было CRM. 
Продажи в основном велись в 1С, заказы собирались в почте, менеджеры работали с клиентами в разных мессенджерах. Учет велся в блокнотах, экселе, 1С. 

Не всегда можно было отследить путь клиента, многие терялись, не было допродаж.

Задачи:
  • Систематизация клиентской базы
  • Минимизация потерь клиентов
  • Контроль работы сотрудников
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Битрикс24 настраивали с нуля, шли постепенно, но довольно активно. Сразу решили, какие функции будут использоваться особенно часто, с них и начали. 

В первую очередь подключили каналы коммуникации, импортировали клиентскую базу и зарегистрировали сотрудников. Далее приступили к настройке воронок, клиент хотел как можно скорее начать вести учет покупателей в Битрикс24. 

После главных для клиента настроек перешли к второстепенным - система автоматизации, утепление, настройка маркетинга. Настроили утепляющих роботов, создали несколько сегментов. Сверстали 3 рассылки писем с основной информацией по каждому интернет-магазину - клиент хотел “причесать” таким образом базу, чтобы, как только компания полностью внедрится в Битрикс24, найти “живых”, теплых, попробовать кого-то вернуть к покупке, сделать допродажи. Раньше этого сделать не получалось.

Дополнительно провели обучение для сотрудников по работе в системе, руководителя по контролю и сбору отчетности.

Сложностей  и саботажа с внедрением со стороны сотрудников компании не было. В организации четко выстроен авторитет руководителя, молодой  и гибкий коллектив также поспособствовал благоприятному протеканию процесса внедрения.

Из технических сложностей - у клиента 3 сайта, и все написаны на разных CMS, информация по всем заказам и регистрациям приходила на почтовые ящики. Изначально клиент хотел настроить так, чтобы каждый заказ создавался лидом из почты, поскольку: 
клиент не хотел делать какие-либо вмешательства на сайтах;
программисты клиента были заняты другой срочной работой и не могли оперативно приступить к выполнению даже при всём желании клиента.

Однако появилось 2 контрфактора: 
  • создание лидов из писем-заказов оказалось технически сложнее реализовать, поскольку заказы приходят на ящик, словно почта отправляет их “сама себе”, а сам ящик подключен к сотруднику. У Битрикс24 есть правило, что лид не может быть создан, если письмо приходит от сотрудника.
  • на сайте также возникли сложности с заменой ящика-отправителя.
Именно поэтому было принято решение по настройке прихода заказов с сайтов в CRM при помощи модулей вебхуков. Мы выполнили настройку вебхуков на стороне Битрикс24 и передали подрядчикам клиента по сайтам. Это дало клиенту возможность создавать в Битрикс24 заказы из корзины и формы покупки в 1 клик сайта  сразу в сделках; из других CRM-форм сайта получать лиды; сразу видеть всю информацию по лиду, разнесенную по полям карточки CRM, не тратя время на открытие письма, как в случае, если бы мы подключали создание лидов из почтового ящика; а также сразу оперативно настроить необходимую автоматизацию, такую как назначение ответственных, отправка писем клиентам и др. роботы в зависимости от заявки с той или иной CRM-формы или источника. 

4. Достигнутые результаты

Задачи выполнены. Клиент ведет своих покупателей в CRM Битрикс24, видит все свои продажи, сегментирует базу по каждому сайту. Клиенты не теряются, а руководитель успешно контролирует работу своих менеджеров.

5. Отзыв заказчика о проделанной работе

Благодарим специалистов компании “Кит Медиа” за профессионально осуществленный переезд в CRM Битрикс24. Работа велась четко, грамотно. 

С Вашей помощью мы смогли оптимизировать работу компании, сделать ее более удобной для нас и для наших клиентов.

Рекомендуем компанию “КИТ Медиа”, как надежного партнера по внедрению и настройке Битрикс24.
Внедрение и настройка Битрикс24 для интернет-магазина звукоизоляции и акустики.
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2021 год: взлет 2021 года
Офис
Смоленск
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Интернет магазин + CRM
Бизнес-процессы
Снимаем рутину с руководителей и менеджеров!

Почему нас выбирают клиенты:
- за лидерство. Удерживаем первое место в рейтинге партнеров в ЦФО.  
- за глубокую экспертизу в настройках и внедрении. Мы выступаем на конференциях Битрикс24, ведем YouTube-канал про настройку и внедрение, постоянно сдаем экзамены и подтверждаем сертификаты
- за разнообразие проектов. 65 + кейсов от строительства домов, онлайн-образования до производства и продажи элитных обоев
з- а честность. 100% гарантия: если за 7 рабочих дней вам не понравится работать с нами - вернем деньги!
- за специализацию в маркетинге и продажах. Мы 12 лет занимаемся интернет-маркетингом, обучаем и контролируем отделы продаж по авторской методике, которая доказала свою эффективность.

Давайте обсудим ваши задачи! Оставляйте заявку.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Смоленск, Шевченко 2

Телефон 8 800 775-69-12

По Битрикс24 звоните: 8 800 775-69-12

E-mail: yaroslavna@kit-media.com

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение