создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

ООО ТСК

ООО ТСК
Краткая информация о клиенте:

Внедрение CRM системы для компании в сфере поставки банковского оборудования и услуг по его обслуживанию.

В компании работает около 100 сотрудников.

Компания «Роспоставка» предлагает свои клиентам широкий выбор расходных материалов. Сотрудничают только с проверенными производителями, поэтому вы можете быть уверены в приобретении качественной продукции. Удобный функционал сайта позволяет быстро найти любое необходимое оборудование.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
  • Основной из задач у клиента это своевременная отправка уведомлений клиентам о необходимости провести техобслуживание оборудование, также задача ответственному менеджеру о том, что необходимо поработать с клиентом на предмет обслуживание оборудования.

  • Второй задачей клиента была необходимость в функциях корпоративного портала, чат между сотрудниками, оргструктура, общий календарь, в котором с помощью автоматизаций отображаются все активности менеджеров

Процесс внедрения, особенности проекта.

Сперва был проведен аудит основного бизнес-процесса компании — это продажа и последующее обслуживание оборудование клиента. Далее, после подготовки и согласования технического задания были начаты работы. 

Процесс внедрения.

Этап 1. Анализ структуры работы компании и состояния CRM-системы.

Первый этап работы включал в себя разговор с клиентом на предмет того, как в компании организована обработка входящих обращений и дальнейший путь заявки до завершения сделки. По результатам аудита составлена ментальная карта настроек CRM-системы.

Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.

Настройка функционала включала в себя проектирование шаблона бизнес-процесса для организации автоматической постановки задач менеджеру в ходе работы с потенциальным клиентом, отправки уведомлений руководству о необходимости контроля, если такая есть.

Подключена и настроена IP-телефония для хранения фактов звонков и записей телефонных разговоров, а также организации хранения наиболее полной истории коммуникаций с клиентом.

Этап 3. Обучение и техническая поддержка

На этапе обучения функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с обращениями клиентов были представлен сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков.

В ходе работы, клиент сказал, что система работает немного не так как хотелось бы ему работать, были собраны новые требования и система адаптировалась к новым требованиям, после чего заказчик с удовольствием принял проект.

Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.


Работа с решением. Достигнутые результаты.
  • В первую очередь заказчику удалось повысить уровень клиентского сервиса, это своевременное уведомление клиента и сотрудника о необходимости обслуживания их оборудования.

  • Также функции корп.портала ускорили работу команды за счет замены словесных переговоров на календарь занятости сотрудников.

Преимущества от внедрения

  • Заказчик - владелец бизнеса - с помощью CRM системы может контролировать загруженность команды, видит слабые места в процессе с помощью стандартных отчетов, уровень клиентского сервиса вырос.





ООО ТСК
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы знаем все о бизнес-процессах. Знаем, как их настроить и автоматизировать. Внедряем систему сквозной аналитики для отделов продаж и маркетинга.

8 (восемь) лет повышаем эффективность отделов продаж.***


***Рост продаж происходит за счет АВТОМАТИЗАЦИИ, а так же правильной настройки воронки продаж и бизнес процессов. Роботы CRM системы могут отправить клиентам письмо, СМС, голосовое сообщение, показать рекламу, поставить менеджерам задание и многое другое…

Хотите узнать, как будет работать CRM система в вашем бизнесе?
Мы детально разберем и продемонстрируем все возможности битрикс24 на примере вашего бизнеса
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Добролюбова 16/2

Телефон +7 (999) 333 42 76

По Битрикс24 звоните: +7(999) 333-42-76

E-mail: support@dilife.site

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля