Партнеры
BIZZUP
Стоматологическая клиника "ГЕЛИОСДЕНТ"

Стоматологическая клиника "ГЕЛИОСДЕНТ"

Стоматологическая клиника  "ГЕЛИОСДЕНТ"

1. Краткая информация о клиенте 

Стоматологическая клиника "ГЕЛИОСДЕНТ", город Екатеринбург. Сотрудников 50 человек (работающих с Битрикс24), 2 филиала в городе.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

На момент обращения в нашу компанию, у клиента была установлена amo-CRM. Но, клиенту была необходима интеграция CRM с медицинской информационной системой (МИС) iDent,т. к. у администраторов было много дублирующей работы, многие данные приходилось заполнять вручную. Все статусы сделки менялись тоже вручную. Задача минимум – подключить SMS-информирование, настроить работу колл-центра: чтобы система считала конверсию по каждому сотруднику (звонок-приход клиента на консультацию), и автоматически рассчитывала эффективность операторов.

Задача максимум – отчёты KPI. По совершённым сделкам автоматически считать выполнение плана по каждому куратору.

Мы предложили клиенту готовое решение по интеграции его МИС iDent и CRM Битрикс24, благодаря чему и сложилось наше сотрудничество.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

В первую очередь клиенту было установлено и персонализировано решение CRM для медицинских центров и стоматологий на базе Битрикс24 "Медицина.Ready", а также:

· интегрированы все источники заявок;

· подключены WhatsApp и SMS-информирование;

· интегрирована электронная почта;

· настроена и подключена телефония UIS с записью разговоров, анализом качества общения с клиентами;

· персонализирована воронка обращений/записей на прием;

· настроено сегментирование клиентов;

Интегрирована МИС iDent с Битрикс24 по сценариям:

· выгрузка записей на прием в Битрикс24;

· выгрузка данных о подтверждении приема из МИС в Битрикс24;

· синхронизация клиентской базы;

· выгрузка данных о специалистах, услугах, стоимости приемов в Битрикс24 при успешном завершении приема;

· отмена и перенос записей на прием;

· автоматическая передача данных сквозной аналитики по приемам.

Сотрудникам клиник было проведено обучение, а также отдельное обучение для руководителей.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Активнее всего клиентом используются возможности CRM и IP-телефонии. SMS-информирование пациента о записи и автоматическое её подтверждение, нужное распределение обращений между кураторами(повторные) и операторами колл-центра (первичные), каждый повторный клиент закрепляется за конкретным куратором. Автоматическое изменение статуса клиента. Сбор статистики, конверсия по врачам, администраторам, колл-центру.

5. Преимущества от внедрения

·  Благодаря отработанному и протестированному сценарию наша интеграция между CRM Битрикс24 и МИС iDent сейчас позволяет работать без дублирования, не тратя на это в 3 раза больше времени. В каждую единицу времени менеджер работает только в одной системе, и в основном это МИС.

· Теперь все необходимые для аналитики данные попадают в CRM сами, на полном автомате.

· Задачи сотрудников сводятся к обработке заявок, звонков, а не к работе НА CRM систему. Это CRM работает на человека, не давая забыть перезвонить клиенту или ответить в чате.

· KPI по каждому сотруднику колл-центра и административного звена.

· Благодаря SMS-информированию клиента и автоматическому подтверждению посещения, сократилось количество обзвонов на 30%-50%.

6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

Сценарий работы административного звена.

Задачи сотрудников сводятся к своевременной обработке заявок и привычной работе с МИС, а все данные между системами двигаются автоматически:

1. Пациент звонит или пишет в чат.

2. Администратор или менеджер обрабатывает звонок - если звонок не качественный, то администратор бракует лид руками, если же звонок от пациента, который хочет записаться на прием, двигаемся дальше.

3. Администратор выполняет запись пациента - если клиент обращается впервые, то администратор создает контакт пациента в МИС. Также создает запись на прием к специалисту как обычно. Если пациент повторный, то просто создается запись на прием.

4. Контакт передается в Битрикс24 - контактная информация пациента передается в Битрикс24 (мы не передаем персональные данные первой категории), если пациент пришел к нам впервые. Также закрывается лид, который был создан при звонке пациента с сохранением данных в контакте об источнике лида.

5. В Битрикс24 создается запись на прием – к созданному или существующему контакту создается сделка (запись на прием) с указанием пациента, специалиста, даты, времени записи, а также администратора, выполнившего запись. В случае изменения даты/времени приема в МИС, также меняем его в Б24. В случае отмены записи, бракуем сделку в Б24.

6. Автоматика подтверждения записи - автоматически выполняем следующие действия:
- Оповещение о созданной записи на прием
- Напоминание за несколько часов до приема
- Автоматический звонок для подтверждения приема, если подтвердил, меняем статус записи, если отказался или хочет перенести - соединяем с оператором.

7. Передаем результаты приема в Б24 - по окончанию приема передаем в Битрикс24 данные об оказанных услугах и стоимость приема.

8. Сбор обратной связи - Битрикс24 по окончанию приема запрашивает у пациента обратную связь в автоматическом режиме.



Стоматологическая клиника  "ГЕЛИОСДЕНТ"
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Нижний Новгород
CRM
Бизнес-процессы
Внедряем технологии, повышающие эффективность работы с клиентами медицинского центра и стоматологии

"Не пропускаем звонки, возвращаем клиентов, напоминаем сотрудникам и клиентам, отслеживаем все визуально и успеваем в 2 раза больше."
---
Именно так ответит старший администратор или заведующий регистратурой на вопрос руководителя через 60 дней.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Санкт-Петербург, Кораблестроителей, 40к2, оф. 89

Телефон +7 (3435) 230-206

По Битрикс24 звоните: +7 (3435) 230-206

E-mail: spv@bizzup.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение