Партнеры
OSMINOG Project
Ип Сагдиев

Ип Сагдиев

Ип Сагдиев

1. Краткая информация о клиенте

ИП Сагдиев занимается реализацией и строительством жилых домов в г. Казань. В Битриксе работает сам директор и 2 специалиста отдела продаж.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Клиент пришёл с целью перевода бизнеса в CRM систему т.к. ранее менеджеры вели сделки в файликах и не было единого места для общения с клиентами.

Клиент пришёл к нам по рекомендации, ранее настраивали Битрикс его знакомому.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

В Битриксе реализовали воронку для отдела продаж, без вовлечения в процесс проектного отдела и этапов строительства.

В процессе настройки портала технических сложностей не возникало. Мы предварительно узнали бизнес-процесс клиента и далее предложили для клиента несколько вариантов по настройке портала.

Для обучения сотрудников базовому функционалу Битрикса мы перед настройкой портала, прежде всего, дали доступ на собственную систему адаптации с 15 видеоуроками и тестами к ним, для закрепления полученных знаний. Далее, после настройки портала, наш бизнес-аналитик провёл личное обучения для сотрудников компании уже по конкретному функционалу, который сотрудники будут использовать в своей работе. Видео такого обучения было отправлено директору компании для дальнейшего использования при найме новых сотрудников или при возникновении вопросов у текущих.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Клиент получил единую систему для хранения сделок, контактов, истории коммуникации с ними. Менеджеры активно пользуются чатами открытых линий для общения с клиентами из инстаграма, а руководитель получил возможность анализировать работу своих менеджеров и собирать аналитическую информацию для построения планов по различным показателям.

5. Преимущества от внедрения

Большим преимуществом сейчас является корректное ведение сделок по этапам, которое показывает реальную аналитику. Так же, повысилась скорость обработки новых обращений и работа с текущими сделками, т.к. вся информация хранится в сделке.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Заказчики довольны проделанной работой, так как мы помогли им внедрить Битрикс, обучили работе на портале, оказывали поддержку на протяжении недели после внедрения.

Ип Сагдиев
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Офис
Омск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Внедрение СRM - системы в бизнесе, это последовательный процесс.
1. Предпроектное исследование, на основании которого формируется ТЗ, которой снимает основные риски влияющие на успех внедрения.
2. Техническая реализация, над которой работает команда из 4х человек: CRM-андалик, инженер, руководитель и куратор. Они всегдашняя ан связи.
3. Обучение пользователей, авторская трех-этапная методология: Теория с тестированием, практикум и трекинг. 100% загрузка знаний и опыта в ваших сотрудников, проверено.
4. Сопровождение: консультации и доработки по ускорению процессов.
Оставлять заявку и мы свяжемся с вами уже через 5 минут, благодаря нашему Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128

Телефон +7 913 605 00 09

По Битрикс24 звоните: +7-913-605-0009

E-mail: 6050009@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение