Кейс: Наглядная аналитика и увеличение продаж дополнительных услуг для пансионата в Абхазии
1. Информация о компании
Пансионат «Литфонд» расположен на берегу моря, в г. Пицунда
Помимо проживания, пансионат предоставляет ряд медицинских и развлекательных услуг.
Среднесписочная численность организации 80 человек.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
Компания обратилась к нам со следующими задачами:
Собрать клиентскую базу в одной системе.
Получать наглядную аналитику по гостям. Количество посещений пансионата в разрезе клиента, приобретаемые дополнительные услуги, средний чек.
Настроить систему оповещения гостей через whatsapp, о скором заселении, оповещение о мероприятиях и скидках во время проживания
Перевести работу сотрудников отделов продаж из системы управления гостиницами “Эдельвейс” в Битрикс24.
3. Этапы работы:
Аудит бизнес-процессов
Провели аудит компании, провели опрос руководства и сотрудников отдела продаж и обслуживания клиентов.
Отрисовали блок-схему логики работы Битрикс24 на основе бизнес-процессов пансионата.
Подготовили техническое задание на интеграцию сервиса управления гостиничным бизнесом “Эдельвейс” и Битрикс24.
Интеграция источников коммуникации с клиентами
Компания использует несколько видов коммуникации с клиентами:
E-mail;
Телефония;
Whatsapp;
Сайт.
Подключили e-mail сотрудников с возможностью отправки и получения писем через Битрикс24. А также сохранением писем в карточке клиента.
Подключили с Битрикс24 Whatsapp, через сервис Wazzup, что позволяет общение с клиентами через портал и отправлять роботизированные сообщения.
Была выбрана телефония UIS, провели настройку распределения звонков на ответственных.
Подключили сайт компании, все входящие обращения с сайта попадают в Битрикс на в лиды на стадию “Новый”.
Настройка воронок и сущности Битрикс24.
Настроили ворону лидов по статусам. Добавили роботов оповещения о новых лидах и необходимости брать их в работу. А так же задачи на ответственных менеджеров на обработку лидов. Добавили роботов позволяющих руководству контролировать процесс обработки входящих обращений.
Настроили Добавили стадии некачественных лидов, для дальнейшей аналитики.
Настроили карточку лида в соответствии с нуждами клиента. Ко всем стадиям настроены пользовательские поля и фильтры.
Настроили две воронки сделок. Для направления проживания гостей и предоставления дополнительных услуг, настроены следующие бизнес-процессы:
Оповещения гостей о скором заселении;
Отправка сообщение при заселение с контактным телефоном для справок и заказа дополнительных услуг.
Аналогичные бизнес-процессы были настроены в воронке дополнительных услуг.
Настроили карточку лида, сделки и контакта в соответствии с требованиями клиента.
Интеграция Битрикс24 с Эдельвейс.
Настроили односторонний обмен с передачей данных в реальном времени.
Эдельвейс передает в Битрикс24 информацию о новых бронированиях, проживаниях. Сделки в Битрикс24 двигаются по стадиям в соотвествии со статусом в Эдельвейс. Так же происходит передача контактов, компаний.
4. Результат
Собрали клиентскую базу в одной системе с историей проживания и пользования дополнительными услугами. Настроили систему оповещения гостей через whatsapp, о скором заселении, оповещение о мероприятиях и скидках во время проживания. Перевели работу сотрудников отделов продаж из системы управления гостиницами “Эдельвейс” в Битрикс24. Интеграция также позволяет менеджерам полностью отслеживать свою работу и не потерять ни одного клиента.
Адрес Липецк. ул. Крайняя, стр. 6, офис 307
Телефон +7 939 111-20-43
По Битрикс24 звоните: +7 939 111-20-43
E-mail: info@lead-space.ru