Партнеры
LeadSpace
Наглядная аналитика и увеличение продаж дополнительных услуг для пансионата в Абхазии

Наглядная аналитика и увеличение продаж дополнительных услуг для пансионата в Абхазии

Наглядная аналитика и увеличение продаж дополнительных услуг для пансионата в Абхазии

Кейс: Наглядная аналитика и увеличение продаж дополнительных услуг для пансионата в Абхазии 



1. Информация о компании

Пансионат «Литфонд» расположен на берегу моря, в г. Пицунда

Помимо проживания, пансионат предоставляет ряд медицинских и развлекательных услуг.

Среднесписочная численность организации 80 человек.

2. Необходимость внедрения Битрикс24.

Компания обратилась к нам со следующими задачами:

  1. Собрать клиентскую базу в одной системе.

  2. Получать наглядную аналитику по гостям. Количество посещений пансионата в разрезе клиента, приобретаемые дополнительные услуги, средний чек. 

  3. Настроить систему оповещения гостей через whatsapp, о скором заселении, оповещение о мероприятиях и скидках во время проживания

  4. Перевести работу сотрудников отделов продаж из системы управления гостиницами “Эдельвейс” в Битрикс24.


3. Этапы работы:

Аудит бизнес-процессов

  • Провели аудит компании, провели опрос руководства и сотрудников отдела продаж и обслуживания клиентов.

  • Отрисовали блок-схему логики работы Битрикс24 на основе бизнес-процессов пансионата.

  • Подготовили техническое задание на интеграцию сервиса управления гостиничным бизнесом “Эдельвейс” и Битрикс24.

Интеграция источников коммуникации с клиентами

Компания использует несколько видов коммуникации с клиентами:

  • E-mail;

  • Телефония;

  • Whatsapp;

  • Сайт.

Подключили e-mail сотрудников с возможностью отправки и получения писем через Битрикс24. А также сохранением писем в карточке клиента.

Подключили с Битрикс24 Whatsapp, через сервис Wazzup, что позволяет общение с клиентами через портал и отправлять роботизированные сообщения.

Была выбрана телефония UIS, провели настройку распределения звонков на ответственных.

Подключили сайт компании, все входящие обращения с сайта попадают в Битрикс на в лиды на стадию “Новый”.

Настройка воронок и сущности Битрикс24.

Настроили ворону лидов по статусам. Добавили роботов оповещения о новых лидах и необходимости брать их в работу. А так же задачи на ответственных менеджеров на обработку лидов. Добавили роботов позволяющих руководству контролировать процесс обработки входящих обращений.


Настроили Добавили стадии некачественных лидов, для дальнейшей аналитики.


Настроили карточку лида в соответствии с нуждами клиента. Ко всем стадиям настроены пользовательские поля и фильтры.

Настроили две воронки сделок. Для направления проживания гостей и предоставления дополнительных услуг, настроены следующие бизнес-процессы: 

  • Оповещения гостей о скором заселении;

  • Отправка сообщение при заселение с контактным телефоном для справок и заказа дополнительных услуг.

Аналогичные бизнес-процессы были настроены в воронке дополнительных услуг.

Настроили карточку лида, сделки и контакта в соответствии с требованиями клиента.


Интеграция Битрикс24 с Эдельвейс.

Настроили односторонний обмен с передачей данных в реальном времени.

Эдельвейс передает в Битрикс24 информацию о новых бронированиях, проживаниях. Сделки в Битрикс24 двигаются по стадиям в соотвествии со статусом в Эдельвейс. Так же происходит передача контактов, компаний. 

4. Результат

Собрали клиентскую базу в одной системе с историей проживания и пользования дополнительными услугами. Настроили систему оповещения гостей через whatsapp, о скором заселении, оповещение о мероприятиях и скидках во время проживания. Перевели работу сотрудников отделов продаж из системы управления гостиницами “Эдельвейс” в Битрикс24. Интеграция также позволяет менеджерам полностью отслеживать свою работу и не потерять ни одного клиента.



Наглядная аналитика и увеличение продаж дополнительных услуг для пансионата в Абхазии
Золотой
Офис
Липецк
Тула
Готов приехать
Нижний Новгород
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Что Вы получите обратившись к нам:

CRM, которая помогает продавать, а не отнимает время;
Адаптированный Битрикс24 под Вашу компанию;
Надежный и удобный инструмент, для контроля, управления и принятия верных решений.

Отработанная на 300 проектах технология внедрения Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Липецк. ул. Крайняя, стр. 6, офис 307

Телефон +7 939 111-20-43

По Битрикс24 звоните: +7 939 111-20-43

E-mail: info@lead-space.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
обучение