создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
ЛАРГА
ГК Карат

ГК Карат

ГК Карат
1. Краткая информация о клиенте

Сервисно -торговая компания, работающая в сфере автоматизации ритейла

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Неотлаженное ведение клиента, дубликаты лидов, потерянные сделки

 3. Процесс внедрения, особенности проекта.

В рамках реализации проекта внедрения CRM, при настройке воронок продаж, была выявлена необходимость использования Бизнес-процессов для менеджеров в части контроля поступления оплаты, ответа клиента по коммерческому предложению и проверки актуальности сделки.

Для этого было настроено 9 бизнес-процессов, встроенных в разработанные воронки продаж.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

На момент реализации проекта, при использовании инструмента "Роботы" - не было возможности настроить механизм цикличного уведомления пользователя.
Данная потребность клиента была удовлетворена путем создания следующего бизнес-процесса: цикл, пауза, уведомление


 5. Преимущества от внедрения

Благодаря настройке под нашу специфику - мы внедрили CRM, запись звонков, стали фиксировать все договоренности в карточке клиента и туда же прикреплять документы и счета. В программе смогли наладить интеграцию поступления звонков и заявок с разных источников, так как кто-то пишет нам с сайта , а кто-то находит через соц. сети.  Самым лучшим результатом стало то, что мы перестали терять клиентов и увеличили объем продаж 

6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

отдел продаж поднял эффективность на 40% за счет внедрения воронки продаж, сценариев, выполнения договоренностей с клиентами в срок и т.д. 


 7. Отзыв заказчика о проделанной работе

Долгое время в нашей компании не было отлаженной системы ведения клиентов.  У нас на тот момент компания считалась активно растущей, и заявок резко стало так много, что их было трудно обработать. Менеджеры записывали информацию о заявках там, где им казалось удобно, кто в excel вел табличку, а кто - просто на бумажках. Общение с клиентами нигде не фиксировалось и более того велось в разных базах, в том числе и  через смс с личных номеров менеджеров, а звонки и точные договоренность невозможно было отследить. Возникал бардак и ругань на почве того, что клиенту не перезвонили, или, что еще хуже- выполненный заказ не такой, как договаривались изначально по телефону.  Всё это влекло за собой - просроченные оплаты, кассовые разрывы, штрафы и потерю репутации. Ситуация казалась почти неразрешимой, но мы нашли выгодное решение в виде облачной программы Битрикс24. Благодаря настройке под нашу специфику - мы внедрили CRM, запись звонков, стали фиксировать все договоренности в карточке клиента и туда же прикреплять документы и счета. В программе смогли наладить интеграцию поступления звонков и заявок с разных источников, так как кто-то пишет нам с сайта , а кто-то находит через соц. сети.  Самым лучшим результатом стало то, что мы перестали терять клиентов и увеличили объем продаж за счет того, что внедрили систему стадий работы с клиентом. п Мы очень рады, что стали использовать Битрикс24! 

ГК Карат
Похожие кейсы
Бизнес
Санкт-Петербург
Наша компания занимается автоматизацией и роботизацией бизнес-процессов. Каждый из специалистов профессионал своего дела с опытом работы в сфере ИТ более 10 лет. ЛАРГА ПРЕМИУМ КОНСАЛТИНГ входит в группу компаний ЛАРГА, которая существует с 1998 года. ГК ЛАРГА является инновационным интегратором в области информационных технологий и инжиниринга. Мы специализируемся на комплексных проектах автоматизации на основе платформы 1С, интеллектуальных системах видеонаблюдения и создании прикладных сервисов на их основе, внедрении систем оптимизации производственных процессов, информационной безопасности, прикладных решениях по анализу большого массива данных с использованием математических алгоритмов и искусственного интеллекта, а также внедрении специализированных решений на базе IoT устройств.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 190103, Санкт-Петербург, ул. Циолковского, дом 10, лит. А, пом.1Н, офис № 155

Телефон (812) 425-63-69

По Битрикс24 звоните: +7 812 425-63-69

E-mail: info@larga.group

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
1С:Франчайзи