создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
WebMens
Внедрение CRM ООО «Золотой Стандарт»

Внедрение CRM ООО «Золотой Стандарт»

Внедрение CRM ООО «Золотой Стандарт»
Краткая информация о клиенте

Компания: ООО "Золотой Стандарт"

О компании: скупка и торговля драгоценными металлами, изготовление ювелирных изделий на заказ

Число сотрудников работающих в Битрикс24: не более 10 человек

Город: Москва, Красноярск, Магадан.

В компанию обратилась руководитель отдела продаж Ксения, рассказала о специфике бизнеса, проблемах и слабых местах в организации бизнеса. Общее понимание ведения работы имелось, но хотелось организовать чёткую структуру взаимодействия сотрудников фирмы с клиентами, вести контроль по сделкам и контроль за работой сотрудников. CRM Битрикс24 начали пользоваться впервые.

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
  1. Ведение клиентской базы в одном месте. Клиенты ведутся в разных местах.
  2. Нет возможности обращения получать и обрабатывать в одной системе.
  3. Возникали сложности по контролю за сотрудниками и выполняемыми ими работами в филиалах разных городов.
  4. Отсутствие четкой структуры движения по сделкам и ведение клиентской базы, в следствии чего потеря клиентов и доходов компании.
  5. Ведение остатков драг.металлов в компании
Процесс внедрения, особенности проекта.  

Детально проанализировав и согласовав бизнес-процессы, было принято решение разделить внедрение на этапы и на первом этапе был определен следующий порядок работ:

Создать структуру организации, разграничить права доступа в CRM. Создать единую клиентскую базу для всех филиалов, автоматически фиксировать обращения клиентов и отображать всю историю коммуникаций. .Настроить дополнительные поля в карточке компаний для сегментации клиентов

Далее выстроить работу отделов продаж для Лидов и Сделок. Создать реестр по ведению заключенных договоров и ДС. Подключение каналов коммуникации

Наконец, настройка форм обратной связи и виджета для сайта и обучение сотрудников работе с Битрикс24 и сценариям работы.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Произведена настройка Структуры компании. Благодаря этому наглядно видно подчинение сотрудников и позволило гибко настраивать права доступа к CRM.

Настроенная воронка Лидов используется для предварительной квалификации заявки, если квалификация пройдена, остальная работа продолжается в Сделках.

Все обращения клиентов, такие как письма с почты, заявки с сайта, обращения с соц.сетей, попадают сразу в Лиды и сотрудники оперативно с ними работают.

Направления сделок настроены согласно описанным процессам компании. После завершения сделки по покупке, система спрашивает ответственного нужно ли проводить аффинаж драг.металла и если ответ принимает значение ДА, то сделка автоматически переходит в отдельное направление

Преимущества от внедрения
  • Компания получила место в котором сотрудники могут полноценно коммуницировать друг с другом. Общаться в чатах, ставить задачи, совершать звонки внутри портала.
  • Появилось единое место ведения клиентской базы, с возможностью сохранения истории взаимодействия с клиентами.
  • Настроенная CRM позволила, собирать и обрабатывать обращения в одном месте. Так же появилась возможность отслеживать с какого канала пришла заявка, как она была обработана. Благодаря правильным этапам в лидах и сделках сотрудники всегда понимают какой следующий шаг нужно совершить, что бы продвинутся к успешной сделке.
  • Правильное ведение сделок в результате дает возможность строить аналитику по продажам и понимать сколько прибыли получает компания.
  • Возросла эффективность работы с клиентами – общение с клиентами можно посмотреть в истории взаимодействия, проанализировать слабые стороны и сделать упор на сильные.
Отзыв заказчика о проделанной работе

Сотрудники компании отметили, что скорость обработки обращений клиентов увеличилась, эффективность работы выросла. Заказчик готовится ко второму этапу работ  - автоматизации учета остатков драгоценных металлов.
Внедрение CRM ООО «Золотой Стандарт»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение