Партнеры
КИТ МЕДИА
Настройка CRM форм в Битрикс24 для розничной сети шоу-румов декора.

Настройка CRM форм в Битрикс24 для розничной сети шоу-румов декора.

Настройка CRM форм в Битрикс24 для розничной сети шоу-румов декора.
1. Краткая информация о клиенте
Клиент - Golden Decor, г. Москва https://golden-decor.ru/ 
Основное направление работы - 25 лет успешно работают на рынке настенных покрытий и предлагают своим покупателям широкий выбор обоев, панно и интерьерных красок от российских и ведущих мировых производителей. Розничная сеть группы компаний Golden Decor включает в себя 9 шоу-румов.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?

В компании на момент сотрудничества имелась CRM Битрикс24 облако и сайт на 1С Битрикс. 

Задачи: 
  • Создать 3 CRM формы на сайте и связать их с облаком Битрикс24, чтобы лиды приходили туда.
  • Клиент хотел, чтобы после заполнения формы (подписка на рассылку) заполнившему высылалось письмо-подтверждение и промокод со скидкой.
3. Процесс внедрения, особенности проекта. Достигнутые результаты

1. Подключили к сайту http://golden-decor.ru 3 CRM-формы:
  • Форма обратной связи в разделе сайта “Контакты”. 
  • Форма подписки на главной странице.
  • Форма заявки в 1 клик на странице любого товара сайта.
Во всех формах настроены необходимые поля, они отмечены как обязательные к заполнению, выполнена настройка маршрутизации.

2. Подключили виджет обратной связи. В разделе Лиды в CRM на стадии “Не обработан” создали робота, который будет отправлять письмо клиентам, заполнившим форму подписки. 

3. Настроили на сайте виджет, включающий в себя CRM-форму обратной связи и онлайн-чат. Выполнили настройку обоих инструментов: маршрутизация лидов и сообщений, настройка рабочего времени, автоматические приветствия и т.д.

4. Подключили к порталу Клиента электронную почту для автоматической отправки робота-письма.

Также предложили клиенту поставить на сайт виджет Битрикс24, чтобы посетители сайта могли что-либо уточнить в онлайн-чате, либо заполнить CRM форму с любой страницы сайта и обратиться за помощью.

При настройке робота на отправку письма обнаружили, что у клиента не подключен ни один почтовый ящик к Битрикс24. Без этого робота не отправить. Помогли интегрировать почту.

4. Отзыв заказчика о проделанной работе

Компания Golden Decor благодарит специалистов компании КИТ Медиа за оказанную помощь и услуги по настройке CRM-системы Битрикс24. Нас порадовало качество выполненной работы и профессионализм сотрудников. 

Рекомендуем компанию “КИТ Медиа”, как надежного партнера по внедрению и настройке Битрикс24.   

Желаем успехов!
Настройка CRM форм в Битрикс24 для розничной сети шоу-румов декора.
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2021 год: взлет 2021 года
Офис
Смоленск
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Снимаем рутину с руководителей и менеджеров!

Почему нас выбирают клиенты:
- за лидерство. Удерживаем первое место в рейтинге партнеров в ЦФО.  
- за глубокую экспертизу в настройках и внедрении. Мы выступаем на конференциях Битрикс24, ведем YouTube-канал про настройку и внедрение, постоянно сдаем экзамены и подтверждаем сертификаты
- за разнообразие проектов. 65 + кейсов от строительства домов, онлайн-образования до производства и продажи элитных обоев
з- а честность. 100% гарантия: если за 7 рабочих дней вам не понравится работать с нами - вернем деньги!
- за специализацию в маркетинге и продажах. Мы 12 лет занимаемся интернет-маркетингом, обучаем и контролируем отделы продаж по авторской методике, которая доказала свою эффективность.

Давайте обсудим ваши задачи! Оставляйте заявку.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Смоленск, Шевченко 2

Телефон 8 800 775-69-12

По Битрикс24 звоните: 8 800 775-69-12

E-mail: yaroslavna@kit-media.com

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение