Партнеры
WebMens
Внедрение CRM, Корпоративного портала, разработка БП и чат-бота ООО «Домсеть»

Внедрение CRM, Корпоративного портала, разработка БП и чат-бота ООО «Домсеть»

Внедрение CRM, Корпоративного портала, разработка БП и чат-бота ООО «Домсеть»
Краткая информация о клиенте

Компания: ООО «ДомСети»

О компании: Деятельность в области связи на базе проводных технологий

Число сотрудников работающих в Битрикс24: 30-50 человек

Город: Краснодар.

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Первый этап:

Руководитель компании обратился к нам по рекомендации клиента, у которого мы внедряли Битрикс24. На момент обращения в компании уже был действующий портал в котором велась работа, но должного эффекта от использования блока CRM компания не получала.

Задачи внедрения:
  1. Оптимизация процесса работы с обращениями, как действующих клиентов, так и потенциальных
  2. Создание дополнительных признаков (стадий, полей) для получения статистки о типе и скорости обработки обращений и сделок
  3. Упорядочивание работы с продажами в направлении B2C
  4. Организация процесса планирования и контроля выезда монтажных бригад на объект подключения
Второй этап:

Артём обратился с просьбой последующих доработок портала Битрикс24 по управлению сделками для своих сотрудников. 

Были поставлены следующие задачи:
  1. Создание бизнес процесса.
  2. Разработка чат бота Telegram и интеграция с Битрикс24.
  3. Обучение сотрудников, как пользоваться чат ботом в целях улучшения работы компании.
Процесс внедрения, особенности проекта.  

Первый этап:

Был проведен детальный аудит текущих настроек портала и аудит деятельности компании. Найдены ключевые ошибки, обозначены основные задачи.

Важным моментом внедрения являлся процесс отслеживания типов обращений от клиентов, для этого были созданы дополнительные поля в Лиде с обязательным заполнением в момент перехода Лида в успешную или проигранную стадию. Добавлены дополнительные проигрышные стадии для анализа причин отказа клиентам

Компания работа с разными типами клиентов и на момент внедрения все продажи велись в одном направлении. Было приято решение разделить процессы продаж разным типам клиентов на отдельные направления, т.к. этапы продаж отличаются

Второй этап: 

Не хватало функционала по сделкам, все пользовались Telegram и знали о наличии в этой системе роботов. Разработка бота и интеграция с порталом облегчила и ускорила бы работу менеджеров. Сам чат-бот гарантировал связность работы всех данных между оператором и данными портала.

Как оказалось, необходимо было создать бизнес процесс, этапы которого отображались бы в чат боте. Более 10 сотрудников должны были при помощи команд фильтрации получать сделки и статус по ним, чтобы в дальнейшем работать с клиентом.

Без разработки бизнес процесса, реализовать всё остальное не имело смысла. Необходимо выстроить алгоритм и регламенты работы, чтобы сотрудники увидели положительную сторону изменений в расширении функционала портала.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Первый этап:

Разработаны новые этапы обработки обращений в воронке Лидов. Т.к. большая часть этапов по продаже велась в Лидах и база Лидов составляет около 10 000 записей, был предложен план по мягкому переходу к новой схеме с поэтапным избавлением от лишних стадий. В настоящий момент этот план запущен к выполнению.

Очень важным этапом в процессе работы компании заказчика, является подключение абонента. Данный процесс контролирует отдел эксплуатации сети и мы вынесли его в отдельное направление.

Оба направления связаны. В направлении продаж, сделка доходит до определенного этапа и автоматически создается сделка в направлении подключения услуг. В зависимости от результата подключения, сделка в основном направлении (продажи) переходит в разные этапы и менеджер своевременно узнает, как ему дальше продолжать общение с клиентом

Важным моментом в направлении подключения является планирование даты и времени выезда монтажных бригад. Для решения этой задачи было использовано поле типа «Бронирование ресурсов».

Дополнительно был организован процесс автоматического уведомления бригадиров о назначенном монтаже с передачей всех данных по выполняемым работам, контактным данным клиента и данным по объекту. Клиент так же, заблаговременно получал уведомления о запланированном монтаже и контактных данных бригадира.

Дополнительно был реализован процесс переноса сроков монтажа либо по просьбе клиента либо по просьбе бригадира. Данный процесс автоматически генерирует новое уведомление бригадиру и клиенту.

Второй этап:

Были учтены ограничения по запросам и эффективно выстроена работу бизнес-процесса с самого начала, чтобы сотрудники не путали сделки друг друга, могли в большом массиве сделок фильтровать и быстро получать искомые результаты. 
Были созданы слоты взаимодействия под каждого сотрудника с целью инкапсуляции производимых изменений. Каждый чат было создан для конкретного сотрудника, а логика процесса позволяла, при необходимости, менять ответственных администратору портала за секунды.

Важным было не только техническое внедрение, но и обучение, позволяющее сотрудникам без особых проблем использовать новую интеграцию в своей работе. Обучение дало возможность операторам расширить свои знания не только по работе в Битрикс24, но в Telegram.

Преимущества от внедрения

Первый этап:
  • Работа с обращениями клиентов стала более прозрачной и понятной. Руководитель получает детальную статистику о количестве, типе и качестве обработки обращений
  • Организована понятная работа в отделах продаж и службе эксплуатации сети. Теперь каждый отдел видит на каком этапе находится работа с клиентом, и какие действия необходимо совершить для завершения сделки
  • За счет организации своевременных уведомлений повышается лояльность клиентов и организованность монтажных бригад. Теперь клиенты помнят когда к ним приедут монтажники, а монтажники не задают дополнительных вопросов координатору.
Второй этап:
  • Бизнес процесс стал работать и приносить ощутимые результаты сразу же после внедрения данного функционала 
  • Интеграция и слоты сотрудников, позволили каждому из них фильтровать сотни сделок, обрабатывать по определённому городу конкретного клиента, получать комментарий последнего и не создавать проблем своим коллегам. 
  • Работа приложения помогала расширить функционал портала и быстродействие сотрудников.
Отзыв заказчика о проделанной работе

Клиент сказал, что «новая фишка портала зашла всем», что повысила качество обработки поступающих и текущих заявок в компании от клиентов.

Внедрение CRM, Корпоративного портала, разработка БП и чат-бота ООО «Домсеть»
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Кожевенная д. 10, оф. 2

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение