Краткая информация о клиенте
Компания: ООО "РАДА"
О Компании: Компания занимается оказанием бухгалтерских услуг
Число сотрудников работающих в Битрикс24: 30 человека
Город: Москва
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
К нам обратился руководитель компании с вопросом о возможности переноса функционала от стороннего приложения в Битрикс24. Битрикс24 в компании уже использовался на уровне функций корпоративного портала.
Выбор в пользу нашей компании был обоснован наличием нужных компетенций и наличием собственных разработчиков в штате
После предварительного аудита были выявлены следующие задачи:
- Автоматизация процесса периодической отправке счетов на оплату услуг и закрывающих документов
- Автоматизация процесса постановки задач по обслуживанию клиентов по выбранным параметрам
- Внедрение электронного документооборота КЭДО для кадровых процессов с целью оптимизации сроков и снижения затрат на обработку документов, учитывая увеличение числа сотрудников, работающих удаленно.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Для автоматизации процесса периодической отправки счетов на оплату услуг и закрывающих документов, была разработана отдельная воронка продаж.
Сотрудник создает сделку, указывает необходимые параметры и объем оказываемых услуг. Далее сделка переходит в нужную стадию и запускаются автоматические действия, которые в нужное время отправят клиенту в виде email сообщения счет на оплату, по окончанию периода выполнения работ, автоматически отправят сообщение с закрывающими документами.
Далее создается копия сделки и алгоритм повторяется снова, без участия пользователя.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Для автоматизации процесса постановки задач по обслуживанию клиентов, мы разработали собственный модуль который полностью закрывает потребности клиентов.
Функционал приложения:
- В модуле предусмотрено два интерфейса: Администратор и Планировщик. Интерфейс «Администратор» - предназначен для добавления / редактирования налогов. Можно задавать название, в какой группе будут поставлены задачи, активность данного налога, Крайний срок сдачи, периодичность, за сколько дней напомнить про сдачу
- На начальном этапе ответственный сотрудник проставляет по компании следующие параметры: выбирает список отчетов, которые необходимо сдавать по компании, дату аванса, дату зарплаты, сотрудника ответственного за налоги, сотрудника ответственного за зарплату
- Сохраненные параметры попадают в планировщик, который в нужную дату и время создает задачи на ответственного сотрудника с нужными сроками
Для удобной и правильной работы нами было проведено ряд обучающих уроков, и записаны обучающие видео.
Выполнены работы по КЭДО:
-
Помощь в подаче заявке на подключение Госключа к сервису Битрикс24 КЭДО
-
Помощь в Оформление доверенности на Госуслугах
-
Подключения провайдера Госключ в Битрикс24 КЭДО
- Помощь в подготовке ЛНА (Положение о переходе на КЭДО).
Предоставление шаблонов на:
-
Положения о переходе на КЭДО
-
Приказ о введении КЭДО
-
Согласие о переходе на КЭДО
-
Контроль и помощь с установкой и настройкой ГосКлюч.
-
Определение пилотной группы для проведения подписания
-
Обучение бухгалтеров по заведению/согласованию/подписанию документов. работе с системой
Преимущества от внедрения
- Значительно оптимизировался процесс по подготовке документов на оплату услуг и закрывающих документов. Это высвободило время специалиста для выполнения других важных задач. Руководитель компании в любой момент времени может проверить, по всем ли компаниям запущен процесс.
- Задача по переносу функционала со стороннего сервиса была выполнена полностью, теперь сотрудникам не надо работать в двух разных сервисах и все функции сотрудник выполняет в едином интерфейсе Битрикс24. Дополнительно освободилось время, т.к. теперь не нужно дублировать реквизиты компании в двух сервисах.
-
Сокращение времени обработки кадровых документов на 40%, что позволило ускорить процессы согласования и подписания.
-
Увеличение удовлетворенности сотрудников на 25% за счет более удобного и быстрого доступа к документам из любой точки.
-
Снижение количества ошибок в документах на 70% благодаря автоматизированным проверкам и шаблонам.
-
Увеличение скорости подписания документов на 50%, что улучшило оперативность взаимодействия между сотрудниками.
-
Повышение производительности отдела кадров на 30% за счет автоматизации рутинных задач.
-
Уменьшение затрат на бумажный документооборот на 60%, благодаря переходу на электронные документы.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Руководитель Заказчика отметил, что благодаря оптимизации процессов и проведенному обучению, использование Битрикс24 в компании ООО "Рада" перешло на новый уровень. Вовлеченность и эффективность работы увеличилась. Также Заказчик высоко оценил отметил нашу компетенцию и тщательный подход к работе.