Prorashodniki

Prorashodniki

1. Краткая информация о клиенте

ИП Буга О.С. «Prorashodninki» занимаются продажей расходных материалов для мастеров индустрии красоты. Компания состоит из 5 человек: директор, РОП, 3 менеджера (1 хантер, 2 фермера). В битриксе ранее не работали. Компания находится в Омской области, г. Омск

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Основными задачами была реализация воронки первичных и повторных продаж. Сбор аналитики по продажам, количество взятых сделок в работу, выручки. Интегрировать ватсап для общения с клиентами. Обучить работать на портале со сделками, заданиями, переносе сделок между воронками.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Было построено 2 воронки продаж. В первой воронке работает менеджер-хантер, которому загружается база компаний для прозвона. После первого контакта клиент может купить сразу или ему потребуется время, тогда отправляется каталог и через сутки перезванивают. Когда клиент соглашается на покупку – его переносят в успех и оформляют заказ в 1С. На отказных статусах реализовано копирование сделки обратно в первый статус воронки через 1 или 2 месяца. о копирование сделки обратно в первый статус воронки через 1 или 2 месяца.

После закрытия сделки в первой воронке менеджером-хантером сделка копируется во вторую воронку через 2 дня. Здесь на первом статусе РОП распределяет сделки между менеджерами-фермерами. Их задача – отправить клиенту информацию, что они – их персональные менеджеры. Так же здесь собирается обратная связь по заказу и совершаются повторные продажи. Если у клиента пропадает потребность (причина отказа такая) – сделка копируется в 1 воронку хантера, где он её прорабатывает.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Клиент пользуется мессенджером WatsApp, подключенным через сервис WAZZUP. Активно пользуются чатами открытой линии. Теперь у клиента есть возможность следить за результатами своей компании: оценивать количество обработанных сделок, конверсии и выручку по сделкам

5. Преимущества от внедрения

Клиент получил настроенный портал, готовый к работе согласно бизнес-процессам компании. Так же было проведено обучение для сотрудников по работе в CRM и руководителей по использованию аналитики. Записи обучения были загружены на портал для более быстрой адаптации будущих сотрудников и пересмотра при необходимости. Теперь обзвон клиентов стал гораздо проще, поскольку коммуникации с клиентами проводятся и хранятся в одном месте.

6. Отзыв заказчика о проделанной работ

Понравилась работать с вами. Оперативно смогли внедрить битрикс в наш процесс продажи, обучили и поддержали нас на старте.

Prorashodniki
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Офис
Омск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Интернет магазин + CRM
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Внедрение СRM - системы в бизнесе, это последовательный процесс.
1. Предпроектное исследование, на основании которого формируется ТЗ, которой снимает основные риски влияющие на успех внедрения.
2. Техническая реализация, над которой работает команда из 4х человек: CRM-аналитик, инженер, руководитель и куратор. Они всегда на связи.
3. Обучение пользователей, авторская трехэтапная методология: Теория с тестированием, практикум и трекинг. 100% загрузка знаний и опыта в ваших сотрудников, проверено.
4. Сопровождение: консультации и доработки по ускорению процессов.
Оставлять заявку и мы свяжемся с вами уже через 5 минут, благодаря нашему Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128

Телефон +79037987890

По Битрикс24 звоните: +79037987890

E-mail: 6050009@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение