создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
WebMens
Внедрение CRM ООО «Умные Кухни»

Внедрение CRM ООО «Умные Кухни»

Внедрение CRM ООО «Умные Кухни»
Краткая информация о клиенте

Компания: ООО «Умные кухни»

Город: г. Санкт-Петербург

О компании: Предоставление услуг по изготовлению и установке кухонь

Число сотрудников работающих в Битрикс24: около 30 человек

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

В компанию обратился представитель компании Рустам из отдела маркетинга. Компания является дочерним предприятием ИП Обухов Антон Викторович. Пришли к нам по рекомендации ИП Обухов.

Боли и трудности клиента на момент обращения были в контроле сотрудников и взаимодействию между отделами. Не хватало автоматизации рутинной работы менеджеров отдела продаж. Практически не были задействованы в работе дела и задачи по сделкам.

Посмотрев процессы взаимодействия с клиентами, организацию работы отделов и производства, контроль и слаженность работы головного предприятия, решили обратиться к нам для настройки портала и автоматизации.

Заказчик ранее работал в Битрикс24 – функционал его устраивал, но посмотрев на широкие возможности системы, захотелось автоматизировать бизнес процессы по обработке клиентов, контроль сотрудников, правильность и обязательность заполнения необходимой информации. 

Основной упор был сделан на контроль заполнения информации по заказам, постановке задач и назначения дел отдела продаж. Информация могла быть не внесена в систему, приходилось восстанавливать историю событий по записям или памяти. Работали в режиме «Простая CRM» из-за чего затруднялась сортировка качественных и некачественных клиентов в многообразии сделок, обработка заказов затягивалась по времени, теряли клиентов.

Процесс внедрения, особенности проекта

Проведя аудит и согласовав все нюансы было предложено сделать:
  1. Перейти на «Классический режим CRM» для лучшей фильтрации клиентов на качественных и некачественных, и уменьшенной нагрузки на отдел продаж.
  2. Переделать портал, не устраивающий потребностям отдела продаж, сопутствующих отделов производства и сервиса.
  3. Автоматизировать постановку задач исполнителям, настроить рассылку уведомлений клиентам о заказе.
  4. Исключить человеческий фактор при заполнении информации о заказе, сделать возможным предоставление отчетной документации. 
  5. Сделать оповещения по новым задачам удаленным сотрудникам и контроль их работы по завершению задачи.
  6. Сделать ссылки на предыдущие воронки для быстрой навигации и отслеживания информации по сделке.
Особенности проекта: учитывая специфику работы компании, менеджеры сталкивались с проблемой потери информации по клиентам и их заказам. Не был организован процесс назначения ответственных по направлениям и возникала сложность с контролем работ и получению информации. Не назначались задачи и дела сотрудникам.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Проанализировав все детали бизнес-процесса вместе с Рустамом была разработана следующая схема реализации:

Создать шесть удобных и коротких воронок, которые разграничивали бизнес-процессы по направлениям продаж и производства (от обработки лидов Call-центром до устранения Рекламаций, Допродажи и Выставление КП).

Полностью переделать пользовательские поля, большинство из которых стали обязательными к заполнению для сотрудников, ответственных за сделку, на разных стадиях воронок.

Подключить мессенджеры whatsApp и telegram, а также сервис смс-рассылок 

Внедрить роботов, отвечающих за рассылку sms-уведомлений и через WhatsApp о статусе заказа клиентам фирмы, уведомления удалённым сотрудникам о постановке новых задач. 

Выстроить четкую структуру распределения прав доступа сотрудников на портал, настроить соответствующие роли.

Сделать удобное и корректное отображение информации по задачам и делам. 

Преимущества от внедрения:
  • Повысилась эффективность Call-центра. Контакты больше не теряются, данные по лидам вносятся корректно. Некачественные лиды отсортировываются на начальном этапе, не мешая обрабатывать реально заинтересованных клиентов.  Только нужная информация для соответствующего этапа продажи или производства.
  • Появилась возможность прикреплять файлы отчеты для удаленных сотрудников, а также сотрудникам, которые выезжают к клиентам из офиса.
  • Сформирован чёткий алгоритм взаимодействия между отделами, назначение ответственных и постановка задач исполнителям, постановка дел сотрудникам.
  • Настройка роботов значительно упростила работу, как рядовым сотрудникам, так и начальникам отделов.
Так как клиент ранее уже работал с Битрикс и владеет базовыми навыками работы, процесс обучения сотрудников свёлся к демонстрации специфики работы с новыми воронками и объяснение вновь внедренного функционала. 

Отзыв заказчика о проделанной работе
После внедрения заказчик остался доволен выполненной работой. Все желания, описанные в техническом задании, были учтены и реализованы.
Внедрение CRM ООО «Умные Кухни»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение