Краткая информация о клиенте
Компания: ООО «ЮджинСТ»
О компании: Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
Число сотрудников работающих в Битрикс24: 4 человек
Город: Москва.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
К нам обратился Игорь с просьбой полностью автоматизировать бизнес. Все данные велись в файле Excel, клиентская база была разбросана, не было единого окна действия, приходилось большей частью запутываться и терять клиентов, вместо обработки и помощи им.
Они обратились к нам через знакомых, которым мы также помогли по настройке автоматизированной системе управления бизнеса. Портал не был настроен, необходимо было полное внедрение.
Были поставлены следующие задачи:
- Анализ бизнес процессов компании и их цифровизация средствами Битрикс24.
- Настройка воронок и прав доступов, проведение обучения.
- Обработка и импорт всей клиентской базы в единый источник, где можно было бы с ней работать.
Процесс внедрения, особенности проекта.
После анализа бизнес процессов, мы поняли, что следует настроить все инструменты по работе с клиентами от начала и до конца, а именно: настройка воронок и уведомлений, автоматических задач для ответственных, необходимые поля для заполнения ценной информации по заказу.
Клиентская база должна быть в одном месте, чтобы за каждого клиент был ответственен определённый сотрудник. Индивидуальный подход и знание потребности, увеличивают средний чек клиента в долгосрочном планировании.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Также потребовалась настройка телефонии под каждого зарегистрированного сотрудника. Без этого сложно будет работать и использовать систему так, как задумано по процессам в компании.
Настройка прав доступов и обучение способствует оптимальному вхождению в новые современные процессы по управлению бизнесом.
Во время обучения сотрудникам потребовалось время, чтобы настроиться на использование новой системы, чтобы ею пользоваться эффективно.
Преимущества от внедрения
- Обучение позволило показать, как пользоваться всеми инструментами - почта, диск, задачи, CRM, чаты и звонки
- Особое внимание было обращено на основной источник общения WhatsApp. Так как важно оперативно отвечать и, при случае, использовать скрытый чат между сотрудниками
- В результате перехода в Битрикс24 была выстроена организация структуры сотрудников, с определёнными правами и обязанностями, созданы воронки продаж, с автоматизацией, шаблонами документов, обязательными полями, а также уведомлениями.
- Компания получила важный актив – клиентскую базу, которая позволяет эффективно работать с повторными продажами и выстраивать дальнейшую работу сотрудников.
- Повышенная эффективность работы с клиентами – история взаимодействия, общения теперь фиксируются в системе. Благодаря этому, принимать правильные решения стало проще и быстрее.
Отзыв заказчика о проделанной работе
После внедрения клиент влюбился в Битрикс24, как и сотрудники его компании!