Партнеры
WebMens
Внедрение CRM, разработка приложения ООО «Авто-Онлайн»

Внедрение CRM, разработка приложения ООО «Авто-Онлайн»

Внедрение CRM, разработка приложения ООО «Авто-Онлайн»
Краткая информация о клиенте:

Компания: ООО «Авто-Онлайн»

Город: Самара

О компании: Компания занимается обслуживанием, ремонтом и продажей тахографов, а также систем Глонасс и GPS мониторинга

Число сотрудников: 5 человек

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

К нам обратился Дмитрий, руководитель компании. Компания занимается установкой и обслуживанием систем Глонасс и GPS мониторинга. Все заявки на данный момент фиксируются в excel-таблицах. Все оборудование, которое устанавливалось, снималось, либо обслуживалось, так же фиксируется в разных таблица учета оборудования. 

Все даты поверки оборудования записаны в excel файлы и никак не сигнализируют о том, что пришло время поверки. 

Задачи внедрения были следующие:
  1. Создание нескольких воронок для ведения заявок по установке и обслуживанию оборудования:
  2. Разработка собственного приложения для учета оборудования и работ
Процесс внедрения, особенности проекта:

Процесс внедрения был разделен на 2 части. Сначала требовалась настройка CRM для первичного заведения заявки, далее необходимо было разработать приложение.

CRM

Проведя аудит, стало понятно, что у компании «Авто-Онлайн» есть несколько направлений по установке и обслуживанию оборудования, это:
  • Навигационное оборудования
  • Видеонаблюдение
  • Тахографы
  • Карты тахографов
В каждом из этих направлений должны вестись заявки на определенный вид работ, а так же после закрытия заявки, необходимо чтобы система сигнализировала нам о важных датах, таких как поверка оборудования или окончания срока действия карты тахографа.

Разработка приложения

Так же необходимо было разработать приложение, которое будет накапливать в себе всю информацию по заявкам, автомобилям, а так же по оборудованию, которое будет установлено, снято, обслужено.

Для этого нужно создать множество справочников, которые были бы связаны между собой, вот часть из них:
  • Справочник автомобилей
  • Справочник навигационного оборудования
  • Справочник тахографов
  • Справочник карт тахографов
  • Справочник выполняемых работ
Каждый из данных справочников должен заполняться заранее, для дальнейшего использования, по сути это приходование номенклатуры, только в собственном приложении. Далее все оборудование можно будет выбирать в каждой конкретной заявке под каждый автомобиль. Тем самым будет вестись история работ по каждому автомобилю, со всем установленным оборудованием. 

Работа с решением. Достигнутые результаты:

Функционал контроля дат в CRM, решили реализовать с помощью инструментов CRM маркетинга -  в определенную дату, которая была указана в сделке, должна формироваться новая сделка, которая говорит о том, что пора позвонить клиенту.

Заведение каждой заявки реализовали через приложение, которое выведено прямо в сделку, в отдельную вкладку. В зависимости от направления сделки, для заведения записи система предлагает определенную форму для заполнения.

В приложении так же были разработаны шаблоны документов. По данным записи - формировался нужный документ в один клик. Шаблоны следующих документов созданы для генерации из приложения:
  • Несколько различных заказ-нарядов
  • Акт
  • Заявка анкета
С помощью правильно настроенной CRM системы, а так же написанного приложения под нужды клиента, удалось добиться удобной, единой системы ведения заявок, реестров, а так же отслеживания ключевых событий.

Преимущества от внедрения:
  • Клиент получил единое место работы, где фиксируются все заявки и самое главное даты.
  • С помощью CRM-маркетинга автоматически создаются сделки по ключевым датам.
  • Приложение для ведения реестра автомобилей и работ по этим автомобилям, позволило не только уйти от многих excel таблиц, но и сэкономить время на их заполнении
Отзыв заказчика о проделанной работе:

Заказчик оценил удобство работы в разработанном приложении в совокупности с работой в CRM системе. Особо отметил инструмент автоматического создания сделки по ключевым датам.
Внедрение CRM, разработка приложения ООО «Авто-Онлайн»
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Кожевенная д. 10, оф. 2

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение