создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
WebMens
Работы по настройке портала «ИП Животов Михаил Анатольевич»

Работы по настройке портала «ИП Животов Михаил Анатольевич»

Работы по настройке портала «ИП Животов Михаил Анатольевич»
Краткая информация о клиенте:
Компания: ИП Животов Михаил Анатольевич (Ладомед)
О компании: Основным направлением деятельности компании Ладомед является розничная торговля ортопедическими изделиями и товарами для здоровья
Число сотрудников в Битрикс24: 15 человек
Город: Москва


Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
К нам обратился маркетолог компании Елена. У клиента был уже работающий портал Битрикс24. Клиенту нужно было выполнить интеграцию интернет-магазина с Битрикс24. А также подключить различные сервисы для маркетинга.
После общения с клиентом был определен ряд задач, которые необходимо было выполнить в рамках внедрения CRM системы:
  • Настроить интеграцию интернет-магазина с Битрикс24
  • Настроить рассылки по почте через SMTP-сервер
  • Настроить рассылки по SMS
  • Настройка телефонии
  • Настройка CRM-форм
  • Подключение Мессенджеров
Процесс внедрения, особенности проекта:
Интернет-магазин был развернут на системе «1С-Битрикс управление сайтом». Было принято использовать расширенную интеграцию с помощью приложения «Гибкая интеграция заказов с Битрикс24». 
Это приложение позволяло очень гибко настроить выгрузку заказов, клиентов, товарных позиций. Так как эта интеграция работала в обе стороны, при изменении сделки в Битрикс24, например товаров, они выгружались и в заказ интернет-магазина. 
Была возможность синхронизации статусов заказа интернет-магазина и сделки Битрикс24. Тем самым все заказы можно было обрабатывать как в административной части магазина, так и в Битрикс24.
В Битрикс24, под заказы интернет-магазина была создана отдельная воронка, с которой и была настроена интеграция. В воронку попадали все заказы и далее велись необходимые коммуникации.
Для рассылки через электронную почту, был настроен smtp сервер в сервисе SMTP.BZ. Тем самым через Битрикс24 можно было сегментировать клиентскую базу, планировать рассылки, информировать клиентов о предстоящих акциях и решать другие маркетинговые задачи.
Так же был подключен провайдер SMS-рассылки «SMS.ru». Кабинета у клиента не было, ранее использовался другой сервис, который невозможно было интегрировать с Битрикс24. Поэтому нами была выполнена регистрация кабинета, одобрение операторами буквенных отправителей, а также подключение к порталу.

Работа с решением. Достигнутые результаты:
У клиента используется телефония 3CX, она так же была подключена к порталу, для фиксации всех разговоров менеджеров с клиентами по заказам.
Для фиксации источников заказов, была настроена сквозная аналитика – настроен коллтрекинг, для этого в Битрикс24 арендовали несколько номеров телефонов и разместили на разных источниках. Для этих же целей создано несколько почтовых ящиков.
В Битрикс24 были созданы несколько CRM форм для подключения на сайт, а также добавлен виджет с основными мессенджерами и онлайн чатом.
Для приема обращений из соц. Сетей и мессенджеров к порталу подключили WhatsApp и Telegram через сервис ChatApp, штатным коннектором был подключен VK и Facebook
В итоге было настроено:
  • Интеграция Битрикс24 с интернет-магазином для синхронизации заказов и клиентов
  • Настроена воронка для выгрузки заказов
  • Настроен SMTP сервер и подключен к порталу
  • Настроен SMS провайдер и подключен к порталу
  • Подключены мессенджеры и соц. Сети «WhatsApp, Telegram, Facebook, VK
  • Подключена телефония 3CX, а также телефония Битрикс24
  • Настроена сквозная аналитика
  • Проведено обучение сотрудников
Преимущества от внедрения:
  • Благодаря внедрению, заказы теперь обрабатываются в Битрикс24
  • Все коммуникации сведены в единое место
  • Рекламные акции теперь формируются и отправляются непосредственно с портала Битрикс24

Отзыв заказчика о проделанной работе:

Елена осталось очень довольна тем функционалом, который получила благодаря внедрению. Вся информация по заказам и клиентам, а также по всем обращениям теперь находится в едином месте, что очень сильно упрощает работу компании в целом.
Работы по настройке портала «ИП Животов Михаил Анатольевич»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение